Принцип работы карбюратора современных бензопил. Бензопила Stihl MS 180 и ее хараткеристики эксплуатация

Карбюратор бензопилы STIHL MS-180 имеет только один настроечный винт – винт настройки холостого хода. А жиклер полной нагрузки является неподвижным, т.е. нерегулируемым, и настройка полной нагрузки не может изменяться (карбюратор настроен на заводе так, что при всех условиях эксплуатации двигателю подводится оптимальная по составу топливо-воздушная смесь)

    https://

    Встроенный в конструкцию карбюратора подкачивающий топливный насос диафрагменного типа обеспечивает нормальную работу двигателя в любых положениях, но основное положение карбюратора в работе горизонтальное. Привод топливного насоса пневматический от кривошипной камеры двигателя.

    Карбюратор размещается в корпусе воздушного фильтра и закреплен вместе с ним на всасывающем патрубке цилиндра двумя шпильками с гайками.

    Рассмотрим принцип работы карбюратора пилы МП-5 с подкачивающим насосом. Разрежение, создающееся в картере двигателя, передается через распылитель главной дозирующей системы и отверстия холостого хода в топливную камеру и прогибает диафрагму. Регулировка карбюратора stihl ms 180

    При этом диафрагма нажимает на рычаг, соединенный на другом конце с резиновым запорным клапаном и открывает доступ топливу из полости насоса в топливную камеру через отверстие седла. Далее топливо через каналы дозирующих систем поступает в двигатель. Чтобы избежать подсоса воздуха в топливную систему через дозирующую (при работе на холостом ходу), перед главным жиклером установлен обратный клапан.

    Разрежение и сжатие, попеременно возникающие в картере при возвратно-поступательных движениях поршня в цилиндре, передаются по каналу в воздушную камеру насоса и диафрагма его пульсирует, то уменьшая, то увеличивая объем камеры насоса. Поэтому и происходит попеременно всасывание или нагнетание топлива через соответствующие каналы (подводящий или отводящий) и обратный клапан

    Принцип работы и особенности правильной регулировки карбюратора

    https://

         Многие рано или поздно сталкиваются по каким либо причинам с необходимостью регулировки карбюратора. Но не все знают как правильно это сделать. Данная статья может пригодится Вам в такой ситуации...
         Карбюратор на первый взгляд выглядит сложным устройством, но немножко теории и Вам будет проще справиться с его настройкой.

         Первое, что нужно знать, это хотя бы азы принципа работы карбюратора и основные его органы управления и регулировок.
         С азов и начнем.Карбюратор штиль 180

         Отверстие карбюратора, через которое топливовоздушная смесь (смесь, которая воспламеняется в камере сгорания и заставляет поршень двигаться вверх-вниз) подается во впускной коллектор, как показано на рисунке стрелкой 1 (впускной коллектор - это труба, соединяющая карбюратор с двигателем) и далее поступает в камеру сгорания. При работающем двигателе во впускном коллекторе снижается давление, относительно атмосферного, что также приводит к снижению давления и в карбюраторе. Естественно, так как атмосферное давление выше, то со стороны карбюратора, показанной синей стрелкой, воздух начнет поступать в него и, соответственно, через впускной коллектор и перепускные каналы в камеру сгорания. Воздух, проходя через карбюратор, будет захватывать топливо из топливной камеры и смешиваться с ним, тем самым создавая топливовоздушную горючую смесь.Бензопила штиль 180 принцып работы карбюратора
         На рисунке 1 видно, что воздух в карбюратор поступает по постепенно сужающемуся каналу. Это подобно руслу реки. Вы наверное замечали, что в том месте, где река сужается - течение увеличивается. Тоже происходит и в карбюраторе: движение воздуха убыстряется, что приводит к еще большему его разряжению. Камера, где находится топливо, соединена с атмосферой, поэтому давление в ней выше, и топливо по трубочке поднимается вверх и смешивается с воздухом. Получается топливовоздушная горючая смесь. Чем ниже давление в карбюраторе - тем больше топлива поступает и смешивается с воздухом.

         Теперь пойдем глубже. Как же регулировать подачу топлива с воздухом? Наверное все вы замечали, что на руле мотороллера справа есть ручка газа? :о) Вот она то и управляет карбюратором. Рассмотрим рисунок 2 ниже:

         Ручка газа на руле напрямую соединена с воздушной заслонкой и закрепленной в ней дозирующей иглой. При отпущенном газе игла практически полностью перекрывает канал подачи топлива из поплавковой камеры (почему поплавковой, мы расскажем ниже) а воздушная заслонка - перекрывает воздух.

         Как же игла перекрывает канал топлива? Да очень просто! Посмотрев рисунок 3 Вы все должны понять сразу. Чем больше Вы добавляете газ, тем выше поднимается игла золотника и тем больше открывается канал подачи топлива. Вместе с иглой поднимается и воздушная заслонка. Количество горючей смеси пропорционально увеличивается и подается в камеру сгорания, где и воспламеняется искрой свечи.Принцип работы бензопилы штиль
         Как же работает холостой ход? Зачем он нужен? Нужен он для стабильного поддержания небольших оборотов двигателя во время, когда мотороллер не едет, что бы двигатель не заглох, а также для экономии топлива. Горючая смесь в этом режиме довольно бедная и поступает через отдельный канал. Принцип работы показан на рисунке 4.

         Когда ручка газа отпущена, игла золотника перекрывает основной канал подачи топлива, лишь воздушная заслонка 3 остается чуть открытой, подавая немножко дополнительного воздуха для холостых оборотов (далее по тексту сократим холостые обороты - ХХ). Отверстие, через которое подается топливная смесь для ХХ, расположено за воздушной заслонкой и топливовоздушная смесь через него начинает поступать в цилиндр только когда разрежение в карбюраторе сильно увеличивается, т.е. когда воздушная заслонка сильно перекрывает воздух.

         Горючая смесь на ХХ готовиться таким образом: топливо из поплавковой камеры подается по каналу 4 и смешивается с воздухом входящим через отдельный воздушный канал показанный синей стрелкой. Качество смеси регулируется винтом качества смеси ХХ 2, т.е. чем больше вы закручиваете винт, тем больше перекрываете воздушный канал, тогда смесь становится богаче (в ней больше топлива), чем больше вы откручиваете винт - тем больше поступает воздуха и смесь становится беднее (в ней больше воздуха). Таким образом, завинчивая вывинчивая винт регулировки качества ХХ, Вы добиваетесь оптимальной пропорции.

         Больших или меньших оборотов двигателя добиваються небольшим поднятием или опусканием основной воздушной заслонки 3. Для этого сбоку установлен специальный винт количества оборотов. Закручивая его Вы приподнимаете воздушную заслонку, откручивая - приопускаете.

         Для правильной дозировки топлива и воздуха в местах где происходит их забор устанавливаются жиклеры. Что же это такое, жиклер?Как отрегулировать карбюратор штиль 180?

         Отверстие 1 в нем выбирается определенного диаметра и не позволяет потреблять топлива или воздуха больше нормы. Жиклеры установлены на входах в каналы подачи топлива на основной и холостой ход. Также, иногда, вместо регулировочного винта качества воздушной смеси ХХ на входе в воздушный канал устанавливается жиклер. Плюсы данной конструкции - не требуется регулировать качество смеси, минусы - при износе со временем, либо при других факторах Вы не можете ничего отрегулировать.

         Что же такое поплавковая камера? Это емкость в карбюраторе, где находится топливо. С помощью пластикового или железного поплавочка уровень бензина в камере всегда остается стабильным. Как только топливо начинает уменьшаться, поплавочек опускается и иголка, с которой он соединен, открывает отверстие подачи топлива из бензобака. Бензин начинает течь, поплавок снова поднимается и уровень стабилизируется.

         Стоит упомянуть, что когда двигатель холодный, ему недостаточно топлива для нормального запуска и смесь нужна богаче. Согласитесь, крутить винты и менять жиклеры для этого не совсем удобно :о) Для этого создан дополнительный канал подачи топливной смеси, очень похожий на основной, только меньших размеров. Там также есть воздушная заслонка и игла, только управление заслонкой происходит в основном двумя способами:

         1). Ручное управление. На руле установлен рычажок. На холодную Вы его поворачиваете, открывается дополнительный канал и поступает дополнительная смесь. По мере прогрева поворачиваем рычаг в исходное положение.

         2). Автоматическое управление.  Игла и заслонка соединены с устройством, которое принудительно нагревается. Нагрев зачастую происходит спиралью (подобной в кипятильнике), подключенной к генератору. При этом материал, который нагревает спираль, расширяется и толкает шток к которому и присоединена воздушная заслонка с иглой. Время прогрева рассчитано оптимальным образом, и по истечение определенного времени (приблизительно от 3 до 7 минут) канал полностью закрывается.Принцип работы карбюратора бензопилы

         Следует учесть, что регулировку карбюратора нужно проводить только на хорошо прогретом двигателе. На холодном двигателе будет мешать  не закрывшаяся заслонка дополнительной подачи топлива, неправильная работа двигателя по причине не полного его прогрева. Начинайте регулировку сразу после того Вы покатались на скутере или же после 10-15 минут прогрева.

    Также перед регулировкой проверьте, а лучше смените на новую свечу зажигания. Проверьте загрязненность воздушного фильтра (читаем здесь), прочисте его или смените на новый. Убедитесь что выхлопная система чиста, о чем можно почитать здесь. Желательно также промыть в бензине и продуть сжатым воздухом все каналы и жиклеры в карбюраторе.

    Вот только после этого можно приступать к регулировкам.

          А теперь сама регулировка карбюратора.

         Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно ее в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы в которые вставляется штопорное колечко. Ставим это колечко в средний паз. Болт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1/2 - 1 оборота. Заводим мотороллер.

         Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем.

         Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота.

         Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов.

         При перерасходе топлива, нужно опустить иглу золотника на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала.

         В некоторой степени правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи. Если цвет коричневый - значит в общем качество топливо нормальное. Подробнее о свечах можно прочитать здесь.

         В основном принцип работы и устройство всех карбюраторов одинаковы, поэтому не важно какой маркой мотороллера Вы обладаете.

    Конечно отрегулировать очень точно и правильно карбюратор может только опытный специалист, но благодаря данной статье Вы сможете это неплохо сделать и сами.

    Описание бензопила Stihl MS 180 и ее работа

    https://

    Заготовка дров для камина, подрезание деревьев, прореживание зеленых насаждений - компактные бензопилы фирмы STIHL при выполнении многочисленных работ в доме, во дворе и в саду.
     Карбюратор штиль 180 принцип работы
    Данная бензопила незаменима при обустройстве мест стоянок в походах, на рыбалке, на охоте. Лучший помощник как в строительстве, так и в фермерском хозяйстве.
     Бензопилы Stihl MS 180 отличают конструктивное исполнение и защитные приспособления, как у пил для профессионального использования, простота управления и форма, созданная по законам эргономики, что позволяет выполнять работу легко и без лишнего напряжения.
     
      Техника Штиль - это производительность, надежность, простота использования, простота обслуживания и постоянное наличие запасных частей.
           Stihl ms 180 настройка карбюратораТехнические характеристики (Stihl MS 180 бензопила)
     
        Классификация: Легкие компактные пилы

        Рабочий объем (см 3) 31,8

        Мощность (кВт) 1,5

        Мощность (л.с.) 2,0

        Масса (кг) 3,9

        Объем топливного бака (л) 0,25

        Масса пилы на единицу мощности (кг/кВт) 2,6

        Пильная цепь Oilomatic (шаг/тип) 3/8 P Picco Micro

        Шина (см)  35

    Данная статья имеет цель рассказать об одной из самых популярных бензопил на рынке Украины. Компания электромотор, Киев, предлагает бензопилу Stihl MS 180 с доставкой по всей территории Украины. Цены на уровне цен дилера. 100% гарантия оригинальности

    Бензопила Stihl MS 180 - одна из самых популярных пил в легком сегменте , его еще называют "хобби-класс".

