Регулировка смеси и свечей зажигания бензопилы partner 350. Техническое обслуживание бензопил- полезные рекомендации бензопила

В карбюраторе имеются ограничительные головки (пластиковые головки на винтах регулировки смеси); не пытайтесь заводить винты за пределы этих ограничительных головок, иначе вы повредите прибор. Не снимайте эти головки при регулировке бензопилы partner 350.

    Правильная установка свечей зажигания

    При замене изношенных свечей зажигания необходимо, чтобы:

        Загрязнения вокруг отверстия свечи ни в коем случае не попали в камеру сгорания.
        Установка свечей происходила с правильно выбранным моментом затяжки.

    При слишком высоком моменте затяжки свеча может быть повреждена, а слишком низкий является причиной плохого уплотнения и теплоотвода.Регулировка карбюратора бензопилы партнер 350
    Для ввинчивания свечей зажигания существует вспомогательное монтажное приспособление, но монтаж возможен и вручную. Смазка резьбы запрещена.

    В зависимости от типа свечи действовать следующим образом:

        Максимально затянуть новую свечу с уплотнительным кольцом на четверть оборота (приблизительно 90о) с помощью соответствующего свечного ключа.
        Находившуюся ранее в эксплуатации свечу с уплотнительным кольцом максимально затянуть на 30о (так как уплотнительное кольцо уже сжато).
        Свечу с конической уплотнительной поверхностью завернуть только на 15о.

    Еженедельное техническое обслуживание

    - Проверьте виброгасящие элементы на предмет ослабления, деформации или износа.Регулировка карбюратора на партнер 350

    -  Смажьте подшипник барабана муфты сцепления.

    -  Сточите плоским напильником заусенцы на беговых дорожках пильного полотна.

    -  Осмотрите и прочистите свечу зажигания. Проверьте зазор между ее электро-дами. Правильный зазор должен составлять 0,5 мм. Если свеча зажигания сильно закоксована, проверьте:

    а) правильность регулировки карбюратора;

    б) чистоту воздушного фильтра;

    в) правильность приготовления топливной смеси;

    -  Осмотрите стартер и возвратную пружину.

    - Прочистите межреберное пространство на маховике.

    - Прочистите охлаждающие ребра цилиндра

    - Прочистите пространство под карбюратором.

    Техническое обслуживание бензопил- полезные рекомендации

    Ежедневное техническое обслуживание

        Проверьте, плавно ли работает рычаг и клавиша блокиратора дроссельной заслонки. Если возникает заклиниваниеили двигатель плохо возвращается в режим холостого хода, то прежде чемпреступить к работе, пилу должен осмотреть ваш мастер.

        Прочистите тормоз цепи  и проверьте его работоспособность. Поднимите пилу над пнем или другим стабильным предметом. Выпустите переднюю ручку,  так чтобы пила повернулась вокруг задней рукоятки и ударилась пильным полотном о пень. Для моделей 365, 372ХР с пильной шиной длиной 15-20 дюймов, высота на которую поднимается пила для проведения испытания составляет 50 см. При прикосновении пильного полотна к пню должен сработать тормоз.Регулировка карбюратора бензопилы партнер 350

        Проверьте, чтобы не был поврежден уловитель цепи. В противном случае немедленно замените его.

        Прочистите или в случае необходимости замените воздушный фильтр. Проверьте, нет ли на нем повреждений или дырок. Грязный воздушный фильтр разбирается  и моется мягкой щеткой в мыльной воде или бензине. Перед установкой фильтр обязательно должен быть высушен.

        Для увеличения срока службы следует ежедневно переворачивать пильное полотно. Проверьте смазочное отверстие, чтобы убедиться в том, что оно не засорилось. Прочистите паз полотна. Если на полотне есть отверстие для смазки носовой звездочки, ее нужно ее смазать.

        Проверьте правильность работы масляного насоса, чтобы убедиться в достаточной смазке пильного полотна и цепи. Проверку смазки следует проводить всякий раз при заправке топливом. Направьте носок моторной пилы на светлую поверхность на расстоянии прим. 20см. После 1 мин.  работы вы увидите на поверхности четкую масляную полосу.

