Обкатка бензопилы. Уровень опасности при использовании поддельной бензопилы. бензопила

Любой новый бензиновый 2-х тактный двигатель( которым оснащена ваша пила, триммер и т.д. ) В первые часы работы требует так называемой « обкатки»,от которой зависит его дальнейшая «жизнь». Вот и поєтому существует обкатка бензопилы. Готовясь к первому запуску бензопилы нужно внимательно прочитать инструкцию, учитывая все рекомендации по технике безопасности. Главным составляющим длительного срока службы вашего бензоинструмента является масло.

    Дополнение к инструкции по эксплуатации бензопил и мотокос

    Перед началом эксплуатации любой бензопилы импортного производства требуется ее предварительная обкатка.

    Она необходима, с одной стороны, для продления службы бензинового двигателя, так как во время фазы обкатки подвижные детали должны сначала приработаться друг к другу, с другой стороны, во время обкатки можно приобрести необходимые навыки работы с бензопилой. Это особенно важно для тех, кто работает с бензопилой впервые.Первый запуск бензопилы
    Обкатку бензопилы следует производить с минимальными нагрузками на двигатель в циклическом режиме работы (пиление 1-1,5 мин., затем 15-20 сек. Холостой ход). Максимальную мощность двигатель приобретает после выработки 8-10 полных заправок топливного бака.
    Внимание! Запрещается обкатывать двигатель на холостых оборотах, т.к. образование большого количества нагара приводит к залеганию поршневых колец, либо выходу из строя свечи зажигания.
    Для работы с бензопилой при приготовлении топливной смеси используйте только фирменные масла.

    Марки масла, которые можно использовать для приготовления топливной смеси, указаны в инструкции по эксплуатации. Запрещается использовать двухтактные масла для низкооборотистых двигателей, двигателей с водяным охлаждением.
    Четко соблюдайте необходимые пропорции масла и бензина:

    instr_table
    Бензин использовать только не этилированный – большая опасность выхода из строя двигателя.

    Октановое число используемого бензина должно быть не ниже 90. Готовая топливная смесь должна храниться не более одного месяца. Использование старой топливной смеси приводит к выходу из строя карбюратора.
    Перед тем, как заводить бензопилу, обязательно проверяйте наличие масла в бачке для смазки цепи.

    На больших оборотах при отсутствии смазки цепи может выйти из строя масляный насос, цепь и шина. В процессе работы можно легко проверить наличие смазки цепи. При работающей бензопиле на высоких оборотах направьте шину на чистый лист бумаги. При нормально поступающей смазке на листе будет видна полоска масла. При работе для смазки цепи можно использовать любые чистые моторные масла, либо специальные фирменные.
    Для смазки цепи нельзя использовать отработанное масло, а также все масла с малой вязкостью (трансформаторные, индустриальные, веретенное).
    Внимательно прочитайте инструкцию, особенно разделы, касающиеся запуска горячего и холодного двигателя.

    Правильное натяжение цепи:

    Цепь снизу прилегает плотно к шине не провисая, сверху на середине шины свободно вытягивается на высоту звена.

    Внимание:Все настройки карбюратора, влияющие на качество топливной смеси (винт “L” и “H”), должны производится в сервисном центре с использованием электронного счетчика оборотов двигателя – опасность повреждения двигателя.Обкатка бензокосы
    Потребитель может пользоваться только винтом холостого хода, расположенного несколько в стороне от винтов “L” и “H”. Его назначение – пила работает на холостом ходу, цепь при этом не прокручивается.

    Перед длительным хранением бензопилы следует слить топливную смесь из бака, завести двигатель, удалив таким образом остатки топлива из карбюратора.

