Установка двигателя бинзопилы на велосипед. Что нужно знать о ремонте бензопилы. сделай сам

Если Вы уже прочитали статью про велосипеды с мотором и загорелись идеей сделать что-то подобное, то будьте готовы к тому, что Вам придется приложить достаточно много усилий и проявить инженерную смекалку для достижения цели. В этой статье мы попробуем разобрать основные подходы, на которые обычно опираются при изготовлении самодельного велосипеда с мотором

    Ремонтные работы

    Замена глушителя     50р.
    Замена двигателя в сборе     800р.
    Полная разборка и последующая сборка бензопилы с заменой деталей двигателя     1300р.
    Замена магнето и регулировка зазора     200р.
    Замена ведущей звёздочки     150р.Бензиновый двигатель для велосипеда
    Замена диска сцепления     150р.
    Установка винта натяжителя, гайки натяжителя     50р.
    Замена праймера (при наличии)     100р.
    Замена крышки тормоза в сборе с регулировкой натяжения цепи     80р.
    Замена ручки тормоза     180р.
    Замена ленты тормоза     300р.
    Замена маховика или гайки маховика     200р.
    Замена собачек маховика     250р.
    Замена шпонки маховика     200р.
    Замена масляного насоса в сборе     200р.*
    Замена плунжера масляного насоса     250р.
    Чистка пилы от опилок     100р.
    Замена шестерни привода масляного насоса     150р.
    Установка крышки масляного бака, топливного бака     20р.
    Замена масляного бака     200р.
    Замена топливного бака, клапана бака     до 600р.
    Замена корпуса воздушного фильтра     30р.
    Замена ручки управления воздушной заслонкой     100р.
    Замена шпильки крепления шины     80р.
    Замена гайки крепления шины     10р.
    Замена карбюратора     300р.
    Ремонт карбюратора с полной разборкой и последующей сборкой (включая чистку и замену деталей при необходимости)     450р.
    Замена прокладки карбюратора     100р.
    Замена стартера в сборе     50р.
    Замена катушки, шнура или пружины стартера     200р.
    Замена корпуса или половины корпуса     800р.
    Замена топливопровода     150р.
    Замена передней ручки     100р.
    Замена задней ручки     400р.
    Замена тяги дроссельной заслонки     200р.
    Замена или ремонт выключателя     100р.
    Замена проводов выключателя     100р.
    Замена амортизатора     50р.
    Замена шины     100р.
    Замена цилиндро-поршневой группы     1200-1600р.
    Замена коленвала с подшипниками и сальниками     1550р.
    * На бензопилах Homelite - 950р. 

    Двигатель внутреннего сгорания «Мотор Сич Д-250»

    8150 грн.
      Бензиновый двигатель на велосипед
    Двигатель предназначен для установки на транспортные средства малой грузоподъемности, мотоблоки, минитрактора, микроавтомобили, судовые двигательные установки, мобильные электростанции и источники бесперебойного питания, насосные и сварочные агрегаты, специальные установки, малогабаритную технику для коммунального хозяйства, дорожные и строительные машины и другие средства малой механизации. Агрегатируется с мотоблоком Мотор Сич "МБ-4,05".

        Инструкция:
    Двигатель внутреннего сгорания «Мотор Сич Д-250»
        Запасные части:
    Двигатель внутреннего сгорания «Мотор Сич Д-250»
    Характеристики:

    Одноцилиндровый, четырехтактный двигатель воздушного охлаждения общего назначения.
    Рабочий объём, см3 ................................................................250
    Мощность, кВт (л. с.) ............................................................ 4,05 (5,5)
    Частота вращения коленчатого вала
    при номинальной мощности, мин-1 ................................... 3800+300
    Ресурс, ч ................................................................................ 2000
    Вес, кг .....................................................................................39
    Применяемое топливо .......................................................... бензин А-76 или А-80
    Емкость топливного бака, л ................................................. 4

    Как самому сделать велосипед с мотором.