       Если система смазки не работает:
    а)  проверьте, не засорен ли смазочный канал пильного полотна;
    б)  проверьте, не забился ли паз пильного полотна;

    Если после выполнения всех указанных мер, работа системы смазки не восстановилась, следует обратиться к специалисту по обслуживанию.

    - Заточите цепь, проверьте ее натяжение. Острая пильная цепь хорошо входит в древесину и делает длинный ровный пропил. Плохо заточенная цепь повышает риск обратного удара. Проверьте ведущую звездочку на предмет износа и при необходимости замените ее.

    - Проверьте стартер и его шнур на предмет износа или повреждений. Прочистите жалюзи воздухозаборника на корпусе стартера. Забитая грязью система охлаждения приведет к неизменному перегреву двигателя бензопилы.

    - Проверьте затяжку гаек и болтов и подтяните в случае необходимости.

    - Проверьте работу выключателя зажигания и убедитесь, что двигатель глушиться.

    Дополнения к основной инструкции по эксплуатации бензопил

    Итак, Вы приобрели один из самых совершенных инструментов в мире. И чтобы он радовал Вас не один год, мы хотели бы дать Вам несколько рекомендаций и отметить моменты, на которые стоит особо обратить внимание:

        Бензин используйте только качественный, неэтилированный, с октановым числом 92 в смеси со специальным 2-тактным маслом в оригинальных упаковках. Запрещается использование бензина с октановым числом 76.
        Важно соблюдать указанное в инструкции соотношение пропорций масла и бензина.
        Бензин с 2-тактным маслом всегда смешивайте в отдельной мерной емкости (канистра с метками и т.д.) и только потом заливайте в пилу. Запрещается смешивание «на глазок», смешивание в бензобаке пилы.
        Используйте только свежий бензин, без примесей воды, посторонних масел и т.п. Необходимо процедить бензин через специальное ситечко. Если Вы не уверены в качестве имеющегося у Вас бензина и в его октановом числе, готовить смесь запрещено! Важно помнить, что если готовая смесь хранилась более 1 месяца, использовать ее нельзя, так как смесь окисляется, и октановое число падает на 20% и более. Не готовьте смеси больше, чем Вы сможете израсходовать в течение недели. В то же время, не готовьте смеси меньше, чем на ону предполагаемую работу.Partner 350 Регулировка карбюратора
        На смазку шины и цепи используйте специальное цепное масло. Использование других масел крайне нежелательно. Этоможет привести к выходу из строя масляного насоса, работающего на высоких оборотах и имеющего систему самосмазки. Использование отработанных масел (даже отфильтрованных) категорически ЗАПРЕЩЕНО!

         Важно помнить:
            работа без масла в масляном бачке - запрещена!
            масло должно быть чистым и не содержать примеси, воду, песок, мусор!
            заправляя пилу топливом сразу, доливайте масло на смазку шины и цепи. Оба бака должны заправляться одновременно.
            при температуре окружающего  воздуха ниже -15°С...-20°С  масло, если оно не  всесезонное,  необходимо развести обезвоженным керосином в пропорции 4:1 (4 части масла - 1 часть керосина). Если на Вашей пиле есть регулировка подачи масла, подачу следует сделать максимальной.     Перед запуском пилы снять тормоз пильной цепи, притянув рычаг тормоза до упора к рукоятке пилы!!! Не "газовать"  на тормозе (возможна поломка сцепления). Если цепь при подаче газа не вращается - проверьте тормоз цепи, а если тормоз снят, ослабьте натяжение цепи. Важно помнить - если тормоз не снят, разбирать пилу, снимать крышку тормоза нельзя (только для крышки пильной цепи с тормозом). Если снятая крышка тормоза сработала на сжатие тормозной ленты, (рукоятка отскочила), то ее будет сложно установить на место и пилу не собрать (и не разобрать). Не разбирайте тормозную крышку! Не снимайте защитные кожуха - это опасно! Просто, приложив значительное усилие, притяните рукоятку тормоза к себе (до щелчка) предварительно уперев ее нижним срезом крышки к столу или полу. Не включайте без необходимости тормоз пильной цепи, он сработает сам без какого-либо Вашего участи
        Пиление тупой цепью сокращает моторесурс двигателя. Это происходит потому, что при пилении тупой цепью Вам необходимо прикладывать значительные физические усилия, для того чтобы пила начала нормально (быстро) пилить и Вы невольно «наваливаетесь» на пилу. Результат - пила работает с перегрузкой, увеличивается износ поршневой группы. Если цепь на пиле острая - работает пила, если тупая - работаете Вы! Пользуйтесь приспособлением для заточки цепи. Используйте для этого напильник нужного диаметра (шаг 4.0, 4.5, 4.8, 5.2, 5.5 мм) или шаблон(оправка). Заточка на механическом заточном станке сокращает срок службы цепи в 2 раза из-за сильного расхода режущего зуба. Пользуясь фирменными приспособлениями, Вы можете затачивать цепь, не снимая ее с пилы и в любом удобном для Вас месте (будь то в лесу или сидя на срубе). Из-под острой цепи летит микростружка, из-под тупой цепи летит пыль. Пиление тупой цепью увеличивает засорение воздушного фильтра, что приводит к падению мощности пилы, увеличению расхода топлива и к уменьшению моторесурса двигателя. Рекомендуется после замены 4-х   пильных цепей (до полного износа) заменить ведущую звездочку пилы и шину (оптимальный вариант - на 4 цепи - 2 звездочки - 1 шина). Цепь работает как микрорубанок. Поэтому важно не только заточить режущий зуб, но и сточить зуб ограничения резания. Внимание! Пользуйтесь заточными приспособлениями.

