Российские бензопилы. Классификация бензопил

Бензопилы этого класса способны выполнять практически любые работы, от бытовых и ремонтно-строительных до валки деревьев, диаметр ствола которых не превышает 40 см. Однако производители не рекомендуют использовать полупрофессиональные пилы более чем по 8-10 часов в сутки.

Видео

See video
See video
See video
See video

ФОТО

Российские бензопилы. Классификация бензопил
Российские бензопилы. Классификация бензопил
Российские бензопилы. Классификация бензопил
Российские бензопилы. Классификация бензопил
Российские бензопилы. Классификация бензопил
Российские бензопилы. Классификация бензопил
Российские бензопилы. Классификация бензопил

Советы

Бензопила Амур А-45

    Мощность: 3,5 л.с.
    Длина шины: 45 см
    Шаг цепи: 0,325"
    Топливный бак: 0,6 л
    Вес: 4,8 кг

750 грн.

Цепная бензопила Амур 45 принадлежит к бензопилам бытового класса и предназначена для заготовки дров, обрезки сучьев, распила брёвен, работ на строительных площадках и т.д.

Мощность двигателя 3,5 л.с. Двигатель неприхотлив в эксплуатации, надёжен, отличается низким расходом топлива. Бензопила оснащена всеми современными средствами защиты - функция мгновенного останова цепи и защита от внезапного обратного удара. Инерционный тормоз цепи обеспечивает защиту оператора. Автоматическая смазка цепи позволит многократно увеличить срок службы данного инструмента.

Все бензопилы проходят предпродажную подготовку в нашем СЦ. Если у вас возникли вопросы - свяжитесь с операторами сайта. Мы окажем грамотную консультацию при выборе, а также техническую поддержку в дальнейшем.

Технические характеристики:

    Тип: бытовая
    Двигатель: двухтактный одноцилиндровый
    Мощность: 3,5 л.с.
    Объем двигателя: 45 см3
    Старт: ручной
    Объем топливного бака: 0,6 л
    Объем масляного бака: 0,26 л
    Охлаждение: воздушное
    Минимальная частота вращения: 10000 об/мин
    Длина шины: 45 см
    Шаг цепи: 0,325"
    Топливная смесь: бензин А-92 + масло для 2-х тактных двигателей
    Вес: 4,8 кг
    Производство: Амур
    Комплектация: шина-2 шт, цепь - 2 шт, набор инструментов, руководство пользователя, ёмкость для смешивания топлива и масла

Данный продукт также ищут как бензопила амур, недорогая пила амур, российская цепная пила амур

Инструкции

Российские бензопилы. Классификация бензопил
Российские бензопилы. Классификация бензопил
Российские бензопилы. Классификация бензопил
Российские бензопилы. Классификация бензопил
Российские бензопилы. Классификация бензопил
Российские бензопилы. Классификация бензопил

Своими руками

 Покупка и эксплуатация бензопилы.

   При покупке бензопилы естественное желание каждого покупателя — проверить работоспособность инструмента. В этом, казалось бы, простом процессе существуют «подводные камни». Все дело в конструктивных особенностях цепных бензопил.

Обратите особое внимание: любую бензопилу нельзя запускать без предварительно установленной и отрегулированной пильной гарнитуры (шины, звездочки и цепи). В противном случае при таком запуске сразу же «вылетает» сцепление. Так что не спешите дергать тросик — внимательно прочитайте инструкцию к бензопиле. (Кстати, если импортная бензопила попала на наш рынок официальным путем, то инструкция должна быть обязательно на русском языке.)

После покупки бензопилы следует обязательно «обкатать» ее 40—50 минут на малых оборотах (это примерно соответствует выработке топливного бака), затем заглушить мотор и дополнительно проверить натяжение цепи у бензопилы. Далее нужно произвести несколько пропилов, прикладывая слабые усилия, и лишь затем перейти к работе «по полной программе».

   Обкатке каждой новой цепи (или шины) необходимо уделять несколько минут. Делается это все для того, чтобы «звездочка», шина и цепь хорошо разогрелись, и масло попало на все смазываемые части пильной гарнитуры.