    Сегодня мопеды, мотороллеры и скутеры – одно из наиболее популярных средств передвижения в условиях города. На рынке модели этих транспортных средств представлены в большом количестве и ассортименте. Однако всегда остаются люди, которым гораздо интереснее сделать что-то самим, чем купить готовое – именно для них предназначена эта статья.

    Сразу стоит оговориться, что цена такого самодельного устройства может достаточно сильно варьироваться – в зависимости от цены используемых комплектующих: мотора, шкивов, креплений и так далее.

    Бюджет проекта может составить от 5 до 45 тысяч рублей. Поэтому перед тем, как начать «тюнинг» велосипеда, стоит все хорошо просчитать и подумать – а не проще ли будет купить обыкновенный мопед с рук?

    Самый простой способ сделать мопед из велосипеда – это установить специальный двигатель, которые сейчас представлены на рынке и вполне доступны. Они могут быть как бензиновыми, так и электрическими. Обычный бензиновый подвесной веломотор в среднем обойдется вам в 10-15 тысяч рублей.

    Инструкция:

    Собрать веломотор можно и самостоятельно, из подручных материалов. Именно это обычно подразумевается, когда говорят об изготовлении мопеда из велосипеда.

    Обычно в качестве основы используется двигатель от триммера – или, в просторечии, обычной газонокосилки. При этом обязательно нужно учитывать мощность двигателя – в газонокосилках они бывают очень разные. Минимальная мощность двигателя для установки на велосипед должна быть около 2 лошадиных сил – менее мощный двигатель просто не сдвинет его с места.

    Установка двигателя на велосипедПодойдет также двигатель от обыкновенной бензопилы.
    Мотолюбителю, который собирается установить двигатель от бензопилы или триммера на велосипед, стоит учесть еще один момент – эти моторы очень шумные. Советуем очень хорошо подумать, готовы ли вы переносить шум такого мотора постоянно во время езды – в теории это может быть даже опасно для слуха.

    Для установки на велосипед можно также присмотреть подержанный двигатель от заводского мопеда, вроде советского Д-6 или мотора от какого-нибудь китайского скутера.

    Мотор:

    Естественно, мотор необходимо еще соединить с колесом с помощью привода. Обычно для того, чтобы передать вращение с мотора на колесо, используется ремень – наиболее простое решение. Для того, чтобы установить ремень, необходимо сделать специальный шкив на двигатель. В качестве ведомого шкива можно установить самый обыкновенный обод от велосипедного колеса, так чтобы он был на несколько дюймов меньше, чем обод колеса вашего велосипеда.

    В общих чертах это все, что необходимо для изготовления двигателя, устанавливаемого на велосипед. Однако вам нужно будет проявить неплохую техническую сметку, чтобы все эти детали соединить воедино и присоединить к велосипеду. Здесь все индивидуально – нужно сделать чертежи и расчеты для каждого конкретного случая самостоятельно.

    Замена цепи и пильной гарнитуры бензопилы

    Замена цепи и пильной гарнитуры бензопилыЕсли присмотреться к работе профессионала, то обнаружится, что он никогда не начнет пользоваться любым инструментом, не проверив его готовность к работе. То же самое и с бензопилами: проверка натяжения цепи и состояния заточки операции обязательны.

    Только соблюдение этих двух несложных правил, занимающих по времени около минуты поможет избавиться от множества проблем, а также длительных простоев, связанных с заменой внезапно вышедших из строя деталей. Поэтому сегодня в центре нашего внимания цепи для бензопил, гарнитура, другие элементы конструкции, напрямую влияющие на производительность работ, безопасность и срок служб инструмента.

    Состояние пильной группы бензопилы и производительность От настройки всей пильной гарнитуры, заточки и натяжения цепи в конечном итоге зависит самый главный параметр бензопилы – скорость резания. Обычно эта характеристика рассчитывается производителем, который к мощности двигателя подбирает соответствующую по характеристикам цепную группу. Очевидно, что при резании тупой цепью для бензопилы, увеличивается нажим на всю конструкцию и происходит перегрузка двигателя.Установка мотора на велосипед
    Тонкость здесь заключается в том, что постепенное затупление пилы происходит на фоне возрастающей усталости и возросшие усилия списываются на этот фактор. Скорость реза тоже падает, но на сопоставление всех этих составляющих при работе уже не хватает внимания.

