Как отрегулировать карбюратор бензопилы Урал (фото). Регулировка карбюратора бензопилы. Инструкция - как прочистить карбюратор бензопил? бензопила

Оптимальная работа бензопилы невозможна без регулировки ее карбюратора, состоящей в подборе характеристик топливной смеси для разных режимов эксплуатации. Общие правила настройки параметров этого устройства одинаковы для различных марок бензопил, однако регулировка карбюратора пилы «Урал» имеет некоторые особенности.

    Как пользоваться бензопилой?

    Чтобы запустить бензопилу для начала необходимо смешать топливо с маслом. Для первых 5 часов работы (обкатка в работе) смешиваем 40 мл масла с 1 л 92-го бензина. Для последующей работы смешиваем 30 мл масла с 1 л 92-го бензина.Как отрегулировать карбюратор бензопилы Урал?
    После этого заливаем полученную смесь в бензобак. А в масляный бак льем обычное чистое масло для смазки цепи (дизельное, веретенку, трансформаторное и т. д.).

    При первом запуске при холодном двигателе нужно закрыть заслонку и включить зажигание. Резким движением дергаем ручку стартера несколько раз. Пила должна завестись и сразу же заглохнуть. После этого открываем заслонку и заводим двигатель.

    Ждем минуту, пока не прогреется двигатель и уже можно приступать к работе.

    Первые 2 часа работы нужно работать пилой в щадящем режиме (на 60-70% мощности пилить ветки небольшого диаметра). После данной обкатки в работе можно будет приступать к нагрузкам.

    Хускварна советует!

    Хускварна советует или как сделать так, чтобы пила стала инструментом на всю жизнь• Топливо для бензопилы.
    Чтобы приготовить топливную смесь, используйте только неэтилированный бензин (с октановым числом не ниже 90) и двухтактное масло "Хускварна» в соотношении 1:50.Бензопила Урал фото
    Не применяйте для приготовления топливной смеси четырехтактные автомобильные масла! Это ведет к выходу их строя деталей цилиндро-поршневой группы.

    Если вам нужно приготовить небольшое количество топливной смеси - воспользуйтесь таблицей и отметками на упаковке двухтактного масла, для того, чтобы смешать бензин и масло в правильной пропорции.

    Если вы не уверены в качестве бензина, добавьте в топливную смесь больше двухтактного масла (допустимое соотношение - 1 литр масла на 33 литра бензина)!

    • Воздушный и топливный фильтры.
    Ваша бензопила сможет развить максимальную мощность только если воздушный и топливный фильтры будут чистыми.

    Карбюратор бензопилы отрегулирован на заводе с использованием точной электроники. Не регулируйте карбюратор самостоятельно, обращайтесь к специалистам сервисных центров "Хускварна"!

    Стандартное положение винтов от полностью затянутого положения (см. инструкцию):

    Для моделей 254,257,262:
    Н=1 оборот; L=1 оборот; Т=4-7 оборотов (при устойчивой работе двигателя на холостом ходу и полной остановке движения цепи). Загрязненный воздушный фильтр уменьшает количество воздуха, поступающего в карбюратор. Топливо сгорает не до конца, в цилиндре образуется нагар, двигатель перегревается и теряет мощность.

    Ежедневно после работы мойте воздушный фильтр в теплой мыльной воде.

    Загрязненный топливный фильтр уменьшает количество топлива, поступающего в карбюратор. Если фильтр загрязнен сильно - бензопила просто не заведется. Загрязнен средне - двигатель будет работать на повышенных оборотах и перегреваться, что приведет к заклиниванию трущихся поверхностей.

    Еженедельно проверяйте состояние фильтра! Меняйте топливный фильтр по мере загрязнения, но не реже, чем раз в 3 месяца!
    Советы от Хускварны
    • Пильный аппарат.
    Перед тем, как начать работать новой цепью, обязательно опустите ее в масляную ванну.

    Следите за натяжением новой цепи. Подтягивайте ее по мере необходимости в первый час работы.

    Не допускайте провисания пильной цепи на шине во время работы.

    При работе одной шиной и ведущей звездочкой используйте 3-4 цепи. При полном износе цепей смените весь пильный аппарат (шину, ведущую звездочку и 3-4 цепи).

    При замене пильного аппарата обязательно поменяйте червячное колесо привода масляного насоса. Если у вас есть заточный комплект "Хускварна", вы можете затачивать цепь прямо на шине.

    Ежедневно чистите паз и поворачивайте шину; проверяйте, поступает ли масло на пильную цепь, и смазана ли ведомая звездочка.

    Еженедельно снимайте напильником заусенцы с шины и смазывайте игольчатый подшипник барабана сцепления. 

    Регулировка карбюратора бензопилы

    Карбюратор имеет три регулировочных винта:

    L – винт жиклера низких оборотовРегулировка карбюратора бензопилы

    H – винт жиклера высоких оборотов

    Т – винт регулировки холостого хода

    С помощью винтов H и L регулируется соотношение горюче-смазочной смеси и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки. При закручивании винтов (по часовой стрелке) смесь обедняется – низкие обороты,  при откручивании винтов (против часовой стрелки) происходит обогащение смеси, обороты растут.

     Винт Т регулирует обороты холостого хода. При поворачивании по часовой стрелке число оборотов увеличивается, против часовой стрелке – уменьшается.

    Основная настройка карбюратора производится на заводе-изготовителе при испытании пилы. Карбюратор отрегулирован на более богатую чем оптимальная смесь. Такая регулировка должна сохраняться при первых часах работы пилы. Затем производится точная регулировка карбюратора.

    При вращении цепи на холостых оборотах необходимо поворачивать винт T против часовой стрелки до тех пор пока цепь не остановится.

    Точную регулировку карбюратора можно проводить только в разогретом состоянии специалистами со специальным оборудованием (счетчик оборотов).

    Сначала регулируется винт L, затем H и в конце винт Т.

    Сначала необходимо отыскать наибольшие обороты холостого хода, медленно поворачивая винт L по часовой стрелке (или против). После нахождения положения наибольших оборотов необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, повернуть винт Т простив часовой стрелки пока цепь не остановится.

    Регулировка винта Н влияет на мощность и частоту оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам и выходу пилы из строя.

    После прогрева двигателя на полном ходу в течении 10 сек повернуть винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Дать двигателю поработать около 10 сек. Проверить максимальные обороты тахометром. Повторить операцию в случае несоответствия максимальных оборотов паспортным. Двигатель должен работать по звуку как четырехтактный. При слишком бедной смеси  пила визжит. При регулировке карбюратора на слишком богатую смесь глушитель начинает дымить.

    Для оптимальной регулировки необходимо обратиться к специалисту имеющему доступ к тахометру.

    Точная регулировка оборотов холостого ходя винтом Т осуществляется после регулировки винтов L и H.

    если потребуется регулировка числа оборотов холостого хода, то при работающем двигателе винт Т нужно поворачивать по часовой стрелке пока пильная цепь не начнет вращаться. Затем нужно поворачивать винт обратно против часовой стрелке до тех пор пока цепь не перестанет вращаться. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает равномерно всех положениях с достаточным запасом оборотов, когда цепь начинает вращаться.

    Карбюратор отрегулирован правильно, если двигатель разгоняется незамедлительно и по шуму работает как четырехтактный на полном газу. Регулировка винта L на слишком бедную смесь приводит к затрудненному запуску и плохому разгону двигателя.

    Инструкция - как прочистить карбюратор бензопил?

    Причинами нарушений в работе двигателя бензопилы часто является засоренный карбюратор. Это происходит из-за применения некачественного бензина или попадания внутрь бензобака посторонних частиц. Для прочистки карбюратора его необходимо полностью разобрать.

    Вам понадобится

    - отвертки с плоским и крестообразным лезвием;
    - набор гаечных ключей;Устройство бензопилы Урал
    - чистящие составы, безворсовая ткань;
    - ультразвуковая кавитационная ванна

    Инструкция

    Перед выполнением работ слейте топливо из бензобака. Отверните крепежные винты на верхней крышке бензопилы и снимите ее. Извлеките из корпуса воздушного фильтра фильтрующий элемент и снимите сам корпус, открутив гайки. Часто, кроме гаек, корпус удерживается фиксаторами. Отщелкните их, нажав соответствующие выступы. С правой стороны карбюратора снимите топливный шланг и тягу привода воздушной заслонки. Отвинтив крепежные винты и гайки на корпусе карбюратора, снимите его и извлеките наконечник троса из рычага привода дроссельной заслонки.

    С левой стороны стяните шланг подачи топлива с его штуцера. Выкрутите винт регулировки оборотов холостого хода и крепежный винт верхней крышки карбюратора. Снимите верхнюю крышку и найдите топливную мембрану топливного насоса, имеющую вид синей прозрачной прокладки. На левой стороне корпуса найдите винты с пружинными скобами. Предварительно сняв скобы, вывинтите винты. Запишите, промаркируйте или запомните их установочные места, чтобы не перепутать при сборке.

