Настройка карбюраторов на пиле. Особенности бензопилы Husqvarna 455e Rancher (Хускварна) эксплуатация

Карбюратор, устанавливаемый на пилах Stihl, состоит из корпуса, внутренняя часть которого выполнена в виде воздушного сопла (сопло Вентури). Через это воздушное сопло протекает всасываемый от двигателя воздух. Чем меньше поперечное сечение, тем больше скорость воздушного потока, тем больше разряжение.

    Карбюратор цепной пилы

    Место происхождения: Кита (материк)     
    Фирменное наименование: QITIAN     
    Номер Модели: QT-C2

    Тип силы: Бензин / Газ    Тип: Длинние Chainsaws достигаемости     Настройка карбюратора пилы poulan 2150
    Характеристика: 2-Stroke, Anti-Slip, Складывая ручка, Принудительное воздушное охлаждение, Ручки высоты регулируемые, Одиночный цилиндр, Телескопическая Ручка

    Аттестация: CE     Тип двигателя: Air-cooled, Two-stroke, одиночный газолин цилиндра     Тип силы: Нефть/газ
    Материал: Алюминий     Цвет: Серо     No модели.: QT-C2

    Тип запасной части: Chian увидел запасную часть     Пакет: Коробка/коробка     Упаковка: 50PCS/Carton

    Бензопила Husqvarna 140, X-Torq

    Производитель:     HusqvarnaНастройка карбюратора на пиле партнер
    Мощность, (кВт):     1,5
    Мощность, (л.с.):     2,01
    Количество оборотов, (об/мин):     2900-9000
    Уровень шума min/max, (дБА):     114
    Бак масла для цепи, (л):     0,25
    Длина шины, (дюйм):     14"-16"
    Длина шины, (см):     36-40
    Объем цилиндра, (см³):     40,9
    Шаг цепи, (дюйм):     3/8
    Вес, (кг):     4,4
    Гарантия, (мес):     12
    2 299 грн
    Артикул:  9667764-04
    Товар доступен: да

    Особенности бензопилы Husqvarna 455e Rancher (Хускварна)

    Air Injection (Система очистки воздуха )

    Центробежная система очистки воздуха для снижения износа и увеличения промежутков между чистками фильтра.
            LowVib® (Антивибрационная система)

    Эффективные антивибрационные элементы (демпферы) поглощают вибрацию, защищая руки и кисти пользователя от негативного воздействия.
            X-Torq® (технология двигателя)

    Экономит потребление топлива во время работы и снижает количество выхлопов в соответствии с самыми современными требованиями по безопасности окружающей среды.
            Топливоподкачивающий насос

    Топливоподкачивающий насос облегчает запуск.
        Как отрегулировать карбюратор husqvarna 455?
        Цепной тормоз, активируемый силой инерции

    Эффективный тормоз цепи приводится в действие силами инерции.
            Натяжитель цепи, регулируемый без инструментов

    Быстрое и легкое натяжение цепи, сборка шины и цепи без каких-либо инструментов.
            Smart Start® (Система легкого запуска)

    Двигатель и стартер обеспечивают быстрый и легкий запуск. Сопротивление шнура стартера снижено на 40%.
            Комбинированное управление дроссельной заслонкой/остановкой двигателя

    Комбинированное управление дроссельной заслонкой/остановкой двигателя обеспечивает легкий запуск и снижает риск нестабильной работы двигателя.
          Быстросъемное крепление воздушного фильтра

    Существенно облегчает чистку и замену воздушного фильтра.
            Эргономичный захват
    Расположенная под углом передняя рукоятка обеспечивает лучший захват и естественное рабочее положение кистей рук.

        Разметка направления валки

    Четкая разметка на корпусе пилы для более точной валки.
            Коленчатый вал из трех частей
    Кованый коленчатый вал из трех частей обладает исключительной прочностью и долговечностью.

        Регулируемый масляный насос
    Регулируемый масляный насос облегчает регулировку смазки цепи в соответствии с вашими потребностями.

    Husqvarna 560XP

    Цепная бензопила

    ТИП: профессиональный
    ДВИГАТЕЛЬ: 59,8 см3Как настроить карбюратор на бензопиле хусвар?
    МОЩНОСТЬ: 3,5 кВт (4,7 л.с.)
    ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 0,65 л
    ДЛИНА ШИНЫ: 38 см
    ЦЕПЬ: 0,325"х1,5 мм
    СМАЗКА ЦЕПИ: насос — автоматический с возможностью ручной регулировки; объем масляного бака — 0,33 л
    ВЕС: 6,3 кг
    БЕЗОПАСНОСТЬ: автоматический инерционный тормоз цепи; антивибрационная система; цепеуловитель
    НОВИНКА

    На момент испытаний в России был только тестовый образец, а продажи намечены на 2011 год. Тогда новинка бурно обсуждалась на профессиональных зарубежных форумах, но «живьем» ее, как водится, практически никто не видел.