    Исходя из вышесказанного, рекомендуется осуществлять правку, а при необходимости и заточку зубьев, в конце работы или перед ее началом. А проверку натяжения производить перед каждым запуском. Для того чтобы пила «села» достаточно очень небольшого количества земли или мха в месте реза, а это не редкость.

    Говоря о режущих свойствах нельзя не остановиться на качестве смазки всех движущихся механизмов бензопилы. Неисправности чаще всего возникают при недостаточном поступлении масла на элементы пильной гарнитуры. Если обнаруживается, что эти детали конструкции сухие, то вероятнее всего «забиты» каналы, по которым подается смазка.

    Если Вы уже прочитали статью про велосипеды с мотором и загорелись идеей сделать что-то подобное, то будьте готовы к тому, что Вам придется приложить достаточно много усилий и проявить инженерную смекалку для достижения цели. В этой статье мы попробуем разобрать основные подходы, на которые обычно опираются при изготовлении самодельного велосипеда с мотором.
    Сразу стоит сказать, что на рынке представлен готовый комплект, состоящий из велосипедного двигателя и необходимого для его установки на велосипед оборудования. Готовое решение для тех, кто хочет поставить мотор на велосипед, но не готов самостоятельно изготавливать необходимый крепеж и думать над выбором наиболее подходящего двигателя. Более подробно углубляться в характеристики данного изделия, скорее всего не стоит - все указано на сайте производителя .

    Как поставить двигатель на велосипед?Перед теми же, кто считает, что покупать готовое решение по меньшей мере не спортивно, на первом этапе встает, пожалуй главный вопрос: какой двигатель лучше выбрать? Чаще всего для решения поставленной задачи применяют бензиновые двигатели от обычных бытовых газонокосилок (триммеров). При этом не стоит забывать, что в газонокосилках устанавливают двигатели разной мощности, что немаловажно при установке на велосипед.

    Например, двигатель мощностью в 1 л.с. вряд ли сможет сдвинуть велосипед с места - ему нужно будет помогать педалями. Да и при движении в подъем совсем забыть про педали не получится. В то время, как двигатель мощностью 2 л.с. уже способен преодолевать подъемы и разгонять велосипед без дополнительного вращения педалей. Естественно, что чем мощнее двигатель - тем он тяжелее и больше.

    Привод
    Чаще всего для передачи вращения от двигателя к колесу используется ремень. Для этого необходимо изготовить соответствующий шкив на двигатель, а в качестве ведомого шкива можно использовать обычный велосипедный обод на пару дюймов меньше, чем обод колеса велосипеда.

    Вот в общем то и все, что можно рассказать в общих чертах про изготовление самодельного велосипеда с мотором от бензопилы. Остальные технические решения зависят от типа выбранного двигателя, велосипеда, типа привода и других конструктивных особенностей. В общем, во время установки двигателя Вам придется немало подумать и сделать своими руками.

    Примерный бюджет проекта складывается из следующих составляющих:

    * Двигатель: 3 000 - 30 000 руб.;
    * Шкивы: 300 - 5 000 руб.;
    * Приводной ремень и ролик-натяжитель: 500 - 5000 руб.;
    * Элементы крепления: 100 - 5 000 руб.

    Похожие товары

    Сенокосилки - одна из разновидностей техники, применяемой в сельском хозяйстве.
    Современный токарный станок – сложная техническая система, без которой не обходится пра
    Если же вы приняли решение строить себе каркасный дом своими руками, то вот, что может вам понадобится в этом увлекательном деле: проект — основа строительстваВо первых прое
    Есть две основные причины, почему решают построить каркасно панельный дом своими руками. Первая – это желание сэкономить. Вторая причина – желание все сделать «под себя».
    Высокие температуры в бани достигаются за счет правильно подобранной печки. Также печь влияет и на влажность в парилке.
    Сначала выберите площадку для будущего строительства. Будет беседка с крышей или без, лучше ее ставить в тени, желательно в месте, защищенном от ветра.