    Открутите винты на нижней крышке карбюратора и снимите эту крышку. Снимите узел игольчатого клапана, открутив винт. Будьте внимательны – под двуплечим рычагом привода клапана установлена пружина. Отвинтив винт воздушной заслонки, снимите и ее. После этого демонтируйте ось этой заслонки, приложив усилие вдоль нее. Отверстие оси воздушной заслонки заблаговременно прикройте пальцем, чтобы не потерять подпружиненный шарик, находящийся в нем.

    Снимите дроссельную заслонку, открутив винт ее крепления. Затем демонтируйте рычаг ее привода и пружинную шайбу-стопор. Обратите внимание: винты крепления дроссельной заслонки взаимозаменяемы, а винт крепления рычага ее привода очень похож на них, но имеет другую длину. Не перепутайте винты при сборке. В заключение снимите ось дроссельной заслонки, запомнив ее правильное положение.

    Разложите на столе все детали карбюратора и осмотрите их с целью дефектовки. Изношенные элементы и поврежденные прокладки замените новыми. Все детали тщательно промойте с применением специализированных моющих средств и протрите насухо тканью без ворса. Жиклеры и трубки продуйте сжатым воздухом. Для удобства продувки используйте ручной или ножной воздушный насос.

    С целью повышения эффективности прочистки деталей карбюратора, используйте ультразвуковую ванну, использующую для очистки эффект кавитации. Для этого наполните ее бензином или соляркой, опустите в нее все необходимые элементы карбюратора и включите на 2-3 периода по 5 минут каждый. По окончании процесса продуйте детали сжатым воздухом. 

    Оптимальная работа бензопилы невозможна без регулировки ее карбюратора, состоящей в подборе характеристик топливной смеси для разных режимов эксплуатации. Общие правила настройки параметров этого устройства одинаковы для различных марок бензопил, однако регулировка карбюратора пилы «Урал» имеет некоторые особенности. Фото бензопилы Урал представлено выше.

    Ознакомьтесь с правилами эксплуатации бензопилы, указанными в техническом руководстве. Прежде чем приступить к самостоятельной наладке карбюратора на новой пиле, запомните, каковы заводские настройки. Не рекомендуется вносить изменения в работу карбюратора, пока двигатель не отработает несколько часов с настройками, выставленными производителем.
     Карбюратор бензопилы Урал Начните регулировку в режиме холостого хода. Запустите двигатель и дайте ему поработать на малых оборотах. При помощи регулировочного винта карбюратора добейтесь, чтобы двигатель набирал обороты устойчиво, а цепь при этом не перемещалась по шине.
     
    Перейдите на средние обороты. Если двигатель начинает дымить, частично закрутите винт, что сделает смесь более бедной. Дымление после обеднения смеси должно прекратиться, а обороты двигателя возрастут. Добейтесь, чтобы при резком нажатии на рычаг дросселя двигатель набирал обороты быстро и без рывков.
     
    Проверьте приемистость двигателя пилы. Установите минимальные обороты, для чего потребуется открутить винт регулировки. Теперь резко нажмите на рычаг до конца и выдержите его в таком положении не менее трех секунд. Если двигатель глохнет или слишком медленно увеличивает обороты, постепенно отвинчивайте винт. Выбрав оптимальный режим работы, надежно фиксируйте регулировочный винт контргайкой.
     
    Для вновь приобретенной пилы, не настроенной на максимальную мощность и не прошедшей обкатку, также произведите регулировку карбюратора, последовательно изменяя положение винта карбюратора. Помните при этом, что при откручивании винта смесь обогащается, а при частичном завинчивании она становится беднее.
     
    Окончательную регулировку карбюратора произведите после трех-четырех часов работы бензопилы в реальных рабочих условиях, то есть при пилении древесины.

    Похожие товары

    Бензопила Patriot РТ 4518 предназначена для непродолжительных работ по распиловке
    Она отлично подходит для заготовки дров, строительства из дерева и формирования крон деревьев.
    По функциональности и степени безопасности цепные бензопилы Alpina относятся к наиболее надежным.
    Компания «Атлант» работает на рынке бензотехники, и бензоинструмента более 10 лет.
    Бензопила эхо 352 - это модель, получившая популярность благодаря высоким эксплуатационным характеристикам и удобст
    Бензопила Интерскол ПЦБ-16/38Л - предназначена для пиления древесины при выполнении работ в приусадебном х