ДВС "бензопилы-Дружба", его характеристики и что можно их него сделать потом. История появления бензопилы эксплуатация

Видимо будут актуальными слова из известной детской песенки, что дружба начинается с улыбки…, поскольку начиная разговор про бензопилу «Дружба» хочется по доброму улыбнуться. За свою долгую, более чем 50 летнюю жизнь, этот агрегат оставил в людских сердцах, как добрые воспоминания, так и боль тяжелого физического труда. Нет однозначного мнения по поводу этой техники, но выпускается она и сегодня, и даже в экспортном варианте.

    Двс на бензопилу Переделка бензопилы Двс для бензопилы Что можно сделать из бензопилы дружба? Что можно сделать из бензопилы дружба?

    Бензиновые и дизельные генераторы

    Используемые на автономных электростанциях дизель генераторы и бензиновые генераторы – оптимальное решение проблемы независимого энергоснабжения. Данные устройства гарантируют стабильное, бесперебойное электропитание в непрерывном режиме.Двс на бензопилу
    Характеристики генератора зависят от целей его использования. В настоящий момент электрогенераторы имеют очень обширную сферу применения и подходят для решения самых разнообразных задач.

    Бензиновые электростанции, работающие с помощью двигателя внутреннего сгорания,  представляют собой компактные, исключительно надежные и простые в эксплуатации источники электроэнергии.

    По сравнению с другими видами генераторов, бензиновые электростанции отличаются относительно невысокой стоимостью. К их преимуществам также относятся отличная устойчивость к низким температурам, экологическая безопасность и малые шумовые характеристики.
    Генератор Etalon SPG 1500
    Etalon SPG 1500 тип: бензин
    вес: 26кг
    шум: 69Дб
    время работы: 12ч
    ном. мощность: 1,0кВт     Генератор Etalon FPG 2800
    Etalon FPG 2800 тип: бензин
    вес: 43,5кг
    шум: 65Дб
    время работы: 17ч
    ном. мощность: 2,0кВт     Генератор Etalon FPG 5800
    Etalon FPG 5800 тип: бензин
    вес: 89кг
    шум: 65Дб
    время работы: 14ч
    ном. мощность: 3,3кВт

    Как правило, использующие бензогенераторы электростанции способны обеспечивать объекты электричеством на протяжении 7-8 часов. Чаще всего данные агрегаты применяются в тех областях, где не требуется длительная, беспрерывная работа, поскольку они нуждаются в периодическом выключении. Лучший пример использования мобильной бензиновой электростанции – в загородном доме, подсобном хозяйстве или на отдыхе.

    Дизельные электростанции применяют в своей работе двигатели внутреннего сгорания, воспламеняющие топливо в результате сжатия воздуха.

    Дизельгенераторы обладают огромным ресурсом непрерывной эксплуатации, который достигается во многом благодаря конструктивной простоте агрегата. Эта простота сводит до минимума расходы на обслуживание генератора и повышает удобство его использования.

    Отличаясь эффективной рабочей производительностью, дизельгенераторы могут интенсивно работать даже при высоком уровне потребления электричества.

    Еще одним важным преимуществом дизель электростанций является низкая стоимость вырабатываемой ими электроэнергии. Именно поэтому при использовании дизельных генераторов электростанции быстро окупаются.

    Высокомощные дизельные генераторы могут быть использованы в качестве резервного либо самостоятельного источника электропитания объектов разного назначения и масштаба. Чаще всего они применяются на различных предприятиях, в административных и торговых учреждениях, гостиницах, аэропортах и других крупных объектах.

    Переделка бензопилы Пила дружба 2 Что можно сделать из бензопилы дружба? Что можно сделать из бензопилы дружба? Диагностика системы зажигания двс бензопилы Переделка бензопилы

    Факты и даты

    1964 — антивибрационная система Stihl. 1969 — принцип «двух масс» от Husqvarna, который стал стандартом для всех современных бензопил (согласно этому принципу двигатель отделен от рукояток посредством вибродемпфирующих элементов).Пила дружба 2
    1972 — Stihl представляет систему остановки цепи QuickStop, которая активировалась рукой.

