Особенности классификации подъёмно-транспортного оборудования. Виды и правила эксплуатации

К управлению подъемно-транспортным оборудованием допускаются лица не моложе 18 лет, обученные безопасным методам труда и имеющие удостоверение на право управления указанным оборудованием. Ежедневно перед началом работы необходимо проверять исправность оборудования.

Видео

Фото

Особенности классификации подъёмно-транспортного оборудования. Виды и правила эксплуатации
Особенности классификации подъёмно-транспортного оборудования. Виды и правила эксплуатации
Особенности классификации подъёмно-транспортного оборудования. Виды и правила эксплуатации
Особенности классификации подъёмно-транспортного оборудования. Виды и правила эксплуатации
Особенности классификации подъёмно-транспортного оборудования. Виды и правила эксплуатации
Особенности классификации подъёмно-транспортного оборудования. Виды и правила эксплуатации

Инструкции

Особенности классификации подъёмно-транспортного оборудования. Виды и правила эксплуатации
Особенности классификации подъёмно-транспортного оборудования. Виды и правила эксплуатации
Особенности классификации подъёмно-транспортного оборудования. Виды и правила эксплуатации
Особенности классификации подъёмно-транспортного оборудования. Виды и правила эксплуатации
Особенности классификации подъёмно-транспортного оборудования. Виды и правила эксплуатации
Особенности классификации подъёмно-транспортного оборудования. Виды и правила эксплуатации
Особенности классификации подъёмно-транспортного оборудования. Виды и правила эксплуатации
Особенности классификации подъёмно-транспортного оборудования. Виды и правила эксплуатации

В нынешнее время техники и прогресса всё развивается очень динамично и быстро. Требуются постоянные перемещения больших потоков оборудования, людей, товаров и различных грузов. С целью решения указанных задач промышленность, по разработкам учёных, производит огромное количество разнообразнейших приспособлений и механизмов под названием подъёмно-транспортное оборудование.

Следует иметь в виду, что производство грузоподъемного оборудования предусматривает выпуск различных видов этих машин, перемещающих людей и грузы в рамках конкретных объектов (заводов, зданий парков, аэропортов ) не только в горизонтальных, но и в вертикальной, и наклонной плоскостях.

Такое оборудование востребовано во многих отраслях экономики. Классификация подъёмно-транспортного оборудования производится по разным критериям. По принципу действия оно подразделяется на подъёмно-транспортные агрегаты непрерывного действия (фуникулёр или эскалатор) и периодического действия.

Классификация подъёмно транспортного оборудования, к которому относится гидроборт, производится в зависимости от особенностей и метода перемещения груза, и включает в себя множество видов и групп машин. Основными из них являются:

• напольные механизмы (тягачи, погрузчики, электрокары и штабелёры);

• монорельсовый подвесной транспорт ( электро и автотележки, электро и подвесные тягачи);

• грузоподъёмные агрегаты, которые выпускает крановый завод (лебёдки, подъёмные краны, подъёмники, домкраты, лифты, тельферы, ручные тали, а также грузоподъёмные столы);

• транспортирующие приспособления (канальные пути, гравитационные устройства, конвейеры, патерностеры, эскалаторы, багажные карусели и элеваторы);

• погрузочно–разгрузочные агрегаты, которые подразделяются на погрузчики (вилочные и ковшовые), разгрузчики (разгрузочные, скребковые механизмы, вагоноопрокидыватели, пневморазгрузчики, инерционные разгрузчики, разгрузочно-штабелевочные механизмы и автомобилеразгрузчики) и прочие механизмы (экскаваторы, передвижные конвейеры, требующие наращивание бортов, а также скреперы и другие устройства).

Указанная классификация не считается общепринятой и абсолютно полной. Количество механизмов, которые используются для горизонтального или вертикального перемещения грузов, настолько разнообразно, что охватить их все до одного и затем классифицировать по какому-то общему признаку довольно затруднительно. По этой причине, в зависимости от поставленных целей и задач, применяется и иная классификация, которая обычно включает в себя не все механизмы, а только те, которые предназначены для выполнения конкретной задачи.

Общие требования к оборудованию

1.1. Устройство и эксплуатация портовых перегрузочных машин, съемных грузозахватных приспособлений и сменных грузозахватных органов должны соответствовать требованиям "Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов", "Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов", "Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением", "Правил эксплуатации электроустановок потребителей" и "Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей", "Правил устройства электроустановок" (ПЗУ), РД 31.44.01-89 "Правила технической эксплуатации подъемно-транспортного оборудования морских портов" и настоящих ПОТП.

1.2. Эксплуатация перегрузочных механизмов, приспособлений, устройств допускается при условии их надежной конструкции, достаточной прочности, исправного рабочего состояния и если не истек срок их очередного технического освидетельствования. Они должны использоваться в соответствии с требованиями правил технической эксплуатации, не нагружаться сверх предельно допустимой нагрузки (за исключением контрольных испытаний, осуществляемых под руководством компетентного лица). Перегрузочные механизмы, где это необходимо, должны быть правильно установлены.

1.3. Перегрузочные машины, съемные грузозахватные приспособления и сменные грузозахватные органы должны использоваться только по их прямому назначению.

1.4. Перегрузочные машины должны иметь ясные обозначения регистрационного номера, грузоподъемности и даты следующего технического освидетельствования.

1.5. Движущиеся, токоведущие, нагревающиеся части перегрузочных машин должны быть закрыты прочно укрепленными съемными ограждениями, допускающими удобный осмотр и смазку. Если ограждение необходимо снять для профилактических, ремонтных или других работ, то должны быть приняты меры предосторожности (отключение механизма, электропитания, установка запрещающих знаков и др.), исключающие воздействие опасных факторов на работающего.

Ограждение должно быть вновь установлено на место по окончании работы. Снимать ограждения во время работы механизма запрещается.

1.6. При снятии или отключении предохранительных устройств (конечные выключатели, тормоза, приборы безопасности и др.) перегрузочных машин должны быть приняты меры, исключающие возможность пуска машин до тех пор, пока эти устройства не установлены на места или не включены.

1.7. Устранение неисправностей электрооборудования, аппаратуры и электроприводов, подключение (отключение) перегрузочных машин с электрическим приводом к питающим колонкам долго производиться в соответствии с требованиями "Правил эксплуатации электроустановок потребителей" и "Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей".

1.8. Проверка состояния заземляющих устройств и электрооборудования должна производиться электромонтерами, имеющими квалификационную группу по технике безопасности (электробезопасности) не ниже III.

1.9. Перегрузочная машина должна быть выдана портовому рабочему в исправном состоянии, о чем должна быть сделана запись сменного механика в вахтенном журнале.

1.10. При выдаче машины в эксплуатацию сменный механик обязан проверить у докера-механизатора наличие удостоверения на право управления данной машиной.

1.11. В тех случаях, когда неисправность перегрузочной машины создает опасность для окружающих людей и самой машины, работник, обнаруживший ее, обязан немедленно остановить работу данной машины, а затем известить об этом производителя работ.

Перегрузочная машина может быть допущена к эксплуатации только после устранения неисправности.

1.12. Вход на перегрузочную машину во время ее работы запрещается любым лицам.

Проведение проверки, регулировки, нахождения неисправности и т.п. допускается после остановки машины. Проведение работ, требующих включения механизмов, производится под руководством сменного или группового механика.

1.13. Для управления перегрузочными машинами с электрическим приводом портовые рабочие должны иметь, кроме удостоверения на право управления, технического обслуживания и ремонта, квалификационную группу по технике безопасности (электробезопасности) не ниже IV.

1.14. В местах прохода людей и проезда транспорта питающий машину кабель должен быть защищен от механических повреждений.

1.15. Перед включением машины в сеть необходимо проверить наружным осмотром исправность кабеля и заземления.

1.16. Перед опусканием (подъемом) машины в трюм (из трюма), установкой на рабочем месте (судно, вагон и т.п.) должен быть отключен питающий кабель от источников питания. Ответственность за организацию правильной строповки и безопасное опускание (подъем) машины в трюм (из трюма), а также установку на рабочее место возлагается на производителя работ.

1.17. Устанавливать машины непрерывного транспорта нужно таким образом, чтобы под рабочими органами машин не было прохода для людей.

1.18. Загрузку рабочих органов машины непрерывного транспорта следует производить равномерно, не допуская ударного воздействия грузом.

1.19. Останавливать машину непрерывного транспорта разрешается только после того, как рабочий орган будет полностью освобожден от груза, а в экстренных случаях - немедленно.

1.20. Машина должна быть немедленно остановлена в случае возникновения опасности для работающих, а также завала грузом конвейера или пересыпного устройства.

1.21. Подъем и перемещение перегрузочными машинами грузов, масса которых не известна или превышает (с учетом массы съемного грузозахватного приспособления или сменного грузозахватного органа) грузоподъемность машин, не допускается, массу груза определяет производитель работ.

На автопогрузчиках должна учитываться величина грузового момента в соответствии с данными завода-изготовителя.

1.22. Использование машин с двигателями внутреннего сгорания в закрытых складских помещениях, вагонах, трюмах судов (кроме судов с горизонтальным способом погрузки-выгрузки) и в контейнерах при работе их на этилированном бензине запрещается.

1.23. Заправлять топливом машины внутрипортового транспорта разрешается в специально отведенных местах, оборудованных в соответствии с действующими требованиями, установленными для автозаправочных станций.

1.24. Места заправки машин этилированным бензином должны отвечать условиям, исключающим возможность использования его не по назначению.

1.25. При применении этилированного бензина должны соблюдаться следующие требования:

(01) рабочие должны пройти обучение и инструктаж по правилам безопасности труда при обращении с этилированным бензином;

(02) в местах заправки машин этилированным бензином должны быть вывешены инструкции по охране труда;

(03) рабочие должны подвергаться предварительному медицинскому освидетельствованию при поступлении на работу и периодическим медицинским осмотрам в процессе работы;

(04) рабочие должны быть обеспечены необходимыми санитарно- гигиеническими устройствами и оборудованием для очистки и обезвреживания средств индивидуальной защиты;

(05) емкости, тара, места налива и слива этилированного бензина должны быть обеспечены четкими надписями и плакатами по безопасности труда;

(06) прием и отпуск этилированного бензина должен производиться закрытым механизированным способом;

(07) режим рабочего дня (время перерывов для приема пищи, курения, отдыха) для рабочих, непосредственно соприкасающихся с этилированным бензином, устанавливается администрацией порта по согласованию с органами санитарного надзора. Курение допускается только в специально отведенных местах после тщательного мытья рук теплой водой с мылом.

1.26. Портовый рабочий-машинист не имеет права отлучаться во время работы от обслуживаемой машины без разрешения руководителя работ. Запрещается оставлять без наблюдения машину с работающим двигателем.

1.27. При перерывах в работе или по окончании работы кран (перегружатель) должен быть установлен в положение, исключающее самопроизвольное движение, доступ посторонних лиц к рычагам управления и повреждение механизмов при маневрах судов, вагонов и от действия ветровых нагрузок.

1.28. В перерывах, по окончании работ трюмные, вагонные и другие перегрузочные машины должны быть установлены вне зоны движения транспорта и производства перегрузочных работ и приняты меры по обеспечению их безопасности и сохранности.

1.29. Работа машин на гусеничном ходу на причалах, пирсах и эстакадах ближе 2 м от их края не допускается.

Требования к эксплуатации подъемно-транспортных машин

Подъемно-транспортное оборудование следует эксплуатировать в соответствии с требованиями ГОСТ 12.2.003—74, ГОСТ 12.2.031-78, «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов», утвержденных Госгортехнадзором СССР, а также требованиями безопасности, изложенными в стандартах и технических условиях на оборудование конкретного вида.

