Как сделать велосипел с мотором от пилы дружба. Набор для электроскутера 48вольт 1000 Ватт ! Особенности велосипеда с мотором. сделай сам

Если Вы уже прочитали статью про велосипеды с мотором и загорелись идеей сделать что-то подобное, то будьте готовы к тому, что Вам придется приложить достаточно много усилий и проявить инженерную смекалку для достижения цели. В этой статье мы попробуем разобрать основные подходы, на которые обычно опираются при изготовлении самодельного велосипеда с мотором.

    Двигатель для велосипеда 50 куб.

    Цена руб.:     6 500.00

    Аналог двигателя Д-6, V-50

    Одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 48 см 3.
    Модель предназначена для установки на дорожные велосипеды.

    Диаметр/ход: 40 мм / 38 мм
    Охлаждение: воздушное (естественное)
    Степень сжатия: 6,5:1
    Мощность, кВт: 1,15 кВт при 5000 об/мин
    Максимальный крутящий момент, н/м: 2,3 н/м при 4000 об/мин
    Вид топлива: масло-бензиновая смесь (бензин не ниже А92)
    Тип сцепления: сухое, фрикционного типа

    Двухтактный двигатель для велосипеда: установка, технические характеристики, обслуживание, гарантия

    Покупка первого велосипеда

    В эти выходные, когда я сидел в гараже и напильником подгонял петух под свою 12 ось, к дому подъехал сосед с семьей и вытащил новенький велосипед Stels. Руль был свернут, вероятно, для более легкой транспортировки байка. Сосед подошел ко мне и попросил шестигранники, чтобы зафиксировать руль.Выглядел он довольно растерянно и было видно, что хотел помощи, потому что не раз наблюдал, как я ковыряюсь с очередной веложелезкой.

    Выровнял ему руль, подтянул якорь, закрепил болты на выносе, после чего они всей семьей по очереди прокатились на байке. Были слышны фразы о неработающих скоростях и плохих тормозах.

    Если ты сам не в состоянии грамотно собрать велосипед, сделай так, чтобы в твою машину он попал уже полностью готовом к первой поездке. Неподготовленный человек не сможет правильно настроить все основные узлы байка, что может закончится небольшими ссадинами, а может и выбитыми зубами, потому что велосипед — далеко не безобидная забава. А безопасным даже экстремальный велосипед при активном использовании становится только в руках подготовленного райдера.

    Не забудьте купить шестигранники. Они обязательно пригодятся. Причем следует помнить, что любые раскладные наборы пригодны к применению только в походных условиях (далеко от дома).

    Достаточное для надежной затяжки болтов усилие можно развить только с помощью длинных шестигранников.

    Другие инструменты можно приобретать по мере необходимости и появления желания ковырятьяс с байком. Уверен, что многие предпочтут обращаться в специальные мастерские и не пачкать лишний раз руки.

    Еще одним необходимым на мой взгляд инструментом является набор пластиковых монтажек для смены покрышек. Они существенно упрощают процесс снятия покрышек, например, для замены проколотой камеры. Кроме того, пластик в отличие от отверток, использовать которые наверняка попробует советский человек, не царапает обода и не рвет уже замененные или заклеенные камеры.

    Ну и последний обязательный инструмент — это маленький набор для заклеивания камер. Как ни странно, эти заплатки с совершенно несущественной ценой очень хорошо выполняют свою функцию. Заклеенная камера может прослужить еше не один год!

    Мопед из бензопилы

    Пару лет назад мне захотелось проверить- правда ли то, что из мотора бензопилы и маленьких колес можно построить работоспособный мопед, помещающийся в багажнике(на тот момент- BMV518).

    Нашел отличный мотор с редуктором от пилы дружба, колеса от мотороллера вятка, кусок трубы 20х20 и часть рамы мопеда. За пару вечеров получилось ЭТО.

    Чтобы мотор заводился и работал, заменил карбюратор на мопедовский от д6. Результат превзошел все ожидания- простая и надежная игрушка развлекала моих друзей все лето.