    1973 — Husqvarna разрабатывает автоматический тормоз цепи, который активируется не только рукой, но и под действием инерционной силы (стандарт для современных пил).

    1990-е гг. — Stihl внедряет устройство безинструментального натяжения цепи, Husqvarna регистрирует и внедряет патент на систему Air Injection — предварительную центробежную систему очистки воздуха, которая значительно увеличивает интервалы между чистками воздушного фильтра.

    2004 — Husqvarna запускает в серийное производство технику с 2-тактными двигателями, построенными по новой технологии X-TORQ®.

    2006 — Stihl выпускает на рынок бензопилу MS441 с двигателем 2-MIX®. Обе технологии обеспечивают пониженный более чем в 2 раза объем выхлопных газов и экономию топлива.

    Этот список можно будет продолжать еще долго, поскольку соревнование между производителями продолжается и сегодня. И победитель в этом соревновании только один — пользователь, ради которого в далеком 1927 году Емил Лерп создал первую в мире бензопилу…

    При подготовке статьи использовались материалы с официальных сайтов производителей бензопил Dolmar, Solo, Stihl, Husqvarna, а также исследования независимых экспертов.

    Что можно сделать из бензопилы дружба?

    Отзыв о ДВС бензопилы Дружба в качестве двигателя для самолета

    Что можно сделать из бензопилы дружба?Вытачивается удлинитель вала, ставиться зажигание с датчиком Холла, ставиться карбюратор Вальбро.
    Ставить такой двигатель нужно на самолёт с размахом 2,5 метра. Его изготовление и начинка вылезет в копеечку.
    На общем фоне китайский 100 кубовый двигатель стоит не так уж много.
    Ну 4ех каналную аппаратуру туда впихнуть:"Газ,элероны,поворот,высота."
    Изготовление из доступных матерьялов:фанера,рейкии т.д......всё имеется.Диагностика системы зажигания двс бензопилыБензопила имеется(почти),переделать её остается и все...
    Всамом деле не так уж и просто все......
    4-х каналов мало.Нужно минимум 5(4+1 килсвитч,для безоговорочного глушения двыгателя выключением зажигания).
    Для 2,5 метрового самолета 4-х канальная аппаратура вообще непойдет.Приемник невыдержит такой нагрузки.По 2 сервы на элерон придется ставить.Синхронизировать чисто механически их ОЧЕНЬ нереально!Про Игрик-кабель даже и не думайте.Нужны миксы дополнительные,а значит и дополнительные каналы.
    Двигатель,как вам уже сказали,переделываь большой гимор.Если нужен ИМЕННО 100 кубовый мотор(хотя не рекомендовал бы вам осваивать бензолеты именно с такого размера)-китайский обойдется примероно в 600-700 баксов.
    Насче недорого: Одной фурнитуры,электроники(выключатели,килсвитч,3 аккумулятора,пауэрбокс,удлинители,разьемы),мощные 11 кг сервы, и тп придется закупить на хорошую кругленькую сумму......
    100 кубовая модель-далеко не игрушка.
    Попробуйте для начала 26 кубов.И поймете что не все так просто...
    Двигатель,как вам уже сказали,переделываь большой гимор.Если нужен ИМЕННО 100 кубовый мотор(хотя не рекомендовал бы вам осваивать бензолеты именно с такого размера)-китайский обойдется примероно в 600-700 баксов.
    на моторе сэкономить не получиться.
    аппаратура стоит сравнительных денег.
    грубый подсчет:
    сервы - 5х100=500 баксов.
    только на рули.
    аппа, хотя бы 6 каналов РСМ, 200 пульт, 120-150 приемник.
    уже 850 насчитали. плюс материалы на самолет (хотя бы 5-6 рулонов пленки по 20 долларов - 120)
    уже 970.
    мелочевка приближает к 1000 долларов.
    а бальза/фанера/клей...
    и переделка мотора бесплатно не встанет...

    и мотор будет - мягко говоря нехороший. одно расстройство будет

    попробуйте его просто с винтом завести, малой кровью, и увидите, что летать оно не будет.Что можно сделать с бензопилы дружба?

    а 26 сс самолет, сервы можно в два раза дешевле... пленки меньше, бальзы меньше. аак один, а не две батареи...
    вот и на моторчик в 300-400 баков набегает...
    Моё убеждение, что Дружба не самый лучший донор органов для самолета. Как справедливо было замечено выше, под такой вес и (возможно, но не факт) мощность вам потребуется самолет с уже не шуточным размахом. Что в свою очередь влечет за собой целую вереницу неудобств, делающих вхождение в бензолеты весьма тернистым.
    У нас есть Петя  и мы ему тоже говорили, что это ерунда.
    Но он утер всем нам нос  Переделка ему стоила 2000 рублей. из них 700 рублей токарные работы.
    Отлетал два года, пока не сделал большую морковку 

    История появления бензопилы

    История появления технических решений интересна и многогранна, а порой напоминает детективный роман с искусно закрученным сюжетом. В любом случае, даже за сухим перечислением фактов и дат стоит гениальность творца порой не всегда запечатленного на страницах истории.

    Но история появления и развития конструкции бензопилы имена сохранила. Какие же этапы развития прошла незаменимая сегодня «труженица лесов»? Еще в начале ХХ века процесс рубки деревьев представлял собой довольно серьезную проблему. Мало кто мог похвастать каким-либо техническим приспособлением для выполнения этой нелегкой работы. Технический прогресс заставил человека задуматься о том, как сделать работу лесорубов менее трудоемкой. Сложно сказать, кто именно первый придумал цепную пилу. Общеизвестен исторический факт, что подобный инструмент был создан в 1830 году немецким врачом-протезистом Бернардом Хайном. Пила дружба 2
    Он изобрел хирургический инструмент для разрезания кости. Принцип его работы заключался в следующем: цепь из скрепленных между собой звеньев с поставленными под углом режущими зубьями приводилась в движение рукояткой звездочки. В самом начале ХХ века были сделаны большие цепные пилорамы, приводимые в движение вручную. Все цепные пилы того времени, создававшиеся для валки леса, представляли собой крупногабаритные неуклюжие машины, которыми управляли как минимум два человека.

    Множество раз производились попытки создания мощной цепной пилы для вырубки деревьев. И вот, наконец, в 1926 году немецкий инженер-механик Андреас Штиль создал и запатентовал первую ручную цепную пилу с электромотором. Его именем и был назван инструмент — Stihl. В 1927 году немецкий предприниматель Емил Лерп представил миру свою новую разработку — Dolmar, модель А. Инструмент оснащался двигателем объемом 245 см3 мощностью 8 л. с. и весил 58 кг. Это была первая в мире цепная пила с бензиновым двигателем. Dolmar — название горы в Тюрингии, где прошло первое испытание бензопилы. Через два года Андреас Штиль, продолжая разработки инструмента для валки деревьев, выпускает свою цепную пилу с бензиновым двигателем. Благодаря появлению бензинового двигателя пила стала автономной.

    Однако по-прежнему инструмент оставался достаточно громоздким и тяжелым. В 1935 году начинается производство первой цепной пилы с электродвигателем, которой мог управлять один человек — Dolmar DB35. И только через 17 лет (в 1952 году) появляется ее бензиновый аналог — модель Dolmar CP. В 1957 году впервые было внедрено в модели Dolmar CF еще одно техническое решение, которое используется в производстве бензопил и сегодня, — мембранный карбюратор, благодаря которому пилой можно было пользоваться как в вертикальном, так и горизонтальном положении.

    В 1958 году братья Эммерик, основатели компании Solo (Германия), установили двухтактный двигатель для мотоопрыскивателей, которые они производили уже около 10 лет, на бензопилу, которая получила название Solo REX. Братьям Эммерик удалось развернуть двигатель приводным валом напрямую к пильной гарнитуре. Бензопила получила не только компактный и мощный двигатель, а также избавилась от громоздкого редуктора, благодаря чему существенно снизился ее вес. До этой модернизации у бензопил коленчатый вал двигателя располагался вдоль оси инструмента и требовал наличия угловой передачи на привод цепи. Первой серийной пилой, в конструкции которой отсутствовал редуктор, стала бензопила REX фирмы Solo.