    Обкатка импортных бензопил

    Опыт обкатки бензопил импортного производства ведущих производителей (фирм Stihl, Husqvarna и DDE) показывает значительные различия с устоявшимися приемами обкатки для отечественных бензопил. Можно сказать, что в обкатку иностранной профессиональной бензопилы полезно включать только работу с минимальными нагрузками на двигателе и пиление в циклическом режиме работы (то есть - потратить одну-полторы минуты работы на распил , а затем дать пиле поработать 15-20 сек. на холостом ходу). В случае с иностранными профибензопилами не существует  необходимости сжигания нескольких баков топлива на холостом ходу (что применяется как распространенный прием для обкатки отечественых пил). Наоборот, по заверению зарубежных консультантов, подобная практика выработки нескольких баков на холостом ходу может сильно навредить качественной иностранной бензопиле. Объясняется это возможностью образования большого количества нагара при работе на холостом ходу, а это, в конечном итоге, может довести до такого неприятного эффекта, как залегание поршневых колец.Обкатка бензопилы
    Cкажем, период обкаточного режима эксплуатации бензопил DDE в течение 3-4 часов. В этот период следует придерживаться следующих режимов нагрузки: нагрузка при пилении должна быть не более 70% от полной мощности. Это подразумевает под собой пиление древесины  с минимальными усилиями давления со стороны оператора, пиление должно происходить практически без снижения максимальных оборотов. Помните - на свою максимальную мощность хороший двигатель иностранной пилы выходит после сжигания от четырех до шести полных баков топлива в режиме с ограниченной рабочей нагрузкой.

    Конечно же, как для работы, так и для обкатки в ходе приготовления топливной смеси для их обеспечения следует использовать лишь настоящие фирменные масла, рекомендованые производителем. Так, ООО "Хускварна", являющееся официальным уполномоченным представителя шведской компании Husqvarna AB  на территории Российской Федерации, всегда обращает внимание потребителей на важные элементы в упаковке масла в своей продукции, позволяющие точно идентифицировать ее оригинальное масло для 2-х тактного двигателя марки "Хускварна":

        Материалом для фирменной упаковки служит только высококачественный непрозрачный пластик чёрного цвета - приятный и гладкий на ощупь, без каких-либо шероховатостей и заусенцев, даже на швах .
        На лицевой стороне в верхней части фирменной упаковки всегда будет расположен отчётливо видимый блок информации с номером партии этого масла и сроком его изготовления в виде комбинация букв и цифр, наносимых лазером, и в виде линий, состоящих из "желтых" точек.
        На одной из боковых сторон фирменной упаковки моторного масла Husqvarna HP обязательно присутствуют следующие детали:
            прозрачная вставка из пластика белого цвета, шириной 5мм, через которую должен быть отчётливо виден уровень масла, с метками деления ёмкости упаковки, кратными 100 милилитрам;
            поясняющее изображение, указывающее на расположение горловины упаковки, откуда производится слив масла - такое изображение создается только методом литья при изготовлении упаковки и никак иначе.
        На обороте фирменной упаковки обязательно прикреплена наклейка, на которой:
            присутствует описание этого масла на русском языке, содержащее рекомендации по его использованию
            имеется информация о сроке годности на него
            отпечатана информацию о производителе масла (шведской фирме Husqvarna AB)
            обязательно выложена информация об импортёре этого масла (ООО "Хускварна")
            обязательным элементом будет наличие информации о том, что товар произведён в Швеции.

    На нижней стороне упаковки фирменного масла от шведской компании Husqvarna AB, помимо информации о классе использованного для нее материала и линии его изготовления (Frantek.Se), обязательно будет присутствовать и информация о дате производства самой упаковки. Она выглядит как расположенные по окружности цифры (обозначают соответственно порядковые числа месяца производства) и стрелка с цифрами внутри, указывающая на конкретную дату этого производства.

    Уровень опасности при использовании поддельной бензопилы.