    Старайтесь придерживаться следующих советов:

            храните цепь погруженной в масло для цепи;
            не ставьте новую цепь на пилу с изношенной шиной и ведущей звездочкой;
            имейте несколько запасных цепей (лучше 4 шт.) и работайте ими попеременно, периодически подтачивая каждую. Это обеспечит равномерный и наименьший износ всего комплекса: шина - цепь - ведущая звездочка;
            у профессионалов цепи не точатся - они подправляют их при помощи заточных приспособлении через 2-3 заправки топливом пилы. Делайте так и Вы, и тогда Вам не придется точить цепь.

        Помните, что при пилении ослабленной цепью:
            сильно изнашивается шина в области носка;
            идет сильный износ ведущей звездочки;
            происходит   значительное уменьшение ресурса работы игольчатых подшипников из-за сильной вибрации;
            цепь может соскочить или порваться - это опасно.

        Провис цепи не допустим!
        На пилах шведских моделей требуется периодическая смазка концевой звездочки специальной литиевой смазкой через пресс-масленку (или медицинский шприц) при каждой заправке пилы топливом. Особенно это важно при работе носком шины при выборке паза, так как нагрузка на концевой подшипник увеличивается при этом в 3-4 раза. На профессиональных пилах также требуется смазка подшипника барабана сцепления.
        При работе происходит загрязнение воздушного фильтра. Фильтр с нейлоновой сеткой моют мягкой щеткой в горячей мыльной воде и после ополаскивания в теплой воде сушат теплым воздухом. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать для чистки фильтра бензин, щелочь, растворители, спирты! Нельзя ставить на пилу мокрый фильтр.Поролоновый фильтр промывают в чистом обезвоженном керосине или теплой мыльной воде, отжимают в сухой чистой ткани или бумаге, сушат, смазывают по контуру густой смазкой (литол-24) и ставят на место. Фильтр с желтой бархатной сеткой также промывают в воде (это фильтр от повышенной запыленности). Работа пилой с поврежденными, проткнутыми, разрушенными фильтрами ЗАПРЕЩЕНА! Работа без фильтра строжайше ЗАПРЕЩЕНА! На бензопилах РАRTNER замена штатного поролонового фильтра поролоновой губкой ЗАПРЕЩЕНА! На этих моделях пил установлен специальный диффузионный поролоновый фильтр, с пропускной способностью 650 куб.см воздуха в минуту. При  установке других  фильтров  нормальная  работоспособность  и  ресурс  двигателя   не  гарантирован.  Пила с  таким замененным фильтром по гарантии не обслуживается. Не работайте без верхней крышки, так как при этом кардинально нарушается охлаждение цилиндра пилы! Если пила плохо заводится, не развивает номинальной мощности, потребляет много топлива, необходимо проверить состояние воздушного фильтра, а не заниматься регулировкой карбюратора.
        Не работайте опасным сектором шины (верхний сектор 90° носка шины). Это приведет к сильному отскоку пильной шины в сторону пользователя, что создает опасность для жизни. Одевайте при работе защитный шлем. То же самое происходит при ослабленной цепи и сильно сточенном зубе ограничения резания.
        Регулярно обслуживайте пилу. Выполняйте все пункты техобслуживания (ТО). Постоянный уход - гарантия долговременной работы пилы.
        При продаже, карбюратор Вашей пилы настроен таким образом, что обеспечивается подача более обогащенной смеси для улучшения смазки двигателя, коленвала, подшипников для лучшей и приработки. А также произведено занижение максимальных оборотов двигателя на 700-1000 об/мин во избежание возникновения пиковых нагрузок двигателя во время обкатки, что обеспечивает нормальную приработку всех деталей поршневой группы.В таком режиме пила должна отработать 10-15 заправок бензосмеси. Сразу заметим - все пилы шведских и немецких моделей не требуют обкатки на холостом ходу. Кроме того, ОБКАТКА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ВРЕДНА ДЛЯ ПИЛЫ. На холостом ходу двигатель работает в режиме долговременного перегрева, так как крыльчаткой подводится недостаточно количество воздуха для охлаждения цилиндра. Перегрев цилиндра вызывает повышенное нагарообразование. Нагар сильно изнашивает и забивает микрорезь на поверхности цилиндра, что нарушает нормальную смазку стенок цилиндра и приводит к быстрому износу поршневых колец и канавок поршня. Кроме того, снижается на 30% ресурс свечи зажигания, а в некоторых случаях свеча выходит из строя. Начинайте работать сразу, но не «давите» на пилу так, чтобы двигатель сильно терял обороты! В этот период особенно важна правильная и своевременная правка цепи. Не пилите тупой цепью! Всегда помните - работа должна осуществляться на полном газу. Работая на "полугазу", Вы подвергаете двигатель пиковым нагрузкам, при которых идет повышенный износ двигателя. Помните - максимальная мощность достигается при максимальных оборотах. При обкатке мощность пилы составляет 65-80°, от номинала. Поэтому не ждите от пилы сразу выдающихся результатов. После обкатки пила требует дополнительно подстройки карбюратора в сервис-центре. ПОМНИТЕ, САМОВОЛЬНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ УСТАНОВОК ВИНТОВ НА КАРБЮРАТОРЕ, ОЗНАЧАЕТ ВАШ ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ! Вы имеете право бесплатно протестировать и настроить пилу в нашем сервис центре в течение всего срока службы пилы, если в этом есть необходимость.     Используйте только оригинальные свечи зажигания. Ресурс свечи 200-250 часов, после этого ее рекомендуется заменить. Регулярно обслуживайте свечу зажигания (по ТО). Делайте это раз в неделю, если работаете каждый день. Регулируйте зазор, он должен составлять 0.5 мм, очищайте свечу от нагара. От состояния свечи зависит мощность пилы. Состояние свечи зажигания сильно зависит от состояния воздушного фильтра.  

     В карбюраторе имеются ограничительные головки (пластиковые головки на винтах регулировки смеси); не пытайтесь заводить винты за пределы этих ограничительных головок, иначе вы повредите прибор.

    Не снимайте эти головки при регулировке бензопилы partner 350

    Самая незначительная настройка может привести к изменению работы прибора.Регулировка зажигания бензопилы партнер 350

    Поворачивайте винт для регулировки не больше, чем на 1/16 оборота, после чего проверяйте работу пилы, прежде чем приступить к дальнейшей регулировке.

     
    Свеча зажигания
     
    Меняйте свечу зажигания каждый год, используя Champion RCJ7Y. 

    Правильный зазор составляет 0,5 мм.

     

    Похожие товары

    Бензопила Forester 36 - высокого качества, имеет сертификацию в Украине и обеспечивается официальной гарантией производителя.
    Различия в компоновке пил МП-5 «Урал-2» и «Тайга-214» определили основные отличия их двигателей, муфты сцепления и пильного аппарата.
    Выбирая дополнительную или сменную цепь для бензопилы STIHL обращайте внимание на следующие моменты,
    Хороший мастер знает, бензопила - это надёжный и удобный инструмент для распиловки древесины.
    Есть простой способ сэкономить время при покупке бензопилы.
    Бензопила Oleo Mac GS35Бензопила Oleo-Маc GS 35 предназначена для бытовых применений.