Неисправности двигателя Урал-2т . Бензопила Урал 2т. Система зажигания эксплуатация

Бензопила МП-5 "Урал-2Т Электрон" является механизированным инструментом и предназначена для валки и раскряжевки деревьев, заготовки и распилки дров. Эти бензопилы в основном ориентированы на выполнение тяжелых профессиональных работ, как, например, валка крупных деревьев на лесосеках. Но, естественно, можно с ее помощью выполнять и более простые задания: подрезать деревья и сучья, пилить древесину вдоль и поперек волокон.

    Двигатель

    Двигатель состоит из следующих основных сборочных единиц (рисунок 2): картера 1, коленчатого вала 2 с шатуном, поршня 15с двумя компрессионными кольцами 20, цилиндра 14 и автоматической центробежной фрикционной муфты и имеет системы: зажигания, охлаждения цилиндра и выпуска отработанных газов.

    Цилиндр двигателя выполнен из алюминиевого сплава. Для повышения износостойкости его внутренняя рабочая поверхность хромирована.Т. Т. Д. бензопилы урал2т электрон
    Герметичность кривошипно-шатунной камеры двигателя обеспечивается резиновыми уплотнителями 3 и 17, паронитовой прокладкой 23 и бумажной прокладкой 25 (рисунок 2).

    Фрикционная муфта состоит из двух частей— ведущей и ведомой.

    Ведущая часть муфты установлена на хвостовике коленчатого вала двигателя и состоит из поводка 16, грузов 19 в виде кольцевых секторов и спиральных пружин 18.

    Ведомая часть муфты (ступица) установлена на хвостовике ведущей шестерни редуктора 8 (рисунок 7).

    Смазка подшипников коленчатого вала, рабочих поверхностей деталей кривошипно-шатунной группы во время работы двигателя осуществляется маслом, входящим в состав топливной смеси.

    «Урал» как мировой бренд

    Мотоцикл с коляской «Урал» в Швейцарии. 2011 год

    На сегодняшний день всего лишь 3 % выпускаемых мотоциклов «Урал» продаются в России и СНГ. Основным рынком сбыта для ИМЗ являются США, страны ЕС, Канада, Австралия, куда предприятие экспортирует до 97 % производимых мотоциклов. Перспективными рынками являются Япония и Корея, так как в этих странах есть спрос и нет конкурентов для моделей с коляской (боковым прицепом).

    Несмотря на то, что внешний облик и многие технические решения мотоцикла восходят к разработкам довоенной Германии, ИМЗ позиционирует «Урал» как простой и надёжный мотоцикл с русским (мужским) характером. Подавляющее большинство мотоциклов продаются в версии с коляской.

    Вследствие обвала спроса на мотоциклы в начале 1990-х гг. предприятие перешло с полного цикла производства на OEM-производство. В последние пару лет было внесено ряд изменений в конструкцию и комплектацию мотоциклов, призванных существенно улучшить надёжность и потребительские качества мотоцикла. По состоянию на 2011 год серийные мотоциклы «Урал» оснащаются следующими комплектующими иностранного производства:

        телескопическая передняя вилка Marzocchi (Италия)
        гидравлические амортизаторы Sachs (Германия)
        дисковые тормоза Brembo (Италия)
        карбюраторы Keihin (Япония)
        бензокран TAIYO GIKEN (Япония)
        электронное зажигание Ducati Energia (Италия)
        генератор Denso (Япония)
        аккумулятор YUASA
        свечи и высоковольтные провода NGK-Ducati (Италия)
        шестерни (маслонасоса, ГРМ, КПП) и валы КПП Herzog (Германия)
        подшипники КПП, двигателя, рулевой колонки и колес SKF (Швеция)
        манжеты NAK (Тайвань)
        провода для мотоциклов с коляской ELECTREX (США)
        топливные шланги SEMPERIT (Австрия)
        звуковой сигнал LEB (Италия)

    Несмотря на модернизацию, мотоциклы «Урал» практически не пользуются спросом в России вследствие высокой цены (255 000—325 000 рублей по состоянию на 2011 год), и морально устаревшего дизайна и конструкции. Высокая цена мотоциклов объясняется широким использованием иностранных комплектующих и малым объёмом производства (сократившееся с 130 000 в 1990 году до 800 мотоциклов в 2010 году), что негативно сказывается на себестоимости продукции. По состоянию на 2011 год на предприятии работало 155 человек, из которых 145 — на ИМЗ.

    В настоящее время самым крупным рынком для мотоциклов «Урал» является США, где ИМЗ имеет развитую дилерскую сеть (58 дилеров) и до начала мирового кризиса продавал около 650 мотоциклов с коляской в год (около 60 % выпуска). В 2010 году ИМЗ продал на 39 % больше мотоциклов в США, чем в предыдущем году, в то время как спрос на родине продолжает сокращаться. В России было продано всего 20 из 800 выпущенных мотоциклов в 2010 году. ИМЗ запланировал построить и продать 1,100 мотоциклов по цене $9,999-13,999 в 2011 году.

    В ноябре 2011 года Ирбитский мотоциклетный завод отметил свое 70-летие. В честь памятной даты было выпущено две юбилейные модификации мотоцикла: M70 Sidecar (30 мотоциклов) и M70 Solo (10 мотоциклов) по цене $14,200 и $9,150 соответственно.