Примерно в 90 процентах случаев причиной выхода бензопилы из строя является небрежное отношение к пильной гарнитуре, и в частности, — плохой уход за цепью. Другими словами, когда цепь заточена, работу выполняет она, когда затуплена — работать приходится вам, плюс дополнительная повышенная нагрузка на двигатель бензопилы. Помимо очевидных неудобств такое увеличение нагрузки приводит к существенному снижению моторесурса бензопилы.

Российские бензопилы. Классификация бензопил

Бензопила Росмаш РПБ-3000

Инструкция на бензопилу Росмаш РПБ-3000

Характеристики бензопилы Росмаш РПБ-3000
Мощность:4,1 л.с.
Объём цилиндра:52 см3
Длина шины:45 см
Топливный бак:0,52 л
Вес:6 кг

Мощная бензопила Росмаш РПБ-3000 производства российского завода "Росмаш" - незаменимый помощник при лесозаготовке, валке деревьев, уходе за деревьями в саду, строительных работах, распиле брёвен. Качественные рабочие узлы, надёжный двигатель, прочная шина, износостойкая цепь - залог длительной службы бензопилы.

Правильная балансировка бензопилы Росмаш РПБ-3000 способствует удобству эксплуатации. Изогнутая передняя рукоятка для лучшего захвата. Центробежная система очистки воздуха для увеличения интервалов между очистками фильтров бензопилы. Эффективная антивибрационная система снижает вибрацию на руки и делает работу с бензопилой комфортной и неутомительной.

Оборудована праймером для лёгкого запуска двигателя. Рассчитана на работу при минусовой температуре. Ручной стартер с системой "лёгкий старт" позволяет без усилий заводить бензопилу. Мощность двигателя 4,1 л.с. Объём цилиндра - 52 см3. Длина шины 45 см.

Автоматическая смазка цепи позволит многократно увеличить срок службы цепи. Бензопила Росмаш-3000 соответствует российским и европейским стандартам качества и безопасности, имеет низкий уровень шума и вибрации, а также оснащена всеми современными средствами защиты оператора: инерционный тормоз цепи, защита от внезапного обратного удара, функция мгновенного останова цепи. Бензопилы Росмаш - надёжные и мощный российские бензопилы по доступной цене!

Все бензопилы делятся на бытовые, полупрофессиональные и профессиональные. Бытовые бензопилы предназначены для выполнения небольших объемов работ в домашних условиях. Они имеют небольшую мощность и вес, удобны в обращении и имеют невысокую цену. Полупрофессиональные бензопилы способны решать более сложные задачи - от строительных до валки деревьев. Однако они не рассчитаны на интенсивные нагрузки и имеют меньшую мощность, чем профессиональные модели.

Такие бензопилы используются для обрезки веток или валки небольших деревьев. Профессиональные бензопилы обладают высокой мощностью. Главная их особенность - возможность работы по 8 часов в день без перерыва в ежедневном режиме. Такие бензопилы изготавливаются из прочных и износостойких материалов, а их ресурс достигает до 2500 моточасов. Область применения профессиональных бензопил - заготовка древесины в промышленных масштабах. Специальные бензопилы используются для обрезки веток на высоте, когда желательно иметь одну руку свободной. Пилы с «классической» компоновкой для таких ситуаций малопригодны.

Поэтому в специальных пилах заднюю рукоятку размещают прямо над двигателем, за счет чего общая длина инструмента существенно уменьшается по сравнению с «классическими» аналогами. Вторая ручка располагается по обычной схеме. Пильная цепь. В разных бензопилах и рабочих ситуациях требуется применение различных типов цепей.

Использование правильной цепи оптимизирует производительность пилы и улучшает контроль за распиловкой древесины. Пильная цепь характеризуется двумя основными параметрами - шагом и толщиной ведущего звена. Шаг цепи - расстояние между тремя заклепками соединительных звеньев цепи, деленное пополам. Различают цепи с шагом 0,325" , 3/8" и 0,404 дюйма. Толщина ведущего звена - толщина, которая позволяет ведущему звену свободно скользить в направляющей канавке шины. На сегодняшний день это 1,3 мм, 1,5 мм или 1,6 мм.

Шина.

Шина - один из определяющих компонентов пильной гарнитуры. Длина шины влияет на глубину реза: чем она длиннее, тем с большим диаметром ствола может справиться бензопила. Однако обязательно следует учитывать, что длина шины должна быть согласована с мощностью пилы. При недостаточной мощности двигателя придется прилагать дополнительные усилия при пилении, а это неизбежно приведет к преждевременной изнашиваемости пильной гарнитуры и двигателя, а также к увеличению расхода топлива. Происходит это потому, что, чем длиннее шина, тем большее сопротивление она оказывает вращательному моменту коленчатого вала двигателя.

Поэтому в технических характеристиках бензопилы обязательно указывается рекомендуемая, т.е. максимальная, длина шины (шины меньшей длины ставить можно, а вот большей - не желательно). Как правило, в бытовых пилах используются шины длиной от 30 до 40 см, а в профессиональных - до 75 см. Требования к бензину и маслам На любой пиле устанавливают двухтактный карбюраторный двигатель и два бака (один — для заливки топливной смеси, другой — масла для смазки цепи). Объем топливного бака составляет от 0,3 до 1 литра, а объем масляного, как правило, меньше в 1,5-2 раза. Такое соотношение объемов ведет к тому, что масло для смазки цепи и топливная смесь заканчиваются приблизительно одновременно, а именно через 30-45 минут эксплуатации (при полной нагрузке).

Необходимость в приготовлении топливной смеси понятна каждому, кто знаком с двухтактными двигателями: отличие рабочего цикла двухтактного двигателя от четырехтактного приводит к тому, что для смазки всех трущихся деталей (поршень, вал и т. д.) нельзя применить систему масляных насосов, и масло приходится добавлять непосредственно в бензин.

Все это достаточно важно, так как при попытках работать только на бензине или нарушении пропорций бензиномасляной смеси инструмент быстро сломается. Рекомендации по маркам бензина и масла, а также по пропорциям топливной смеси следующие.

Для российских бензопил используют 76-й бензин и обычные масла для двухтактных двигателей (мотоциклетные масла), которые добавляют в смесь в количестве около 4 %, то есть в пропорции 1/25. Зарубежные модели требуют бензина с октановым числом 92 (или выше) и фирменных масел производителей бензопил (при этом содержание масла в такой смеси должно быть порядка 1/40).

В принципе, отечественные масла для двухтактных двигателей подходят и для зарубежных бензопил, однако следует иметь в виду два обстоятельства. Прежде всего нужно быть уверенными, что бензин чистый. Второе: мотоциклетные масла рассчитаны на двигатели с числом оборотов до 8,5 тысяч в минуту, а поскольку у бензопил зарубежного производства обороты могут достигать 11-14 тысяч, то применение этих масел уменьшает моторесурс инструмента в среднем на 7-10 %. Так что стоит ли игра свеч, придется решать самостоятельно.

С маслом для смазки пильного аппарата проще: во всех моделях бытовых и профессиональных бензопил можно использовать обычные масла для «жигулей» (например, для моделей Husqvarna рекомендованы моторные масла, а для Stihl — трансмиссионные).

Следует обратить внимание и на особенности сезонной эксплуатации инструмента. Если пила работает при низких температурах, то даже при правильном выборе всех ингредиентов качество масла и топливной смеси может оказаться неудовлетворительным (происходит кристаллизация и значительно увеличивается вязкость).

В этом случае сама пила должна быть адаптирована к подобным условиям — например, нужно предусмотреть возможность прогрева карбюратора во время работы. Кроме того, желательно сначала прогреть пилу (если она хранилась в неотапливаемом помещении) во избежание нежелательных последствий из-за присутствия конденсата.

Статус: 
Обработано


Вход в систему

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.
Yandex.Metrica