Вновь установленные лифты всех видов (кроме грузового малого грузоподъемностью до 160 кгс включительно), а также грузоподъемные машины и механизмы, перечисленные в «Правилах устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов», утвержденных Госгортехнадзором СССР, должны быть зарегистрированы в органах технадзора и подлежат освидетельствованию в установленном Госгортехнадзором СССР порядке.

Техническое освидетельствование грузоподъемных машин и механизмов, не подлежащих регистрации в органах технадзора, но регистрируемых на предприятии, необходимо производить не реже, чем через каждые 12 месяцев (частичное) и не реже чем через три года (полное).

Техническое состояние всех видов подъемно-транспортных машин, механизмов и тары должно обеспечивать безопасную работу с ними и отвечать правилам технической эксплуатации.

 Оградительные устройства и предохранительные приспособления подъемно-транспортного оборудования должны отвечать требованиям ГОСТ 12.2.012— 75, ГОСТ 122.062—81.

 Эксплуатацию электрического оборудования подъемнотранспортных машин необходимо выполнять с соблюдением требований «Правил технической эксплуатации электроустановок-потребителей» и «Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок-потребителей», утвержденных Госэнергонадзором СССР.

Электрооборудование транспортных средств с приводом от аккумуляторных батарей должно обеспечивать безотказную работу приборов освещения, сигнализации и электрических контрольных приборов, а также исключать возможность искрообразования в проводах и зажимах. Все провода электрооборудования должны иметь неповрежденную изоляцию.
Аккумуляторная батарея должна быть надежно укреплена и закрыта крышкой. Не допускается течь электролита из моноблока батареи.

На подъемно-транспортных машинах и оборудовании должна быть обозначена их предельная грузоподъемность. Масса перемещаемого груза должна включать массу грузозахватных и съемных приспособлений и тары.

 Машины с двигателями внутреннего сгорания в закрытых складских помещениях, вагонах и контейнерах при отсутствии естественной или принудительной вентиляции должны быть снабжены специальными устройствами, отводящими выхлопные газы.

Эксплуатация лифтов должна соответствовать требованиям «Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов», утвержденных Госгортехнадзором СССР, «Правил устройства электроустановок», утвержденных Госкомитетом по энергетике и электрификации СССР ГОСТ 12.2.074—82, ГОСТ 12.2.076—82, ГОСТ 12.2.077—82, ГОСТ 12.2.078—82, ГОСТ 12.2.079—82, ГОСТ 12.2.080—82, ГОСТ 12. 2.081—82.

Эксплуатация конвейеров (транспортеров) должна соответствовать требованиям ГОСТ 12.2.022—80, ОСТ 29.12.4.001—82, ГОСТ 8324—71.

Грузоподъемные краны всех типов, ручные и электрические тали при эксплуатации должны соответствовать требованиям: ГОСТ 122.058—81, ГОСТ 12.2.065—81, ГОСТ 12.2.071—82, ГОСТ 12.2.087—83, ГОСТ 12.2.089—83, ГОСТ 12.2.090—83.

Стеллажные краны-штабелеры должны соответствовать требованиям ГОСТ 122053—83, ГОСТ 16553—82.

 Устройство и эксплуатация машин напольного, безрельсового электрифицированного транспорта (электрокары, электротележки и т, п.)., автопогрузчиков, грузовых тележек должны соответствовать требованиям ГОСТ 18962—80, ГОСТ 16215—80Е, ГОСТ 13188—67, ГОСТ 18991—80

Автомобили всех типов, марок и назначений, автомобили-тягачи, грузовые мотороллеры, прицепы и полуприцепы, находящиеся в эксплуатации, должны быть полностью укомплектованы, а их техническое состояние соответствовать требованиям «Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта», «Правил по охране труда на автомобильном транспорте», утвержденных Минавтотрансом РСФСР.

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей следует выполнять в соответствии с требованиями ГОСТ 12.3.017—79, «Правил техники безопасности для авторемонтных предприятий», утвержденных Минавтотрансом РСФСР.

 Скорость движения автомобильного транспорта на территории предприятия не должна превышать 10 км/ч.
Скорость движения электрокарного транспорта внутри цехов по главным проездам не должна превышать 5 км/ч, а в узких проездах или при въезде в ворота и выезде из них — 3 км/ч.
Скорость движения ручных тележек не должна превышать 1,4 м/с (5 км/ч).

 Стоянку электрокаров и автопогрузчиков следует устраивать в гаражах и на специальных площадках.
Электрокары и автопогрузчики устанавливают так, чтобы не загромождать проходы, проезды, выходы, а также средства пожаротушения.

Открытые площадки для размещения автомобилей должны иметь разметку, выполненную несмываемой краской или другими способами и определяющую место установки автомобилей и проезды.
Вдоль стен, у которых устанавливают автомобили, должен быть предусмотрен отбойный брус.

Электрокары, электро- и автопогрузчики в нерабочее время должны быть в состоянии, исключающем их использование не по назначению и без ведома ответственного лица.

 К эксплуатации допускается тара, соответствующая требованиям ГОСТ 14861—74, ГОСТ 12.3.010—82, ГОСТ 19822—81, ГОСТ 19434—74, ГОСТ 19812—74, ГОСТ 10592—76, ГОСТ 9078—74, ГОСТ 9557—73, ГОСТ 9570—73.

Тару и рабочие емкости следует очищать и мыть только в специально-оборудованных местах, снабженных местной вытяжной принудительной вентиляцией и очистными устройствами сточных вод.

 Тару из-под лакокрасочных материалов, растворителей, разбавителей, смол, олиф, горючих отходов производства следует хранить в специальных кладовых, оборудованных вытяжной вентиляцией, или на специально выделенных площадках вне помещений на безопасных расстояниях от них.

Использованную деревянную тару следует хранить в специально отведенных местах. 

Подъемно-транспортное оборудование и его применение

Сталкиваясь с работой тяжелой промышленности, мы часто слышим разнообразную и не совсем понятную нам терминологию. Но если приходится самому принимать участие в работах этой сферы, следует знать их значение. Например, подъемно-транспортное оборудование в Запорожье не редкость, как и в каждом другом городе. Оно являет собой множество машин и механизмов, которые занимаются погрузкой, разгрузкой, перемещением и кладкой товаров на различных предприятиях, часто торговых. Иногда их можно заметить в очень больших оптовых супермаркетах, например.

Использовать данные механизмы очень удобно, они значительно оптимизируют процесс работы и облегчают те, которые требуют множества человеческих сил. Благодаря этому повышается скорость и уровень обслуживания, технологический процесс автоматизируется, и это позволяет сокращать количество работников, оптимально использовать площади, объемы помещений для получения наибольшей выгоды.

Подъемно-транспортное оборудование в Запорожье можно встретить практически всех видов. Их классификация происходит по нескольким признакам – характеру перемещения груза, виду энергии, назначению и степени мобильности. Далее детально о каждом из них.

К первому виду относятся механизмы, более знакомые нам как тележки, лифты, конвейеры. Они работают по принципу периодического и непрерывного действия. Первые отправляются в одну сторону с грузом и возвращаются пустые, вторые (конвейеры), перемещают груз непрерывным потоком.

Что касается разделения по виду энергии, то сюда относят подъемно-транспортное оборудование ручного действия, с электрическим приводом и гравитационное. Оборудование ручного действия перемещает груз на сравнительно малые расстояния, гравитационное транспортирует груз с помощью наклонных поверхностей. Отличие механизмов с электрическим приводом в том, что они питаются от электрической сети и являются более автоматизированными.