    Работа

    Бензопила МП-5 «Урал-2Т Электрон» (рисунок 1) состоит из: двигателя 1, редуктора 12, рамы, пильного аппарата, состоящего из пильной шины 15, устройства натяжного 13 и пильной цепи 16, съемного стартера 3 и имеет системы, питания и смазки пильного аппарата.Магнето эм 1 доработки

    К бензопиле прилагается индивидуальный комплект запасных частей и инструмента.

    Бензопила Урал 2т

    Наряду с известной по всей России отечественной бензопилой ДРУЖБА в Перми выпускают и более мощные бензопилы - УРАЛ 2Т ЭЛЕКТРОН и УРАЛ 3.

    Эти бензопилы в основном ориентированы на выполнение тяжелых профессиональных работ, как, например, валка крупных деревьев на лесосеках. Но, естественно, можно с ее помощью выполнять и более простые задания: подрезать деревья и сучья, пилить древесину вдоль и поперек волокон.

    Заправка пилы осуществляется смесью бензина и масла. При покупке этого инструмента следует обращать внимание на марку применяемого бензина (желательно при приготовлении топливной смеси использовать либо А-72, либо А - 93). Хочу заметить, что деревянные стеллажи делать с этой пилой одно удовольствие.Двигатель Урал 2т
    Спрос на бензопилы УРАЛ всегда был, есть и будет, потому что они дешевле зарубежных моделей и просто «роднее». Инструмент уверенно чувствует себя практически при любой погоде (диапазон рабочих температур от -40 градусов до +40 градусов). Может комплектоваться гидроклином для направленной валки деревьев.

    Дополнительные возоможности:

        антивибрационная система,
        система зажигания - бесконтактное магнето,
        автоматический тормоз пилы,
        автоматическое устройство натяжения цепи.

    Система зажигания

    В систему зажигания входят: бесконтактное магнето ЭМ-1 10 (рисунок 3), маховик 4 (рисунок 2), провод зажигания 10, изолятор 12 с помехоподавляющим устройством  и свечи зажигания 13. Магнето бесконтактное ЭМ-1 Конструкция магнето ЭМ-1 показана на рисункеУрал2 характеристика
    4. Принципиальная электрическая схема магнето ЭМ-1 приведена на рисунке

    5. Все полупроводниковые элементы: пять диодов, тиристор, резистор и конденсатор смонтированы в камере основания и залиты герметизирующим компаундом. В случае выхода из строя одного из элементов, в камере основания, магнето восстановлению не подлежит.

    Магнето обеспечивает начало искрообразования на свече при частоте вращения маховика 400— 600 об/мин., поэтому проверку магнето на искрообразование следует производить вращением коленчатого вала двигателя стартером с частотой не ниже указанной. При этом необходимо учитывать, что температура искры, выбрасываемой магнето ЭМ-1, значительно выше, чем от контактного магнето, и искра при дневном освещении трудно просматривается. Это не является дефектом магнето. Магнето ЭМ-1 нормально работает при температуре до плюс 85° С (температура корпуса магнето).

    При превышении указанного значения температуры при эксплуатации бензопилы, электронный блок магнето может выйти из строя. Во избежание преждевременного выхода из строя магнето ЭМ-1 следует соблюдать правила эксплуатации бензопилы, приведенные в разделе 5 настоящего руководства.

    Магнето устанавливается в картере на двух шпильках и крепится гайками 8 (рисунок 3). Искра между электродами свечи зажигания появляется в момент, когда поршень не доходит до В. М. Т. на 3,66 мм, что соответствует углу поворота коленчатого вала на 29° до В. М. Т., который и является углом опережения зажигания.

    Описание:
    Пила бензиномоторная МП-5 "Урал-2Т Электрон"
    Производитель: ЗиД
    Вес единицы товара при расчете доставки: 14кг
    Назначение.Бензопила МП-5 "Урал-2Т Электрон" является механизированным инструментом и предназначена для валки и раскряжевки деревьев, заготовки и распилки дров.Куплю двс Урал электрон 2 т
    Технические бензопила урал характеристики:

    1. Бензопила в сборе
    Сухая масса бензопилы без стартера, кг, не более 11,7
    Движение бензопилы при валке Справа налево
    Производительность пиления, см2/с 100
    Скорость резания при частоте вращения коленчатого вала = 6200±200 мин -1 (расчетная), м/с 11
    Габаритные размеры, мм - длина - ширина - высота 880x455x460

    2. Двигатель
    Диаметр цилиндра, мм 55
    Мощность двигателя после 25-часовой приработки в эксплуатации, кВт, (л. с.), не менее 3,68 (5)
    Частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальной мощности, мин -1 6200±200
    Расход топлива на режиме максимальной мощности, г/кВт*ч (г/л с. ч.), не более 632 (465)
     

    Похожие товары

    Контактное зажигание на «Дружбе» весьма чувствительно к различным маркам бензина и масел и многим доставляет массу хлопот. Элементы такого зажигания не ремонтопригодны и недешевы.
    Теоретически, у станка есть два стола: стол подачи и стол выгрузки, который начинается сразу после ре­жущей головки.
    Карбюратор бензопилы STIHL MS-180 имеет только один настроечный винт – винт настройки холостого
    Карбюратор, устанавливаемый на пилах Stihl, состоит из корпуса, внутренняя часть которого выполнена в виде воздушного сопла (сопло Вентури).
    Универсальная, многоцелевая пила для использования неполный рабочий день.
    Перечень документации при эксплуатации оборудования . При эксплуатации оборудования потребителем создается и ведется следующая документация: