Бензопила "Партнер" - ремонт своими руками. Как подобрать топливо для бензопил бензопила

Предистория. Была у нас бензопила Partner БУ модель неизвестна, но мощная, привезенная из Финляндии. Случилось так , что в один прекрасный момент открутилась катушка зажигания, та, что на магнето стоит, по этой катушке ударило крыльчаткой и она вся потрескалась, после поисков катушки уже через год отец купил бензопилу "Shtill" т.к. катушку найти не смогли и в те времена с запчастями была огромная проблема.

    Ремонт бензпилы своими руками фото Не заводится бензопила партнер Бензопила партнер ремонт Почему не заводится бензопила партнер? Не заводится бензопила партнер Бензопила партнер ремонт Пила партнер Бензопила партнер Бензопила партнер ремонт Бензопила partner Бензопила партнер Бензопила партнер ремонт Бензопила партнер 371 Содержимое статьи 

    Как подобрать топливо для бензопил

    Топливо Сердце любой бензиновой цепной пилы – двухтактный двигатель, работающий на топливной смеси. Но производительность и долговечность этого инструмента зависят не только от качества горючего, но и от отношения к нему хозяина Соблюдайте рецептуру Как подобрать топливо для бензопил Топливо Сердце любой бензиновой цепной пилы – двухтактный двигатель, работающий на топливной смеси. Но производительность и долговечность этого инструмента зависят не только от качества горючего, но и от отношения к нему хозяина

    Наверх

    Соблюдайте рецептуру

    Особенность работы двухтактного двигателя в том, что масло для смазки трущихся деталей надо добавлять непосредственно в бензин, а не в систему смазки, как в четырехтактном, например, автомобильном. При приготовлении топливной смеси для бензопилы очень важно соблюдать правильные пропорции моторного масла и бензина, иначе инструмент быстро придет в негодность.

    Парадоксально, но это несложное требование часто нарушается: встречаются экспериментаторы, которые пытаются заставить работать пилу только на бензине, а потом сокрушаются, что им "подсунули" плохой инструмент. Практически все пилы зарубежных производителей работают на бензине с октановым числом 92. Масло должно быть специальным, для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Практически в каждом магазине, торгующем бензопилами, можно купить и канистру с подходящим моторным маслом.

    Пропорция масла к бензину указывается на этикетке, и обычно это 1/40 или 1/50. Если "вешать в граммах", то это соответственно 25 и 20 г масла на 1 л бензина. Для точности дозировки масла очень удобно пользоваться обычным медицинским шприцем. Дороговизна фирменного масла для двухтактных двигателей относительна, ведь оно расходуется очень экономно. В сухую бензостойкую канистру сначала заливают бензин и лишь потом масло.

    Иначе масло растечется по дну, прилипнет и качественной смеси просто не получится. Заливать в бензобак можно только готовую топливную смесь, но ни в коем случае нельзя "смешивать" масло с бензином непосредственно в баке пилы!

    Наверх

    Срок годности

    Готовить топливную смесь проще всего из расчета на 1 л бензина. Но объем топливного бака, в зависимости от модели, может быть гораздо меньше литра (от 0,3 л до 1 л). Значит, оставшееся топливо до следующего раза надо где-то хранить. "Где-то" – это в сухом месте в бензостойкой непрозрачной канистре.

    В идеале готовить смесь надо непосредственно перед работой, а уже готовую использовать в течение двух недель. В крайнем случае можно воспользоваться топливом, которое хранилось дольше (не более трех месяцев!). Но в этом случае надо помнить, что химический состав смеси со временем меняется, и пила на таком топливе хоть и работает, но "рычит" и "чихает", и вокруг дым столбом. И это не говоря о нагаре на деталях двигателя.

    Наверх

    Стоит ли игра свеч?

    Если пилой пользуются редко и мало, после работы (в целях пожарной безопасности) топливо лучше слить, пилу завести и выработать остатки смеси (пока пила не заглохнет). При долгом хранении бензопилы с топливом в баке бензин испаряется, масло оседает на деталях, предохраняя их от коррозии.

    Наверх

    Больше не лучше

    Применение дорогого 95-го бензина – лишняя трата денег. Но надо помнить, что использование бензина ниже 92-го недопустимо! Недостаток масла в топливной смеси приводит к износу двигателя (задиры на деталях, перегрев). Но заливать в смесь масла больше, чем рекомендуется, тоже не следует – нерентабельно.

    Наверх

    Рекомендации по выбору цепной электропилы

    История появления автоматизированных пил. Если вы когда-нибудь работали с деревом — пилили, рубили и тому подобное, то вы по достоинству оцените автоматический инструмент. Вообще, в своё время (если не изменяет память, в Голландии) подобное изобретение произвело революцию на лесопилках.

    Раньше брёвна пилили вдвоём двуручными пилами — это было долго, требовало людей и их усилий. Но вот однажды было предложено подсоединить пилы к мельницам — результат не заставил себя ждать. На самом деле, не всё было так гладко с вводом этого изобретения, его стали применять лишь после смерти изобретателя.

    Но, так или иначе, выигрыш от такого изобретения был колоссальный. Время шло, со временем появились компактные двигатели на бензине, используя которые, удалось создать новый инструмент — цепную бензопилу. Бензопилы. Вы наверняка видели бензопилу в действии (достаточно посмотреть фильм «Бегущий человек».

    Сегодня этот инструмент используется очень широко. Он незаменим при «рубке» деревьев в лесу (его даже используют для распиловки льда, но это другая история). Также он достаточно гибок в своём использовании. Это мощный и хороший инструмент, однако и у него есть недостатки. Прежде всего стоит сказать, что раз вы используете бензиновый двигатель, то будут выхлопы. Поэтому в доме таким инструмент работать не слишком приятно.

    Второй возможный недостаток связан с тем, что бензин рано или поздно, но заканчивается, и его приходится где-то доставать. Таких недостатков лишена цепная электропила. Электропилы. Цепная электропила аналог бензопилы. Работает она от сети, поэтому выхлопов не имеет. Стоит отметить, что помимо цепных существуют и другие электропилы.

    У всех у них своё предназначение. Цепные пилы наиболее универсальны и подходят как для тонких, так и для довольно толстых брёвен. Некоторые из них позволяют вырезать в брёвнах паз концом пилы (однако, не все).

    Наверх

    Сравнение бензопилы с электропилой.

    По сравнению с бензопилами, электрические цепные пилы менее мощны, но, зато, и более дешёвые. В зависимости от модели мотор может располагаться вдоль корпуса или поперёк. В последнем случае с пилой труднее справится, так как возникает крутящий момент, такая пила предназначена для вертикального разреза. Если же силовая установка расположена вдоль корпуса, то проблем с моментом не возникает, и пила годится как для вертикального, так и для горизонтального распила.

    Наверх

    Особенности конструкции бензопил.

    Другие особенности цепных бензопил следующие: - существует автоматический тормоз при отскоке. Дело в том, что при работе пила может сделать отскок в сторону оператора. С целью безопасности в неё монтируется специальный тормоз. Суть работы устройства в том, что при отскоке рукоять упирается в руку и включается соответствующий механизм, отключающий цепь от мотора. При этом цепь останавливается за доли секунды, - обычно устанавливается термодатчик, так как электропила при работе может перегреться, - также есть опасность выхода пилы из строя при её запуске и выключении (ну, или просто выбивает пробки).

    Это связано с большими токами. Чтобы этого не происходило, ставят ограничители по току, точнее систему плавного пуска, - в современных пилах установлена система автоматической смазки цепи. К двигателю подключён насос, который подаёт масло к цепи. Так что масло расходуется только во время работы, что весьма экономично. Правда, такая система установлена не на всех пилах. Как я говорила выше, не все электрические цепные пилы позволяют делать своим концом вырезы. В таких случаях на них, на конце, устанавливается специальная защита.

    При выборе электропилы следует учитывать, что чем больше мощность пилы, тем она надёжнее, долговечнее и менее чувствительна к перепадам напряжения, которые у нас не редкость. Однако мощные модели и стоят заметно дороже. Особенности эксплуатации электропил. Если решили выбрать цепную электрическую пилу, то учтите следующие особенности: - ею нельзя работать непрерывно долго, так как она нагревается.

    То есть вам придётся время от времени давать ей остывать — это беда многих современных электрических инструментов; - они не слишком долговечны, долговечность для маломощных пил при работе в день не более часа оценивается менее четырёх-пяти лет (при работе каждый день. Для домашних нужд, ветки отпилить или что-то ещё, этого срока вполне достаточно. С другой стороны поинтересуйтесь у профессионалов, какой электрический инструмент прослужил дольше? - таких, наверное, и нет) . Правда с мощностью, их долговечность повышается; - цепь время от времени требует заточки.

    Однако сами понимаете, это естественное явление; - периодически приходится натягивать цепь. Здесь могут быть свои хитрости , их касаться не будем. Могут быть и другие какие-то особенности моделей (например, вид самой цепи, тут зависит от того, кто будет пользоваться пилой. Более мелкая цепь пилит дольше, но она и безопасней). Здесь уже вам надо самим определяться.

    Наверх

    Предистория.

    Была у нас бензопила Partner БУ модель неизвестна, но мощная, привезенная из Финляндии. Случилось так , что в один прекрасный момент открутилась катушка зажигания, та, что на магнето стоит, по этой катушке ударило крыльчаткой и она вся потрескалась, после поисков катушки уже через год отец купил бензопилу "Shtill" т.к. катушку найти не смогли и в те времена с запчастями была огромная проблема. Недавно в поисках труб для мачты наткнулся на объявление о продаже бензопилы "Partner 371" на ЗЧ я расчитывал купить с нее катушку, если подойдет вместо той , что у нас разбило, человек сказал что продаст только целиком и что двигатель у нее стуканувший и продаст пилу за 1000р. , т.к. из-за одной катушки возится неохото, я согласился с одним условием, что прежде чем купить, мы вскроем крышку и я сравню катушки по габаритам и крепежу, катушка немного отличалась но пристроить ее было можно на нашу пилу, еще оказалось что продавец мой давний знакомый - наш город - большая деревня но не суть, дело совсем не в этом - это предистория

    После того как я остался на едине с пилой решил все же ее разобрать, так какотзывы бензопилы партнер хорошие, да и люблю я поковыряться в железках, как ребенок с игрушками. Да, забыл написать, что этот человек сдавал эту пилу в ремонт и ему сказали, что ремонт бензопилы партнер цена составит 4500р. нужна замена поршня, цилиндра и компрессионного кольца, т.к. новая пила стоит 7300р. бывший хозяин отказался от ремонта и решил купить новую бензопилу.

    Итак, бензопила партнер - ремонт: Пила разобралась практически полностью за 20-30минут очень легко, только коленвал я не вытаскивал с нижней половины двигателя, т.к. там нужен был сьемник и спецключ для снятия ведущего шкива(звездочки под цепь), а он не давал вытащить через пластмассовый корпус пилы коленвал. Осмотрев цилиндр и поршень действительно оказалось , что есть несколько задиров на поршне, компрессионном кольце и один задир на цилиндре. До разборки двигатель был заклинивший. Подумав , что не страшен четр, как его молюют решил я эту пилу попробовать реанимировать, используя этот же поршень и цилиндр с кольцом, короче - без дополнительных финансовых затрат.

    Вся работа по ремонту двигателя заняла одну ночь с 10 часов вечера до 6 часов утра с полной разборкой, чисткой , ремонтом, сборкой и испытанием. Советую слить с пилы масло для цепи и бензин, чтобы не разводить грязь. Я не слил, поэтому немного бензина разлилось, ну и небольшие пятна от масла на полу были, хотя подстеливал разорваный полиэтиленовый пакет на месте действа. О сборке и разборке рассказывать не буду там все просто - открутил все видимые болты(шурупы-саморезы) и гайки и пила разобралась, главное запомните где какие стояли, нужны ключ на 8 на 6 и звездочка не помню номер, да, еще ключ на 17 для свечи.

    Ну и еще при сборке понадобится термостойкий силикон, например красного цвета, т.к. двигатель половинится и на этом месте нет прокладки, а соединение залито черным силиконом на заводе. Суть основной работы состояла в следующем: Нужно было снять задиры и зашлифовать, но не усердствуя, а только для того чтобы поршень без компессионного кольца ходил свободно в цилиндре, предварительно смазанном циатимом или солидолом можно маслом, с усилием задраный поршень запихивать в цилиндр нельзя - еще больше поцарапаете зеркало поверхности поршневой пары, да и заклинивший двигатель нельзя силой прокручивать - поцарапаете и задирете еще больше поршень и цилиндр так, что восстанавливать не будет смысла, т.к. будет большая потеря компрессии.

    Инструменты для шлифовки и расходники понадобились следующие: надфиль плоский и полукруглый, наждачная бумага №0 (крупную наждачку использовать нельзя!), циатим для поверки скольжения поршня в цилиндре, бензин для протирки поршня и цилиндра. Для начала промываем с кисточкой начисто поршень и цилиндр бензином, счищаем нагар в верхней части цилиндра и поршня, я счищал сильный нагар скальпелем, но следите, чтобы не задевать зеркало цилиндра (да, цилиндр полностью литой и не имеет головки, т.е. свеча закручивается прямо в верхнюю часть цилиндра), после чистки от нагара еще раз тщательно вытираем бензином, соблюдаем чистоту на рабочем месте любая писчинка попавшая на зеркало - это очередная царапина и задир!

    Осмотрев поршень смотрим выпуклые задиры и неспеша стачиваем их плоским надфилем, затем шлифуем не усердствуя нулевкой только в тех местах, где были задиры и царапины и так же слегка шлифуем, т.к края царапин тоже выступают над цилиндрической поверхности поршня. Важно!!! нулевкой шкурить только по направлению параллельному пазу компрессионного кольца! Т.к. продольные царапины снижают компрессию, а поперечные постепенно зашлифуются во время работы пилы. проверять выпуклые задиры можно ребром стальной линейки прикладывая ее вдоль к поршню и смотрим на просвет плотность прилегания линейки к поверхности поршня.

    Я все делал на глаз - смотрел вдоль поверхности поршня. Теперь цилиндр, задиры в цилиндре стачиваем полукруглым надфилем, так же движениями поперек направления хода поршня, затем нулевкой. После выполнения работ промываем поршень и цилиндр еше раз бензином , вытираем насухо чистой тряпкой, сильно не прижимая ее к поверхности, чтобы случайно попавшая песчинка под тряпку не сделала очередную царапину, затем продуваем протертый поршень и цилиндр (я продувал с помощью своих легких ), сжатым воздухом эффект будет лучше - делаем это для того, чтобы исключить поппадание песчинок и инородных тел на поршень и цилиндр перед проверкой. Поршень и цилиндр ложшим на белый листок бумаги , теперь главное чистота!

    Моем руки как следует вытираем и сушим, на руках не должно быть грязи песка опилок деревянных и металлических берем чистый циатим и тоненьким слоем пальцем обмазываем зеркало цилиндра и поверхность поршня и вставляем поршень в цилиндр руками ,без усилий медленно, вставляем поршень так, как он стоял в бензопиле и не разворачивайте его на 180 градусов!!! т.к. он уже приработавшийся с цилиндром в определенном положении, так он и должен стоять! Если поршень легко прошел от начала до конца своего рабочего хода, то шлифовка на этом закончена, переходим к обработке кольца.

    На компрессионном кольце скорей всего тоже есть задиры, вернее царапины, если они глубокие, то придется покупать два новых кольца, позже объясню почему, если они не глубокие, то нулевкой по наружной части кольца движениями по приметру зачищаем кольцо так, чтобы исчезли царапины, если при зшкуривании наружная повершность кольца приобрела немного полукруглый вид - это не страшно, т.к. это кольцо будет использовано только для приработки уже собранного двигателя и эта полугруглость наружной поверхности кольца создаст щадящий рижим приработки, т.к. поверхность соприкосновения будет меньше и не все масло с цилиндра будет сниматься, после недельной притирки, нужно будет заменить кольцо на новое , я купил кольцо в магазине за 90руб. Если нет возможности купить новое кольцо, то можно оставить так, но учтите компрессия будет несколько хуже, а следовательно и мощьность пилы чуть меньше. После шлифовки кольца промываем его в бензине вставляем на поршень, следим, чтобы кольцо было вставлено правильно, там, в разрезе кольца есть выемка под штырь на поршне, смазываем установленное на поршень кольцо циатимом и вновь вставляем в цилиндр, проверяем ход поршня с кольцом - ход должен быть легким и равномерным, если все так, то можно собирать двигатель и пилу для притирки в работе.

    Поршень и цилиндр при сборке должны быть смазаны циатимом обязательно и недопустимо попадание грязи и песчинок. Перед сборкой двигателя пила была хрошенько вычищена от опилок грязи и масла протерта бензином "галоша", суть в том, что недопустимо попадание инородных тел в картер двигателя, т.к. картер из корпуса пилы извлечь было проблематично и нижняя часть осталась в грязном корпусе пилы с коленвалом, внутренняя полость картера была вычещена чистой тряпкой и белыми салфетками для протирки мониторов и пластика методом намотки тряпок на коленвал и проворачивания его вместе с тряпкой, эта поцедура повторялась до тех пор, пока белые салфетки не перестали пачкаться и вытягивать вместе с собой мусор. Не забываем что пила развивает 12000об/мин и любая писчинка может вызвать заклинивание поршневой пары, плюс эта песчинка при таких оборотах - это одно и тоже , что рашпилем провести по поверхности поршня !!!

    Т.к. циатим имеет свойство всю грязь на себя приклеивать, то соблюдайте полную чистоту преред сборкой двигателя - влоть до полной его сборки, из глушителя вытряхните всю грязь и окалину, через карбюраторное отверстие (всасываюший коллектор) может тоже попасть грязь будьте внимательны! При сборке не забудьте про силикон в стыке половин двух частей двигателя, его намазывать надо ровно по канавке в нижней половине двигателя и не очень много, т.к. большие излишки могут выдавится внутрь картера, что не есть хорошо! После полной сборки даем застыть силикону 2-3 часа, лучше 24 часа затем, с вывернутой свечей, надеваем на гайку крепления крыльчатки головку со штоком, который зажат в электродрель и крутим электродрелью вал двигателя, тем самым притрая поршень с кольцом к цилиндру перед первым пуском бензопилы, сначала на небольших оборотах, затем их плавно увеличиваем в течение 2-3минут. Все готово к первому пуску бензопилы!!! Делаем пробный пуск пилы на 100 граммах разведенного бензина 1:40 чтобы вымыть остатки циатима со стенок цилиндра.

    Пилу в момент притирки сильно не прогреваем и не газуем, если выход воздуха с обдува стал существенно теплым (это происходит примерно через 5 минут), то глушим пилу и даем ей остыть. Гоняем пилу по пять минут в час целый день на холостых 10-12 часов по 5 минут каждый час на смеси бензина 1:30, на следующий день таким же образом но подгазовывая, на третий день по 5 минут но под небольшой нагрузкой типа попилить ветки, тонкие доски, палки, на 4 день даем работать пиле уже по 10 минут на родной смеси 1:40, но не перегревая ее! 5 дней обкатки вполне хватит, после обкатки можно поставить новое кольцо и за одно вычистить нагар образовавшийся от повышенной концентрации масла и еще день погонять пилу под слабой нагрузкой. Ну вот Вы прошли все стадии и пила снова в строю, хоть и с немного задраным поршнем и цилиндром, мощность немного снизилась, но это не страшно, т.к. долго работающие исправные пилы тоже теряют мощность и компрессию в связи с естественной выработкой поверхностей поршня и цилиндра.

    Я не делал фотографий процесса работы, т.к. скептически относился к тому, что будет достаточная компрессия и пила заведется и будет работать. Каково было мое удивление, когда пила завелась как положено по этому поводу я выпил пива чтобы обмыть воскрешенный агрегат Результат: пила заводится строго по инструкции (с пол тыка) и находится на стадии притирки в холостом режиме по 5 минут работы и час отдыха и такими интервалами целый день. Под нагрузкой еще не проверял, т.к. надо дать приработаться (пришлифоваться) поршневой паре. Да, в бензин добавлено чуть больше масла вместо 1:40 залита смесь 1:30 , для лучшей притирки, очень много масла лить в бензин нельзя заляжет(залипнет) компрессионное кольцо и образуется много нагара. Регулировка карбюратора бензопиле партнер не требуется.

    Вечером начал пригазовывать пилой на холостую на разных оборотах , но не на максимальных, а на треть от максимума и так по 5 минут в час. Я прекрасно понимаю, что пила потеряла немного компрессию, но при заводке, человек владеющий такой же пилой продолжительное время, сказал, что у этой пилы компрессия больше, чем на его пиле но проработавшей порядка 10 лет , этой пиле 5 лет Выбор бензопилы В последнее время каждый уважающий себя хозяин считает своим долгом иметь в домашнем обиходе бензопилу, ведь то ли дерево спилить, то ли дров нарубить – вручную тяжело, да и хлопотно, а вот бензопилой вжик – и готово.

    Одним словом, то приспособление, которое раньше было только на производстве, сегодня можно увидеть практически в каждом частном дворе. Самыми примитивными бензопилами считаются именно бытовые. Рассчитаны они на часов двадцать пять в месяц, то есть, исключительно для того, чтобы нарубить дров для печки. Мощным такой инструмент не назовешь, но это компенсируется простотой эксплуатации и небольшим весом. Есть и более «продвинутые» пилы, которые называются полупрофессиональными. Такие инструменты могут практически все: и строительные работы произвести, и деревосрубить. Но недостатком является то, что работать на протяжении семи-одиннадцати часов в сутки они хоть и могут, но недолго.

    Часто именно полупрофессиональные пилы используют на лесоповале для резки тонких веток. Что касается профессиональных пил, то столь громким названием именую инструменты мощностью выше трех кВт. Они являются более функциональными, но в основном применяются для валки деревьев. Характерной особенностью данного инструмента можно считать то, что он способен без «передышки» трудиться около девяти часов. Сделаны подобные пилы из прочного материала, характеризующегося высокой износостойкостью. Когда речь идет о профессиональных пилах, существует такой термин как «ресурс работы».

    Под ним принято считать тот промежуток времени, который прошел от момента первой эксплуатации до капитального ремонта. Исходя из этого, точный ресурс работы пилы – достаточно растяжимое понятие, ведь очень многое зависит от условий эксплуатации. Тем не менее, для того, чтобы увеличить этот самый ресурс работы, специалисты советуют во время работы выбирать оптимальный режим и избегать перегрузки инструмента.

    При покупке бензопилы огромное значение имеет и скорость реза. Она напрямую зависит от материала, из которого изготовлена цепь, а также от пильной гарнитуры. Если цепь затупилась, никого не удивит падение скорости распиловки. Да и риск того, что пила поломается, тоже увеличивается, ведь нагрузка на мотор становится куда выше. Поэтому если вы хотите, чтобы пила верой и правдой служила вам на протяжении долгих лет, не ленитесь своевременно править цепь (в идеале это следует делать после каждого окончания работы). Кстати, скорость реза зависит и от формы режущего зуба, но далеко не последнюю роль в данном плане играет и шаг цепи. Бензопила Партнер БП 45 Краткие характеристики Мощность: 3 л.с. / 2,2 кВт Шина, цепь: 45 см Шаг цепи: 0,375 " Топливный бак: 0,55 л Масса: 6,5 кг 890 грн Партнер БП 45 - мощная надежная бензопила бытового класса. Используется для распила бревен, среза, валки деревьев и других работ по уходу за деревьями в саду. Бензопила отличается большей мобильностью, более высокой производительностью и более длительной работой без дозаправки/дозарядки в отличии от электрической.

    К недостаткам бензопилы можно отнести более сложное техническое обслуживание, заправку, а также чувствительность к качеству используемого бензина и масла. Однако надежность, мощность и износостойкость бензиновой пилы перекрывает все недостатки. Особенности модели пилы Партнер БП 45: Автоодкачка топлива (праймер) Автоматическое открытие воздушной заслонки при нажатии на кнопку газа Комплектуется запасными шинами и цепями Автоматическая смазка цепи Инерционный тормоз для защиты оператора Функция мгновенного останова цепи Защита от обратного удара ВНИМАНИЕ! Перед вводом в эксплуатацию бензопилы Партнер БП 45 обязательно обкатайте двигатель. При подготовке топливной смеси придерживайтесь рекомендаций производителя масла. При соблюдении этих условий бензопила прослужит Вам долгие годы. Заказывайте бензопилу на нашем сайте и получите её в Ваш город на следующий же день. Доставка во все точки Украины. Гарантия обмена и возврата товара, сервис. Бензопила Партнер БП 45-3,0 Комплектация Бензопила Партнер БП 45-3,0 Производитель:Партнер Тип двигателя:бензиновый Мощность: 3 л.с. Длина шины: 45 см Шаг цепи: 0,375" Масса: 6,5 кг Полные характеристики 850 грн. Гарантия - 12 мес. (условия) Возрат товара - 14 дней (условия) Доставка по Киеву и Харькову - бесплатно * (подроб.) Доставка по Украине - 21 грн. ** (подробнее) * - при условии покупки на сумму более 2000 грн. ** - данная стоимость доставки актуальна при выборе службы доставки "Евроэкспресс". В случае выбора другой компании стоимость может незначительно измениться. Любительская бензопила Партнер БП 45 3,0 станет Вашим незаменимым помощником в уходе за садом, проведении строительных работы, заготовке дров на зиму. Оснащена надежным двухтактным бензиновым двигателем мощностью 3 л.с. Данная модель двигателя примечательна наличием праймера для подкачки топлива, который существенно облегчает запуск пилы в холодную пору года. Также особенностью является автоматическое открытие стартовой воздушное заслонки при нажатии на газ. Такие элементы, как правило, присущи бензопилам полу- и профессионального класса. Запуск двигателя осуществляется с помощью шнура ручного стартера. В качестве топлива используется топливная смесь бензина и специального двухтактного масла, которое Вы также можете купить в нашем магазине. Бензопила Партнер 45 имеет в комплекте 2 шины и 2 цепи, что особенно удобно при необходимости постоянной каждодневной работы: одна цепь можно отдать на заточку, а вторая всегда готова к работе. Бензопила Партнер 45 имеет стандартные функции обеспечения безопасности оператора, присущие современным пилам: функция мгновенного стопора цепи при сбросе газа и функция защиты от обратного удара (верхний рычаг).

    Наверх

    Похожие товары

    Мощная, легкая и надежная профессиональная бензопила SHINDAIWA 285S ec1 предназначена для использования в фермерских и коммунальных хозяйствах, а также замечательно подходит для работы на садовых у
    Постоянно изучая спрос и потребности покупателя, компания «P.I.T.-Электрокомплект» поставляет наиболее оптимальное оборудование, которое обладает качеством и всем необходимым и удобным функционалом
    Статья о достоинствах бензопилы "Урал" .В современном производстве сейчас не обойтись без удобных и эффективных инструментов.
    Лес имеет для человека большое значение. Это и место для жизни, и поставщик сырья, и экосистема. С одной стороны, лес должен использоваться на благо человека, с другой - бережно сохраняться.
    Для качественной работы бензопилы и увеличения срока ее службы требуется периодически производить регулировку
    Бензопила STIHL MS180C отличают конструктивное исполнение и защитные приспособления, как у пил для п