    Вес этого садового инструмента составляет всего 3.9 килограмма. Отношение массы к мощности для бензопилы Stihl MS180 равно 2,6. Для хобби-класса", это очень высокие показатели, которые соизмеримы с цепными пилами для профессионалов. Мощность инструмента составляет 1.5 кВт, это составляет две лошадиные силых . Бензопила Stihl MS 180 имеет два бака: для бензина объемом 0,25 литра и для масляной смеси объемом 0.2 литра. К этому многообразию характеристик прибавляем шину длиной 35 сантиметров. Хорошая мощность и небольшой вес - это далеко не последние преимущества бензопилы Stihl MS 180.Принцип работы бензопилы

    Какие еще качества делают ее столь популярной в Украине. Конечно же это наличие системы способствующей легкому старту ErgoStart. Благодаря ей Вам не нужно будет заводить пилу часами. Она заводится просто с пол оборота. Присутствует устройство быстрого натяжения цепи. Кроме того от полупрофессионального инструмента данной пиле досталось , электронное зажигание. Поработали разработчики и над снижением вибрации. При помощи четырех амортизаторов она снижена до уровня 4.3 м\с. А как известно высокая амортизация вредно влияет на здоровье людей, и в Европе с ней давно борются. Огромный плюс бензопилы Stihl MS180- это система «QuikStop». Она защищает человека работающего с инструментом от отдачи, которая возникает при пилении.

    Шина, выступающая часть пилы, по которой движется цепь, имеет не очень большой размер, всего 35 см, однако имеет 4-ре заклепки, благодаря которым может выполнять сложные пиления. Еще одним преимуществом является то, что ролики звездочки полностью изолированы. Благодаря этому не нужно делать дополнительных операций по обслуживанию и смазыванию звездочки и крутящего механизма.
     

    Карбюратор бензопилы STIHL MS-180 имеет только один настроечный винт – винт настройки холостого хода. 

    А жиклер полной нагрузки является неподвижным, т.е. нерегулируемым, и настройка полной нагрузки не может изменяться (карбюратор настроен на заводе так, что при всех условиях эксплуатации двигателю подводится оптимальная по составу топливо-воздушная смесь). 

    Благодаря этому отсутствует риск выхода из строя цилиндро-поршневой группы по причине неправильной регулировки карбюратора.Принцип работы карбюратора бензопилы
    На бензопилах Husqvarna-137 и Partner-351 карбюратор бензопилы штиль имеет по три настроечных винта, что требует тщательного соблюдения правильной
    настройки карбюратора.
    - ролики ведомой звездочки герметично расположены в корпусе шины и не требует дополнительного ухода; полностью исключена вероятность попадания грязи к роликам.
    - шина имеет четыре заклепки (обведено красным), надежно фиксирующие ведомую звездочку.

    Звездочки шин Husqvarna и Partner нуждаются в периодической смазке через отверстия (зеленые стрелки)

    Похожие товары

    Изображение
    Насос бензопелы. Масло. Устройство бензопилы. Неисправности двигателя
    Конструкция бензопилы представляет собой двухтактный мотор с двумя баками. Бак с топливом может быть разного объема. Бак для масла чаще всего делается в несколько раз меньше предыдущего бака. При помощи этого и топливо, и масло заканчиваются почти в одно и то же время. При полной нагрузке такой период не превышает сорока пяти минут.
    Отзывы :0шт.
    Типовая инструкция по эксплуатации оборудования. Общие сведения. Цели и задачи. Типовая структура.
    В настоящей Типовой инструкции приведены основные требования к эксплуатации технологического оборудования установок водяного пожаротушения, используемых на энергетических предприятиях, а также изложен порядок промывки и опрессовки трубопроводов установок пожаротушения.
    Отзывы :0шт.
    Настройка карбюратора бензопилы Husqvarna. Ремонта бензопил разных марок.
    Универсальная, многоцелевая пила для использования неполный рабочий день. Узкий и гладкий корпус, превосходное соотношение мощности и массы, а также, одни из лучших показателей по вибрации среди всех существующих пил. Экономичный насос перестает подавать смазку на цепь, когда пила работает в режиме холостого хода.
    Отзывы :0шт.
    Особенности классификации подъёмно-транспортного оборудования. Виды и правила эксплуатации
    К управлению подъемно-транспортным оборудованием допускаются лица не моложе 18 лет, обученные безопасным методам труда и имеющие удостоверение на право управления указанным оборудованием. Ежедневно перед началом работы необходимо проверять исправность оборудования.
    Отзывы :0шт.
    Регулировка мотоппилы Чемпион 255. Как подготовить пилу к работе?
    Бензопила Чемпион 255-18 — одна из самых производительных в линейке. Двигатель объемом 0,55 литра обеспечивает ей мощность в 2,9 л.с. Высокая надежность и долговечность обеспечена хромированным цилиндром и кованым коленвалом.
    Отзывы :0шт.