    Был вариант с пружинной подвеской колес- да вот фото нет.

    Прошлой весной я понял, что просто ремонтировать мопед уже не интересно и, желая облегчить конструкцию, внес некоторые изменения.

    Вышло еще веселее. Вот пара фоток с фестиваля Мотоярославец- 08.

    А сейчас я выменял этот уже поднадоевший мопед на конченный Малагути гризли 12. Хочу мотор впихнуть помощнее, посмотрим…

    Как сделать велосипед низкого наездника

     Читая эту статью Вы изучите, как сделать основной велосипед низкого наездника, что любой ребенок будет любить от комбинации новых и подержанных велосипедных частей. Все от механики до взглядов и стиля - соображения, делая велосипед низкого наездника. И начало и опытный do-it-yourselfers будет любить заниматься этим...

    1
    Первая вещь Вы должны построить велосипед низкого наездника, состоит в том, чтобы найти правильный велосипед. Вы не можете просто использовать старый велосипед, и Вы особенно не можете использовать велосипеды BMX-стиля или горные велосипеды. Идеальный велосипед - старый Schwinn с 60-ых или 70-ых. Чтобы избежать упорно искать соответствующий используемый велосипед, Вы можете заказать структуры низкого наездника и части от дистрибьюторов, которые специализируются на велосипедах низкого наездника. Есть некоторые части, которые Вы будете хотеть купить новый, если Вы будете хотеть, чтобы Ваш велосипед низкого наездника был главным уровнем. Части, которые Вы должны будете приобрести, являются springer вилкой и передним крылом, баром бабы и задним буфером и крупными скошенными барами ручки. Вы также хотите к приказу 100, говорил проводные колеса, если Вы можете предоставить им, поскольку они заставят Ваш велосипед действительно сиять. Вы будете также нуждаться в удлиненном велосипедном седле, если у велосипеда, который Вы нашли, уже не будет того.

    2
    Демонтируйте велосипед, который Вы нашли для своего проекта, и разденьте это вниз к только структуре и спасите все части, которые Вы снимаете, поскольку Вам, возможно, понадобились бы они позже. Строительство велосипеда низкого наездника очень не отличается тогда здание нормальный велосипед кроме в заканчивающейся работе, таково как стиль, блеск и сияние. Теперь Вы нуждаетесь к песку вниз в структуре и готовите это к bondo учебнику для начинающих и краске. Как только Ваша структура - sanded, вытрите структуру с влажной тканью, чтобы удалить любую пыль. Тогда возьмите свою коробку с bondo и просто заполните отверстие, которое расположено в структуре прямо ниже рулей около области бедра. Это пятно делает хорошее место, чтобы нарисовать фрески на структуре, если Вы хотите к позже. Теперь, когда у отверстия есть bondo в нем, песок это вниз так, чтобы это было гладким и плоским с остальной частью структуры. Не забывайте вытирать структуру снова или Ваш учебник для начинающих, и краска, возможно, не придерживается должным образом. Возьмите свой аэрозольный баллончик учебника для начинающих и главный целая структура, чтобы получить это готовый к краске. Как только учебник для начинающих сохнет, Вы можете или нарисовать структуру или оставить ее способом, которым это (некоторые люди как вид капсюля), поскольку Вы можете всегда красить ее позже. Когда живопись Вашего низкого наездника использует многократные слои высококачественной краски для лучшего взгляда.

    3
    Теперь, когда Ваша структура готова пойти и выглядит прохладной, Вы должны повторно собрать свой велосипед низкого наездника, используя части, которые Вы купили или удалили из переработанного велосипеда, который Вы используете. Начало, прилагая передние вилки к структуре. Специальные springer вилки разработаны, чтобы заставить Ваш велосипед сидеть ниже к земле, как только Вам приложили их. Если цепные колеса и цепь, которую Вы удалили из велосипеда, который Вы нашли, грязны или ржавели, Вы должны или убрать их или купить новые, которые являются блестящими, иначе Ваш велосипед низкого наездника не будет выглядеть хорошим. После того, как Вы приобрели свои цепные колеса и цепь, Вы должны снова прикрепить тех к велосипеду тем же самым путем, они оторвались.

    4
    Последний шаг в строительстве велосипеда низкого наездника является принадлежностями. Мои фавориты - зеркала и необычные барные власти ручки. Некоторым людям нравится добавлять хромовые знаки и белые стенные шины. Весело проведите время ездя на Вашем велосипеде низкого наездника и помните, что Вы можете настроить его так или иначе, Вы хотите, поскольку это - то, что делает его велосипедом низкого наездника. Только помните, что у Вас никогда не может быть достаточного количества хрома.

     

    Набор для электроскутера 48вольт 1000 Ватт !

    800 Ватт - 265 USD | 1000 Ватт - 295 USD

    Скорость до 90 км/ч.!!! (в зависимости от полной массы и аэродинамических характеристик конечного изделия).

    Комплектность и характеристика:

    1. Мотор-колесо 10 дюймов - 10*3.5 ------------------ 1шт.
    2. Контроллер 1000 Ватт --------------------------------- 1шт.
    3. Ручка скорости ------------------------------------------- 1шт.
    4. Ручка тормоза с кнопкой отключения мотора ---- 1шт.
    5. Клемная колодка мотор/контроллер ---------------- 1шт
    6. Преобразователь 48-12 вольт 15 Ампер ------------- 1шт.
    7. Тормозные колодки с крышкой в сборе ------------ 1шт.
    Без переключения скоростей.

    Цена эквивалент 295 USD (по официальному курсу Приват-Банка в г.Киев) 750 Ватт - 220 USD

    Также под заказ 500,1000,1500,2000 ватт с соответствующими им комплектующими.

    Может быть применён к примеру в грузовой повозке. При этом развивать скорость 45 км/ч - не гружённый и около 35 км/ч при загрузке 450 кг.

    Комплектность:
    1. Бесщёточный мотор-редуктор с воздушным охлаждением 750 Ватт; 48 Вольт; 480 об/мин. 21А.
    2. Контроллер 750 Ватт.
    3. Ручка скорости с переключателем - задний/передний ход.
    4. Шестерня под мотоцепь 14 зубов - 1 штука.
    5. Инструкция по подключению.

    Цена: эквивалент 220 долларов США. ( 1760грн.)

    Для России, цена с доставкой в любой город - 255 долларов! А это около 7900 рублей!

    Дополнительно к продаже шестерня - трещётка на 20 зубов. - 50 грн.

    При использовании в велосипеде, или мопеде - скоростные характеристики реально выше!
    А возможность перемены передаточных соотношений - делает характеристики
    Вашего транспорта - на много шире! 

    Особенности велосипеда с мотором.

    Идея сделать велосипед с мотором в общем-то не новая. И мысль о том, что было бы здорово, чтобы у велосипеда был собственный двигатель, наверняка не раз приходила каждому велотуристу при подъёме в гору или же при движении против ветра.
    https://

    В своё время, наверное в каждой деревне находился хотя бы один подросток у которого был самодельный мопед, переделанный из старого велосипеда или же предел мечтаний любого подростка - фирменный мопед «Рига». Конечно, это были весьма несовершенные модели, которые часто ломались, и с которыми приходилось возиться неделю, чтобы потом прокатиться с ветерком (целых 40 км/ч!) пару минут.

    Те времена уже давно прошли, однако в наше время сделать велосипед с мотором'>велосипеды с мотором переживают второе рождение и всё больше производителей старается выпускать подобные модели. Чаще всего такие модели называют мотовелосипедами, электровелосипедами или попросту велосипедами с мотором. Основное их отличие в том, что за основу берётся именно велосипед, с велосипедной рамой, в то время как для мопедов рама изготавливается специально - хотя разница, на самом то деле, не такая уж и большая и скорее всего подчёркивается, исходя из маркетинговой политики фирм-производителей.

    Велосипед с бензиновым двигателем
    Как правило, на такие модели устанавливаются двигатели объёмом не более 40 кубических сантиметров и максимальной мощностью около 4 л.с. Чаще всего такие мотовелосипеды обладают ручным устройством зажигания (то есть необходимо крутить педали). Существуют и самодельные модели с двигателями от бензопилы или газонокосилки - в общем, кто во что горазд (более подробно Вы можете прочитать в статьях "Как самому сделать велосипед с мотором" и "Двигатели для велосипедов"). Максимальная скорость подобных велосипедов с бензиновым двигателем составляет примерно 40 км/ч, а их вес - около 30кг - не очень то поездишь при выключенном двигателе. Кроме того, они весьма шумные и о тихой поездке под пение птиц можно забыть. В целом можно сказать, что лучше уж купить полноценный мотороллер, чем велосипед с двигателем - уж слишком он непрактичный, шумный и неудобный.
    https://

    Велосипед с электрическим двигателем
    По сравнению с предыдущим типом мотовелосипедов, этот, безусловно, имеет ряд преимуществ: практически бесшумный ход, отсутствие выхлопных газов и необходимости заправлять велосипед бензином (согласитесь, звучит странновато) и, как следствие, высокая экологичность.

    Главные элементы такого велосипеда: электродвигатель и аккумулятор. Чтобы зарядить велосипед необходимо просто включить его в розетку и оставить, в зависимости от типа батареи от 2 до 8 часов. В некоторых моделях также предусмотрена зарядка при вращении педалей. Таким образом, при движении по ровной поверхности Вы можете заряжать аккумулятор, а при необходимости преодоления подъёма, использовать ранее накопленную энергию на работу двигателя.

    Велосипед с электродвигателем, в зависимости от модели, может развивать скорость до 40 км/ч, а если учесть, что в момент работы двигателя можно крутить и педали, то при наличии соответствующей подготовки можно развить и бОльшую скорость. Однако стоит оговориться, что встречаются модели, которые без помощи велосипедиста очень тяжело едут даже по ровной поверхности, а в гору так совсем останавливаются. Поэтому выбирая велосипед с электродвигателем следует особое внимание уделить мощности самого электромотора и ёмкости аккумуляторной батареи.

    Велосипед с электромотором фирмы "Grace"

    Дизайн велосипедов с электродвигателем, в отличии от бензиновых моделей, впечатляет, особенно когда электровелосипед производства таких известных фирм как Yamaha или Honda, однако встречаются и откровенно уродливые модели от малоизвестных фирм.

    Велосипед с электродвигателем "Yamaha"

    Также существуют варианты, когда электродвигатель устанавливается прямо в переднее колесо - таким образом Вы можете приобрести его отдельно и сделать из своего обычного велосипеда - электровелосипед.

    Велосипед с электродвигателем "Honda"

    При этом, стоит отметить, что электровелосипеды, впрочем как и бензиновые модели не надо регистрировать в ГАИ или иметь на них какие-либо права или подобные документы (конечно, ходят слухи, что скоро и обычные велосипеды можно будет регистрировать, но пока, к счастью, до этого не дошло и надеюсь, что не дойдёт).

    В целом, электровелосипед вполне конкурентоспособен и отлично подойдёт для приятных катаний без лишних усилий на довольно большие расстояния, хотя, как говорилось в одной из старых комедий: «Шурик, это же не наш метод».

    https://

    Похожие товары

    Как сделать токарный станок своими руками?
    Каркасные дома по своим качественным характеристикам не уступают кирпичным и даже превосходят их по усадке и теплоизоляционным свойствам.
    Модные тенденции рекомендуют строить ромбовидную конструкцию уличного туалета по типу теремка, отличного от традиционных прямоугольных вариантов.
    Любой уважающий себя Самоделкин обязательно должен иметь в своем арсенале некоторое количество профессионального инструмента — это аксиома.
    В настоящее время можно купить мини-пилорамы изготавливаемые различными фирмами.
    Оцилиндровочный станок/станок для оцилиндровки - это деревообрабатывающий станок, предназначенный для получения оцилиндрованного бревна из круглого леса и используемый для п