    "Сотрудники Управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Москве пресекли деятельность группировки, занимавшейся продажей фальшивых бензопил. В ходе проверки полицейские установили, что продавцы действительно сбывают фальшивую продукцию: правообладатели, проведя контрольную закупку, подтвердили, что товар не только был произведен не на фирменном заводе, но и не отвечает требованиям безопасности. В дальнейшем полицейские выяснили, что преступная группировка, в состав которой входили три человека, ввозила бензопилы, внешне похожие на фирменные, из Китая. Товар не имел сопроводительных документов.

    Полицейские совместно со следователем 1-го отдела СЧ ГСУ ГУ МВД России по Москве провели обыск в помещении, где продавалась продукция. В результате была изъята 191 бензопила с "фирменными" этикетками и более 1 тыс. бензопил, готовившихся для оклейки. Также были изъяты сами этикетки, поддельные гарантийные талоны и инструкции. В отношении преступников возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.180 УК РФ (незаконное использование товарного знака).

    Данную статью мы хотим посвятить животрепещущей теме - тестированию поддельной бензопилы. Общеизвестно, что подделываются самые ходовые инструменты известных фирм, ставших настоящими незаменимыми помощниками и у профессионала, и у частного потребителя. Как правило, лидерство во внимании, которое поддельщики обращают в своих планах заменить настоящий инструмент своим "левым", достается перфораторам, бензопилам, дисковым пилам и угловым шлифмашинам (болгаркам). Все это инструменты, сделавшиеся  важной частью нашей жизни именно за счет высокой частоты их применения и исполнения больших нагрузок, выпадающих на их долю. Используя их, следует помнить, что помощь способен оказать нам только по-настоящему качественный инструмент, четко относящийся к бытовому или, наоборот, к профессиональному классу: рассчитанный на свойственные именно этим классам инструмента уровни рабочих нагрузок, обеспечивающий в этих рамках всестороннюю безопасность.

    Поддельный инструмент опасен как раз отсутствием желания у его производителя четко обозначить его настоящие возможности в работе, пределы его истинного ресурса и подлинной степени надежности. По определению, изготовитель поддельного инструмента стремится завысить все эти показатели своего "детища" до уровня подлинника, истинного уровня качества которого ему, конечно, никогда не достичь. Значит, нам самим имеет смысл реально испытать и понять: какова степень обмана, заключенная в попытке "впарить" нам подделку известного бренда? Чем нам грозит наивная надежда - попытаться получить от поддельного инструмента то, что нам способен был дать настоящий, подлинный? Мы проверим это на всесторонней проверке подделки шведской бензопилы, приобретённой самым распространенным способом - с рук у продавцов "сомнительной внешности".

    Результаты проверки получились по-настоящему шокирующими - степень опасности от такого  «профессионального бензоинструмента» превышает все мыслимые пределы. Оказалось очень полезным добыть такую пилу и досконально изучить её. Ведь среди всей садовой техники именно бензопила считается наиболее опасной при неправильной эксплуатации, что неудивительно - пренебрежение правилами техники безопасности в работе с нею способно незамедлительно привести к очень серьёзным травмам. И даже техника любого известного на весь мир бренда требует грамотного подхода к эксплуатации и неукоснительного соблюдения требований инструкции от ее опытного производителя. А как поведёт себя наша пила? Вот на этот-то вопрос мы и получили на своих испытаниях ответ. Нам известно было низкое и опасное (для оператора, осмелившегося работать с ним) качество поддельного китайского электроинструмента. Однако, если электродвигатели в Китае по своему качеству зависят в первую очередь от запредельной степени «экономности» заказчика и готовности поддельного производителя гнать свой откровенный брак за любую, самую низкую цену, то с бензиновыми двигателями, мы полагали, дело обстоит иначе. Чтобы поддельный бензообразец пилы мог завестись и проработать хотя бы несколько минут - и доказать этим самым клиенту , что пила работает, ей необходим все же хоть какой-то минимальный уровень качества. Поэтому изначально было уже понятно, что поддельная бензопила обязательно заведётся и какое-то время даже отработает, а главный вопрос заключался в том, чтобы определить точно - на сколько её хватит. При этом самой важной деталью  оставалась её безопасность. Ведь скопировать безопасность - еще не значит ее воспроизвести.

    Далеко не везде в Китае имеются "под рукой поддельщиков" нужные технологии, далеко не на каждом их подпольном предприятии умеют правильно подбирать исходные материалы... В итоге подмен-«копия» у них оказывается сделана с совсем другим рабочим ресурсом, из металла другого «сорта». Даже в Китае нет волшебников, поэтому те китайские заводы, что делают качественную технику, продают её потом совсем не за копейки. Отчего же тогда в случае с подделкой достаточно мощную, якобы "шведскую" пилу с заявленным объёмом аж в 52 кубических сантиметра удается выторговать за 3500 рублей (то есть значительно ниже средней рыночной цены)? Не надейтесь на варианты продажи себе в убыток, которые Вам хочется внушить продавцу такой поддельной пилы, для чего Вам даже демонстрируют  кассовый чек на ее приобретение с суммой гораздо большей, чем две с половиной тысячи рублей. Секрет в достижении такой низкой цены - не уступка для Вас со стороны продавца, а банальное упрощение конструкции бензопилы до такой степени, чтобы продажа даже за такую цену была выгодной. Итак, мы покупаем с рук "шведскую" бензопилу Hushqwarna. Само нарочито неправильное по сравнению с настоящей шведской фирмой HUSQVARNA (что по шведски означает "у водяной мельницы") название бренда этой пилы — Hushqwarna — свидетельствует о том, насколько с одной стороны, китайскому производителю подделки хочется выдать свою продукцию за пилу известного мирового бренда, но, с другой стороны, ему явно не хочется поплатиться за незаконное использование этого желанного бренда. Отсюда такое "незаметное для русских и китайцев" искажение написания. Для гарантии избежать ответственности искажен на поддельной пиле и фирменный логотип. Оригинальный логотип Husqvarna символизирует стилизованную под изображение короны мушку с оружейного прицела (в 1689 году фирма начинала свою деятельность в качестве поставщика огнестрельного оружия для королевской шведской армии).  На логотипе подделки мушка  как будто двоится - такой вот"хитрый", нечестный, но потому и получающийся неточным" прицел...

    Мы воспользовались консультацией юриста Яна Брутмана из юридического бюро "Знак-Защита", чтобы прокомментировать эту ситуацию с точки poddelkiзрения законодательства. Подтвердилось, что с юридической точки зрения это, безусловно, контрафактный товар. Ведь "контрафактом" является такой товар, на котором оказывается размещённым зарегистрированный товарный знак без разрешения на это от его правообладателя, или на котором размещено другое обозначение, но сходное до степени смешения этого обозначения с зарегистрированным товарным знаком. Что такое - "обозначение, сходное до степени смешения"? Согласно методическим рекомендациям, разработанным Роспатентом и широко применяемым в практике российских патентных судов, сходство до степени смешения определяется на основании трёх критериев: семантического, фонетического и графического сходства сравниваемых обозначений. Так, несмотря на то, что словесное обозначение Husqvarna является настоящим названием города (и фирмы из этого города) в Швеции, российскому потребителю данный факт настолько малоизвестен, что он воспринимает указанное словесное обозначение как фантазийное. Приведённое на подделке словесное обозначение Hushqwarna также является фантазийным и не несёт никакой смысловой нагрузки. Однако языковое, на слух (фонетическое) сходство этих слов представляется заведомо очевидным: сравниваемые обозначения имеют непривычное для русского языка звучание, и с большой долей вероятностью будут даже произноситься самими российскими потребителями одинаково. Графическое сходство определяется на основании сравнения расположения букв в словесном обозначении - в их последовательности. Сравниваемые обозначения имеют одинаково расположенные три буквы в начале и одинаково расположенные три буквы в конце. Различие в написании нескольких букв в середине сравниваемых обозначений не придаёт им различительной способности в глазах русского потребителя, для языка которого такое сочетание букв невозможно (и поэтому не употребляется) и непривычно глазу. А согласно установившейся судебной практике, обозначение бренда считается сходным до степени смешения с другим обозначением, если существует опасность такого смешения именно в глазах потребителя. Таким образом, товары, маркированные обозначением Hushqwarna, являются контрафактными. Введение же контрафактного товара в торговый оборот на территории РФ считается административным правонарушением или уголовным преступлением, в зависимости от обстоятельств дела. Соответственно к тем, кто станет производить, хранить, ввозить, реализовывать такой контрафактный товар в России, будет применяться ответственность, предусмотренная Кодексом РФ об административных правонарушениях (так, ст. 14.10 предлагает для наказания за эти преступления штраф и конфискацию товара), или ответственность, предусмотренная Уголовным кодексом РФ (здесь наказание по соответствующей ст. 180 влечет до 6 лет лишения свободы и конфискацию товара)...

    Определившись с юридическими тонкостями, мы переходим к результатам проверки пилы в конкретной работе. Поддельная пила «выявила свое качество» очень быстро — так, через пару минут от вибрации при ее работе отлетела крышка воздушного фильтра, потому что на ней открутился фиксирующий ее винт. Эта беда еще была невелика - винт закрутили обратно и продолжили работу. Тогда, ещё через несколько минут, слетела во время обрезки сучьев на стволе поваленного дерева работающая пильная цепь бензопилы: при этом она полностью срезала цепеуловитель, который должен был ее остановить, а потом капитально резанула по попавшему под ее траекторию стволу. Не попадись снизу под ее "полет" древесины от бревна, цепь могла бы перехлестнуть через заднюю рукоятку бензопилы и ее оператору уже никто не смог бы гарантировать, что рука его не пострадает. Неприятно бросилось в глаза, что сам цепеуловитель срезало настолько легко, будто его и вовсе не было.

    poddelkaПри последовавшей попытке установить цепь обратно - стало фактом, что сделать это не удается. Причина сделалась понятной при осмотре слетевшей пильной цепи — на хвостовиках ее звеньев, которые движутся по пазу шины, обнаружились заметные степени расклёпа. Цепь оказалась изготовленной из недопустимо мягкого металла, не обладающего даже минимальной износостойкостью. Аналогично с качеством пильной цепи, производительность пиления тоже никак не соответствовала заявленному объёму в 52 «куба», поэтому-то цепь регулярно застревала в пропиле. Отчасти это было связано не только с малой мощностью двигателя, но и с постоянно ухудшавшимся качеством  заточки пильной цепи - ее зубья моментально затупились, а это обусловило резкое возрастание нагрузки на мотор. Зубья ведущей звёздочки «побили» хвостовики звеньев, что и привело к расклёпыванию. Вывод оказался очевиден: такой пильный агрегат явно был уже неработоспособен - его нужно было заменить. Это - как минимум несколько сотен рублей... Вот какими стали последствия применения китайским производителем слишком некачественного, дешевого мягкого металла для изготовления звеньев пильной цепи - слетание цепи выявило на звеньях заметный наклеп металла - ресурс такой пильной цепи оказался почти нулевым.

    Но это было не единственным выявленным признаком негодности к работе у этой поддельной бензопилы... Так, от резинового уплотнителя у крышки сцепления с рычагом тормоза цепи, направляющего поток древесных опилок вниз, уже успел оторваться немалый кусок, демонстрируя явно низкое качество резины. Поневоле мелькнула мысль: если настолько быстро вышел из строя элемент, на который не воздействовали еще никакие значительные нагрузки, то что же станется под их воздействием с более важными деталями такой пилы? Мы пригляделись к ним и... увидели, что собачки стартера уже имеют следы износа при том, что пилу заводили не более трех раз. А на поршне после нескольких минут работы уже были следы перегрева... Значит, и здесь налицо явно недостаточный ресурс для такого узла.

    Выявились и опасные недочеты в самой конструкции. Так, кнопка включения оказалась обычным тумблером. Известные производители на своих пилах давно не позволяют себе подобной легкомысленности, они используют клавишу сложной конструкции, которая включена постоянно. Это позволяет им предостеречь традиционную ошибку для малоопытных пользователей бензопилой, при которой они пытаются завести пилу с выключенным еще зажиганием и в итоге этого заливают на бензопиле свечу.Обкатка бензопил

    Провод от пусковой кнопки к блоку зажигания оказался слишком длинным. Поэтому попадание объемного мусора, вроде ветки, под крыльчатку маховика уже сможет привести к тому, что провод просто перебьёт крыльчаткой.

    Винт натяжения цепи в работе показал, что подобран он неудобно, и, если поворачивать его штатным ключом-отвёрткой, то жало отвёртки плохо держится у него в пазу. Качественно открутить этот винт так и не удалось, слишком он был мягкий, и шлицы в нем сорвало отверткой сразу же, хотя большого усилия к нему, конечно, не прикладывали. Пускай это выглядело  мелочью, но она очень сильно раздражала. Нашлись и более серьезные недочеты: забор воздуха для двигателя шел не через крыльчатку, которая фильтровала бы крупный мусор, а напрямую. Причём окно воздухозаборника расположено внизу под самым интенсивным потоком мусора, а если бы сделали его хоть чуть-чуть повыше, мусора бы летело намного меньше. Имевшееся же упрощение конструкции привело к ускоренному засорению воздушного фильтра, а за счет его ослабления - к повышенному износу двигателя. Привлекла к себе внимание и плунжерная пара - достаточно ли она закалена: как выяснилось - нет. Буквально два движения по ней обычным (даже не алмазным) надфилем  выдали неприятный результат - заметный пропил. Ресурс такого масляного насоса будет очень мал, а ведь именно он, в конечном итоге, продиктует общий рабочий ресурс всей пилы. И с чем Вы столкнетесь после его поломки -  кто станет такую пилу ремонтировать?.. Фирменного сервиса для подделок нет, ремонт в любом случае платный, да ещё надо ухитриться будет найти такой сервисный центр, где возьмутся подыскивать аналоги по запчастям на пилу от столь "мутного" производителя.

    Еще одним из наиболее серьёзных сбоев во всей конструкции нужно признать то, что у шатуна в ней ни в коем случае не должно быть продольного люфта (то есть - вдоль оси шатуна; допустимым считается  лишь осевой люфт - в направлении вдоль коленвала). А здесь имеется очень заметный именно продольный люфт. Это значит, что подшипник в работе разобьётся с этим люфтом очень быстро: получается, что это - один из наиболее нагруженных узлов в таком двигателе поддельной бензопилы. Уже одного этого достаточно, чтобы безусловно говорить о ничтожном ресурсе у настолько негодного мотора. А есть ведь и ещё один "интересный" нюанс в виде пропила в самом шатуне. Он мог понадобиться китайскому производителю по прозаической причине - чтобы улучшить поступление смазки к подшипнику. Однако, целесообразность такого конструктивного "решения" проблемы смазки подшипника весьма сомнительна - по правилам смазка должна была бы поступать через боковые зазоры, они здесь вполне достаточны. А этот вот пропил по центру приводит неминуемо к повышению самой нагрузки на подшипник... Ведь "пятно контакта" у подшипника при подобном  решении в узле становится меньше, а удельная нагрузка, соответственно, наоборот возрастает. Значит, выше и риск скорой поломки для подшипника. И это уже станет фатальной для пилы неисправностью: ведь ради ее  устранения придётся разобрать всю эту пилу целиком... А ведь мы отметили ещё и продольный люфт шатуна, так что, наверное, вместо ремонта получится выгоднее сразу просто купить другую бензопилу. Внутренняя поверхность головки шатуна еще раз нам это подтвердила - и здесь обычный надфиль сразу смог оставить глубокие царапины. Это тоже весьма наглядный показатель очень маленького рабочего ресурса этого узла двигателя. Мы также заметили и то, что картер у данной поддельной пилы ее изготовителю пришлось дополнительно фрезеровать уже после литья - настолько литьё получилось грязным. У известных мировых производителей необходимости в такой процедуре фрезеровки, конечно, нет: там уже после литья детали получаются с нужным качеством.

    Финалом нашего недовольства бросовым качеством двигателя поддельной пилы стал осмотр поверхности коленвала в месте, где сидит подшипник. Здесь у качественного производителя всегда налицо -  цементирование, иначе коленвал очень быстро выйдет из строя. Судя по глубокой царапине, оставленной на коленвале тестовым надфилем, на цементации производитель поддельной пилы тоже бессовестно сэкономил...

    Такие результаты выдал анализ узлов поддельной пилы бригадой инженеров сервиса "Husqvarna" под руководством Юрия Услугина и Алексея Меснянкина. Пила эта была куплена после продолжительной "торговли" за 3500 руб., причём изначально за неё просили намного больше — ценник «начинался» с суммы аж в 9000 руб. К этому приходится добавить расходы на покупку новой шины и цепи уже после первых восьми минут работы - что составляет, как минимум, еще около 1000 руб. Итого накапливается расходов на эту пилу примерно 4500 руб.

    Можно ли за эти деньги было купить что-нибудь лучшее в фирменном магазине? Ответ однозначно утвердительный - ассортимент недорогих "честных" китайских бензопил наряду с подлинными шведскими достаточно широк, в указанный ценовой диапазон вписываются многие легальные бренды. Пускай в их модельном ряду это будет пила бытового уровня, с меньшей заявленной мощностью, но работать она будет предсказуемо лучше. Ведь, как мы уже отмечали, мощность у рассмотренной в этой статье поддельной пилы явно не соответствовала заявленному объёму двигателя. Набор ее выявленных «косяков» заметен только придирчивым взглядам сервисных инжненеров, но их так много и «подобраны» они таким "щедрым" образом, что в итоге моторесурс подделки падает почти до нуля. Наиболее нагруженные узлы ее двигателя, выполненные без должной закалки использованного для них металла, красноречиво засвидетельствуют о том, что эта дешевая за их счет в производстве пила вряд ли отработает больше 10 часов. По опыту сервисных центров Husqvarna, куда рядами приносят подобные подделки, эта цифра их итогового ресурса получается у подделок даже куда меньше. Наверное, на тестирование попался ещё не самый худший экземпляр китайских имитаторов "Хускварны".

    Любой новый бензиновый 2-х тактный двигатель( которым оснащена ваша пила, триммер и т.д. ) В первые часы работы требует так называемой « обкатки»,от которой зависит его дальнейшая «жизнь». Вот и поєтому существует обкатка бензопилы. Готовясь к первому запуску бензопилы нужно внимательно прочитать инструкцию, учитывая все рекомендации по технике безопасности. Главным составляющим длительного срока службы вашего бензоинструмента является масло.

    Сейчас на рынке существует более десятка различных масел, применяемых для 2-х тактных двигателей. На этикетках указаны значки : пила, мопед, лодочный двигатель. Следует очень внимательно подходить к выбору масла. Цена за 1 литр которого может составлять от 20 до 130 гривен. Как правило дорогие масла применяются для мопедов и мотоциклов. Применять их для бензопил нецелесообразно из-за их высокой стоимости. Одним из самых распространённых масел на нашем рынке являются HUSQVARNA, STIHL, OREGON, DOLMAR. Обкатка бензопилы штиль
    Эти масла имеют присадки, позволяющие использовать их в любых климатических условиях и при смешивании с бензином обеспечивать нормальную работу двигателя. Современные бензопилы, бензотриммера расчитаны на 95-ый бензин. В инструкциях по эксплуатации бензиновых 2-х тактных двигателей указывается ,что смешивать масло с бензином нужно в пропорциях 1:50(как правило). 

    Это значит, что на 1 литр бензина нужно 20 грамм масла. Допускается первую заправку топливной смеси в 1 литровой ёмкости смешать с более иной пропорцией(1 литр бензина и 25 грамм масла) Это позволит в первые часы работы двигателя обеспечить более усиленную смазку механизмов двигателя. При этом будет наблюдаться задымленность из выхлопной трубы. Существует мнение ,что пила в первые часы работы должна на холостых оборотах (т.е. без подгазовки) работать в течении несколько часов и только потом может использоваться для порезки дерева.

    Совет: Никогда не размешивайте с маслом бензин больше, чем можете выработать в течении 2-х недель, так как свойства масла, разведённого с бензином, теряются. 

    Совет: Не применяйте неизвестные масла. На этикетке должно быть указано «Масло для двухтактных двигателей.» 

    Совет: Не передавайте свой бензоинструмент другому лицу, не проконсультировав его по технике безопасности и правилах смешивания масла «1 л бензина -20 грамм масла»

    Похожие товары

    Изображение
    Бензопила "Форвард": фото и описание. Основные характеристики бензопил всех марок, на что стоит обращать внимание.
    Бензопила форвард характеристика: Хромированная поршневая группа Улучшенная система подачи масла Автоматическая блокировка цепи Автоматическая смазка цепи Антивибрационная рукоятка Цепь «OREGON»
    Отзывы :0шт.
    Бензопила Партнер - регулировка карбюратора. Бензопила Partner 351 XT. Бензопила Партнер БП-45
    Если у вас возникла необходимость в настройке карбюратора бензопилы партнер, то вы пришли по адресу. Наша статья расскажет вам как происходит регулировка карбюратора у такого агрегата, как бензопила партнер. Регулировка карбюратора, приступим. Карбюратор имеет три регулировочных винта:
    Содержимое статьи 
    Отзывы :0шт.
    Универсальная цепная бензопила AL-KO BKS 40/40 II . Бензопила AL-KO BKS 35/35 II
    Универсальная цепная бензопила AL-KO BKS 40/40 II прекрасно подойдет для работы дома и в саду. Модель оснащена бензиновым двигателем EPA II мощностью 1,54 кВт (2,1 л.с.); рабочий объем двигателя 40 куб.см.; длина направляющей 40 см.; пильной цепью 3/8"/91 PJ 056X.; масляным баком объемом 150 мл.; бензобаком объемом 250 мл. Преимуществами модели AL-KO BKS 40/40 II является автоматическая смазка...
    Отзывы :0шт.
    Смазка бензопилы. Даже бензопилам нового поколения нужен корм. Смазка цепи и шины - полезные рекомендации. Советы по работе с бензопилой.
    Сейчас всякий, владеющий подсобным хозяйством, просто не представляет себе жизнь без такого чуда техники, как бензопила. Последние постоянно совершенствуются, пополняя рынок инструментов.
    Отзывы :0шт.
    Обзор бензопил. Бензопила Тайга 45 . Бензопила Ижмаш БП-450Б. Бензопила НЕВА ПБ25-м
    Этот обзор бензопилы предназначен для любителя, не планирующего использовать бензопилу для промышленной валки леса. Здесь будут рассмотрены универсальные малые бензопилы, предназначенные для тех, кому нужно напилить дров, периодически свалить несколько деревьев или, например, вырезать в срубе оконные проемы. В магазинах сейчас представлено множество производителей бензопил, но основными остаются...
    Отзывы :0шт.