    Стоит отметить, что ко времени тестирования это была единственная на рынке профессиональная пила с подобными характеристиками (4,7 л.с. при весе 5,6 кг без топлива и масла, шины и цепи). Другое отличие — электронная система подачи топлива AutoTune. В зависимости от качества топлива, температуры воздуха и условий работы электронный блок, совмещенный с карбюратором, сам подбирает параметры впрыска. Для пользователя это означает, что обороты и мощность всегда будут оптимальны. Но регулировка оборотов отверткой, увы, невозможна, хотя с этим легко смириться, если учесть, что такая настройка «на глаз» — одна из основных причин выхода из строя цилиндро-поршневой группы.

    По классификации производителя индекс ХР в названии обозначает, что пила относится к премиум-классу и предназначена для валки и раскряжевки. По сути, в данном случае перед нами пила нового поколения, вобравшая в себя лучшие технические решения на сегодняшний день.

    Если снять крышки цилиндра и стартера, то первое, что бросается в глаза, — непривычное расположение цилиндра. Он «завален» назад под углом примерно в 45°. Это решение не только уменьшает вертикальный габарит пилы, но и создает оптимальные условия для охлаждения цилиндра: его ребра располагаются параллельно потоку воздуха от вращающейся крыльчатки маховика.

    При взгляде сбоку вспоминается дизайн автомобиля Бэтмена: в цвете и форме явно прослеживается что-то общее.

    Двигатель изготовлен по технологии X-Torq (воздух в каналах цилиндра препятствует выбросу несгоревшего топлива в глушитель). При этом достигаются значительно более высокие экологические показатели и заметно снижается расход топлива. Коленчатый вал кованый, из трех частей, а поверхность цилиндра имеет керамическое (никасиловое) покрытие. Пластмассовых деталей очень мало, в основном используются легкие сплавы. Передняя рукоятка — алюминиевая трубка с пластиковым покрытием.

    На корпус нанесена черная линия, указывающая, куда упадет дерево, если пилу использовать для валки. Верхняя крышка крепится на трех защелках. Поддеть их отверткой — дело пары секунд. Так же, в одно движение отвертки, снимается проволочная защелка воздушного фильтра. Без помощи инструмента откинуть защелки не получится — это предписывается нормами безопасности для профессиональных бензопил. Сам фильтр нейлоновый, разборный.

    Система подачи топлива имеет собственный антивибрационный подвес относительно двигателя, что обеспечивает более стабильную работу карбюратора в широком диапазоне оборотов. Разумеется, между двигателем и рукоятками установлена и пружинная антивибрационная система, выполненная по принципу «двух масс». Глушитель большого размера, с сеткой–искрогасителем на выходе.

    Гайки крепления боковой крышки — «не выпадающие». При отворачивании они остаются в крышке. Вроде бы мелочь, но она исключает вероятность потери гайки. Внутри крышки смонтирован привод ленточного тормоза и натяжной механизм с червячной передачей. Механизм натяжения цепи расположен сбоку.

    Двигатель снабжен декомпрессором, праймером и комбинированным рычажком управления воздушной заслонкой и остановкой двигателя. Единственный небольшой конструкторский просчет — рычажок в верхнем положении (когда заслонка закрыта) упирается в верхнюю крышку и нечетко фиксируется. Ликвидировать этот недостаток легко, достаточно пары движений напильником. Но не будем забывать, что нам в руки попал едва ли не опытный образец.

    В комплект входит специальный «зимний» набор, предотвращающий обледенение воздушного фильтра.

    При запуске обращает на себя внимание специфический басовитый звук двигателя. Холостые обороты крайне низки, четко слышен каждый такт работы мотора. Для распиловки бревна потребовалось менее 5 секунд. Вгрызание в массивную дубовую колоду всей длиной шины тоже проходит очень быстро. Попытки «задавить» пилу попросту бесполезны. Максимум, чего удалось добиться, это несущественного снижения оборотов.

    Карбюратор, устанавливаемый на пилах Stihl, состоит из корпуса, внутренняя часть которого выполнена в виде воздушного сопла (сопло Вентури). Через это воздушное сопло протекает всасываемый от двигателя воздух. Чем меньше поперечное сечение, тем больше скорость воздушного потока, тем больше разряжение. К различным местам воздушного сопла (диффузора) подведены топливные жиклеры, из которых воздушным потоком засасывается топливо. С крайней осторожностью должна осуществляться настройка карбюратора бензопилы.

    Топливный насос, система форсунок и регулировочные устройства для оп-тимального приготовления топливовоздушной смеси интегрированы, или встроены, в корпус.
    Расход топлива, а поэтому и мощность двигателя регулируются с помощью дроссельной заслонки.
    Импульсная полость топливного насоса соединена через импульсный канал пониженное или повышенное давление управляет диафрагмой насоса. Таким образом, топливный насос работает в зависимости от частоты вращения двигателя.

    Для сгорания топливовоздушной смеси необходим кислород, который по-ступает вместе с впускаемым воздухом. С тем чтобы в приводной механизм и карбюратор при этом не попала пыль и грязь, перед последним установлен воздушный фильтр.
    Топливо подается насосной диафрагмой из топливного бака через топливопровод, всасывающую головку, всасывающий патрубок карбюратора, впускной и выпускной клапаны насоса и сетчатый топливный фильтр к впускной игле, и впускным клапаном – к мембранной регулировочной камере.
    Впускная игла соединена с регулирующей мембраной посредством впускного регулировочного рычага. Полость под регулирующей мембраной соединена с атмосферой через отверстие в крышке. Изменение давления в цилиндре и картере оказывает влияние также на работу карбюратора. При впуске в сопле Вентури возникает разряжение, и в результате этого, в зависимости от положения дроссельной заслонки, возникает воздушный поток. При этом всасывается топливо из жиклеров и примешивается к проходящему воздуху.
    Топливо распыляется в диффузоре (сопле Вентури), в результате чего образуется необходимая для сгорания в цилиндре топливовоздушная смесь.Заливает карбюратор в пиле штиль
    Смесь подводится в цилиндр. Здесь отдельные капли смеси вследствие высокой температуры испаряются.
    Полость под регулирующей мембраной соединена с атмосферой, поэтому мембрана отжимается наверх. Одновременно посредством впускного регулировочного рычага приподнимается из седла впускная игла, и в мембранную камеру поступает новое топливо. Таким образом, регулирующая мембрана устанавливается так, что постоянно поступает некоторое количество топлива, всасываемое из жиклеров.
    Количество топлива, поступающее из жиклеров в диффузор, может регулироваться главным регулировочным винтом и винтом регулирования рабочей смеси при холостом ходе.

    При вывинчивании регулировочных винтов происходит обогащение, при ввинчивании – обеднение рабочей смеси. Частота вращения при холостом ходе может дополнительно регулироваться расположенным вне картера карбюратора упорным винтом управления подачей топлива при холостом ходе, воздействующим на рычаг оси дроссельной заслонки.
    С помощью регулировочных винтов может постоянно настраиваться оптимальная мощность двигателя при различных внешних условиях эксплуатации (например, в горах или на уровне моря).

    Похожие товары

    Изображение
    Инструкции по ремонту бензопил. Проверка работоспособности бензопилы. Ремонт циркулярных электропил
    Ремонт бензопил – это еще одно направление деятельности нашей компании. Ввиду того, что эксплуатируются они зачастую в жестких климатических условиях, в основном при лесозаготовках, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание, чтобы избежать преждевременного выхода из строя.
    Отзывы :0шт.
    Настройка бензопил . Советы по выбору бензопилы. Инновационные разработки для бензопил от STIHL
    Цепные электропилы и бензопилы соединяют в себе достоинства цепных бензопил и электроинструмента – возможность легко и быстро перепилить древесину большой толщины соединяется с чистотой, экологичностью, отсутствием выхлопных газов.
    Отзывы :0шт.
    Безопасность эксплуатации технологического оборудования и транспортных средств, используемых в производственном процессе. Пожарная безопасность при эксплуатации технологического оборудования.
    Все оборудование, используемое, модернизируется и устанавливается в производственном процессе, должно соответствовать требованиям ГОСТ 12.2.061-81 и настоящим Правилам. Производственное оборудование должно быть размещено рационально, чтобы его эксплуатация, ремонт и обслуживание были удобными и безопасными, обеспечивали непрерывность технологического процесса.
    Отзывы :0шт.
    Бензопила "Дружба". Двигатель бензопилы "Дружба 4". Электрическая схема магнето пилы "Дружба"
    С модели бензопила Дружба – 4А начинается применение автоматической смазки пильной цепи, что значительно увеличило срок службы, как самих цепей, так и направляющих шин. Шины выпускаются универсальными, допускающими применение цепей с различным шагом, при условии замены ведущих звездочек и работы демпферного устройства. Сцепление инерционное, приводящее цепь в движение увеличением оборотов...
    Отзывы :0шт.
    Регулировка карбюратора на бензопиле Хускварна модель 137. Устройство и работа карбюратора.
    Хускварна 137e – это наша самая маленькая цепная пила, предназначенная для использования в быту. Свое основное внимание мы, как обычно, сосредоточили на запросах потребителя. Наши требования к безопасности, функциональности, эргономичности и надежности маленькой цепной пилы ничем не отличаются от требований к нашим инструментам
    Отзывы :0шт.