    Именно она и стала прообразом всех безредукторных бензопил, производящихся по сегодняшний день. Знаменательным в истории развития отрасли стал 1959 год. Компания Stihl разрабатывает бензопилу без редуктора — Stihl CONTRA, которая впоследствии стала одной из ключевых и наиболее успешных моделей в истории бренда. В этом же году на рынке бензопил появляется еще один сильный игрок.

    Одна из старейших компаний в мире — шведская фирма Husqvarna, которая на тот момент имела огромный опыт в разработке двухтактных двигателей для мотоциклов, представила миру свою первую бензопилу — модель А90. Несмотря на то, что Husqvarna присоединилась к «обществу» производителей цепных пил позже других участников, многолетний опыт в сочетании с новаторским подходом всегда ставили ее в первый ряд независимо от того, производили они оружие или швейные машины, мотоциклы или бытовую технику.

    Не стали исключением и бензопилы. Так, в 1962 году Husqvarna начинает производство сверхлегкой модели «70» весом всего 5,5 кг, которую можно было использовать как при валке и раскряжевке леса, так и при обрезке ветвей и сучьев. Уже в 1969 году Husqvarna выпустила модель «180» — первую в мире бензопилу, построенную по принципу двух масс с интегрированной системой вибрации.

    Впрочем, 60-е годы ХХ века стали «переломными» в производстве бензопил. Если до этого новаторами с точки зрения разработки новинок отрасли были компании Solo, Stihl и Dolmar, то в 1960 году инициативу перехватили и до настоящего времени прочно удерживают в своих руках две компании — Stihl и Husqvarna. Эти два поистине достойных друг друга конкурента по сегодняшний день определяют «моду» среди бензопил. Именно конкуренция между ними и равные позиции на рынке способствовали бурному развитию направления бензопил, а также другой техники для леса и сада.

    Что можно сделать из бензопилы дружба?Видимо будут актуальными слова из известной детской песенки, что дружба начинается с улыбки…, поскольку начиная разговор про бензопилу «Дружба» хочется по доброму улыбнуться. За свою долгую, более чем 50 летнюю жизнь, этот агрегат оставил в людских сердцах, как добрые воспоминания, так и боль тяжелого физического труда. Нет однозначного мнения по поводу этой техники, но выпускается она и сегодня, и даже в экспортном варианте. 

    Массовое производство бензопилы «Дружба» началось в 1955 году в Перми, а уже в 1958 году, на выставке в Брюсселе, изделие было награждено «Золотой медалью». Назвали пилу «Дружбой» в честь 300летия воссоединения Украины с Россией, празднование которого пришлось на 1954год, но в некоторых источниках упоминается совместная разработка советских и китайских специалистов, увековеченная в названии. Что можно сделать из бензопилы дружба?Мощность одноцилиндрового двухтактного двигателя внутреннего сгорания, применяемого в конкретной модели бензопилы, всегда фигурирует в названии. Если название «Дружба 4» - мощность двигателя 4 л.с., если «Дружба 4Э» - двигатель тот же, только с электронным зажиганием. Силовой агрегат и двигатель выполнены независимыми и собираются на фланцевое соединение, что позволяет располагать пильный узел, как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях, да и замена узла, вышедшего из строя, довольно проста и не представляет трудностей. Легкое отсоединение двигателя и его неприхотливость, дали простор для творчества и широкого применения его домашними умельцами.

    С модели «Дружба – 4А» начинается применение автоматической смазки пильной цепи, что значительно увеличило срок службы, как самих цепей, так и направляющих шин. Шины выпускаются универсальными, допускающими применение цепей с различным шагом, при условии замены ведущих звездочек и работы демпферного устройства. Сцепление инерционное, приводящее цепь в движение увеличением оборотов двигателя, и не позволяющее глохнуть ему, при закусывании цепи или чрезмерной нагрузке. Сухой вес всех моделей составляет около 12 кг, а последние «Дружбы» уже оснащены аварийным тормозом цепи. Из-за низких оборотов, двигатель способен поглощать любые масла, а работа с низко октановым бензином и массовость производства позволили быть этой технике практически в каждом деревенском подворье России. И неправы те, кто говорит, что это самая капризная пила, поскольку служат они у многих по 20-30 лет. 

    Диагностика системы зажигания двс бензопилыПроцесс запуска двигателя, это своего рода обряд, который каждый для себя вывел сам, и соблюдать который сперва приходится, а потом он становится ритуалом. Разводишь в специальной баночке бензин с маслом, споласкиваешь фильтр под крышкой, заливаешь. Оттянув вверх цепь и звонко щелкнув ей, проверяешь натяжение. Оценив заточку, делаешь вывод, что еще на раз хватит. Затем открыть краник, тот что под баком, нажав на кнопку, и дождаться, пока не появится бензин. Рука сама наклоняет технику на себя, что бы бензин не растекался по редуктору, а потек на землю - языческая жертва советскому машиностроению. Цепляешь стартер и тут же фиксируешь его ногой, дабы не получить по отдельным частям тела, если сорвется. Акселератор до отказа и правой рукой резко тросик на себя …. дрррр! Если обряд выполнен правильно или «руки на месте», то заводится с первого раза, если что-то пропустил, то правая рука быстро устает. 

    Что можно сделать с бензопилы дружба?Болезнью многих пил является износ коренного подшипника коленчатого вала, что как следствие сбивает зажигание, и поведение такой техники становится непредсказуемым. Ее становится невозможным завести, но что еще хуже – невозможным заглушить. Кнопка принудительной остановки на отечественных пилах появилась совсем недавно, хотя многие ее ставили самостоятельно, хоть как-то унимая прыть взбунтовавшейся машины. Заклинило поршень, оборвало шатун, рассыпался редуктор, пропала искра – это малый перечень отказов при интенсивной нагрузке. И тем не менее это неприхотливая техника, которую можно «перетряхнуть» на пеньке, продуть, прочистить, просто дать немного отдохнуть и она снова «в бою», как родная трехлинейка. Неприподъемный вес пилы вечером, утром уже был ничего, приемлимым, подъемным. Русь исконно была бревенчатой, и насколько же полегчал труд лесоруба с появлением бензопил, что ей родной, можно ставить памятник. 

    А поработав пилами «Stihl» или «Husqvarna» понимаешь, что прогресс не стоит на месте и на дворе уже 21 век. Много сделано для человека; придумали гасители вибрации, функцию Anti-kick, кнопку «Стоп» и тормоз цепи, вот только прогресс не везде дошел еще, велика Россия. Что-то не то мы залили в «Husqvarna», и заупрямился сей «конь», встав на дыбы и отказавшись заводиться. Пришлось достать из сарая «Дружбу» и вроде справились, все перепилили, но руки почему то уже тянулись к «Husqvarna».
     

    Похожие товары

    Для очистки продукта, налипшего на стенки крыльчатки затвора, необходимо продувать его воздухом через специальные отверстия в его корпусе, закрываемые пробками.
    Ввод в эксплуатацию — комплекс мероприятий, которые направлены на принятие в эксплуатацию законченных строительством объектов недвижимого имущества.
    Вопросы, в которых затрагивается безопасная эксплуатация внутридомового газового оборудования (ВДГО) в последние годы приобрели особую актуальность.
    После удачных первых моделей бензопилы дружба Урал и 4М, Пермский машиностроительный завод решается на выпуск,
    Теоретически, у станка есть два стола: стол подачи и стол выгрузки, который начинается сразу после ре­жущей головки.
    Контактное зажигание на «Дружбе» весьма чувствительно к различным маркам бензина и масел и многим доставляет массу хлопот. Элементы такого зажигания не ремонтопригодны и недешевы.