Разделяя по функциональному назначению, следует выделить транспортирующее, грузоподъемное и загрузочно-разгрузочное транспортное оборудование. Из самого понятия «транспортирующее» понятно, что это механизмы, которые перемещают груз. К грузоподъемным относятся лифты, погрузчики, которые используются при необходимости поднять груз на определенную высоту или опустить его. Загрузочно-разгрузочное подъемно-транспортное оборудование специализируется на погрузках и загрузках, как можно понять из названия. В основном такие механизмы можно встретить рядом с автомашинами или вагонами. Работают они на электричестве, что позволяет максимально автоматизировать их работу.

Последним видом подъемно-транспортного оборудования, о котором мы расскажем, являются стационарные погрузчики, которые в основном работают в ограниченном пространстве, например на складе. К ним относятся кран-штаблер и электроталь, кроме того, среди них встречаются машины с неограниченными возможностями перемещения, такие как электротележки и электропогрузчики.

Следует отметить, что подъемно-транспортное оборудование в Запорожье, которое наиболее часто используется, это конвейеры. Удобные машины, распространены в основном в магазинах и на складах и занимаются передвижением грузов по помещению.

Кран козловой трубный

 Еще один вид подъемно-транспортного оборудования — кран козловой, также производится на нашем предприятии, наряду с кран-балками и мостовыми кранами. Обычно, козловые краны применяются для работы на складах, монтажа сборных промышленных и гражданских сооружений, обслуживания гидроэлектростанций и секционного монтажа в судостроении.

 Козловые краны относятся к категории подъемных устройств мостового типа, хотя конструкция этого оборудования отличается от обычного крана. Козловой кран устроен так, что его несущие элементы опираются на крановый путь при помощи четырёх опорных стоек. Краны козловые бывают преимущественно крюковыми, или со специальными грузозахватными устройствами.

 ЗАО «Объединенные заводы подъемно-транспортного оборудования» изготавливает и занимается продажей как типовых, так и козловых кранов на заказ по индивидуальным характеристикам. Кран козловой отличается длительным сроком эксплуатации при любом режиме и условиях работы при относительно невысокой стоимости. У нас вы можете купить любой интересующий вас козловой кран по выгодной цене.

  Грейферы канатные двухчелюстные необходимы для осуществления рабочего процесса с участием различных крабовых механизмов (башенные, мостовые, козловые краны). Также грейферы двухчелюстные используются при работе с сыпучим грузом и материалом, таким, например, как цемент, уголь, щебень, песок, зерно, торф и многие другие.
 
Грейферы двухчелюстные двухканатные

 
Среди всего разнообразия, грейферы двухчелюстные в зависимости от числа канатов, расположенных на крановом приводе, выделяют: одноканатные, двухканатные и четырехканатные грейферы.
 
Все грейферы канатные наделены одним общим признаком: они все работают по принципу управления закрытием и раскрытием грейфера канатами. У грейферов, наделенных одним канатом – процесс зачерпывания, подъема и последующей выгрузки груза производится за счет действия силы тяжести грейфера, а также специального размыкающего приспособления.
 
Все грейферы двухчелюстные, предназначенные для сыпучего груза, изготавливаются согласно ГОСТу. При желании заказчика, грейферы могут быть изготовлены непосредственно для работы с различными сыпучими материалами, температура которых достигает до 160°С, в том числе в подводном исполнении. Кроме этого возможно также производство грейферов, предназначенных для сыпучих материалов как с поперечной, так и с продольной установкой канатных блоков. Стоит отметить, что при необходимости, челюсти канатного грейфера могут оснащаться специальными зубьями.
 
Грейферы с большим успехом используются в различных отраслях  промышленности, например, машиностроительной и металлургической. Благодаря использованию грейферов в процессе погрузки - разрузки материалов, появилась возможность исключить ручной труд. Рациональная конструкция существующих грейферов, а также тщательным образом просчитанные параметры позволяют в несколько раз увеличить производительность труда. В управлении грейферы достаточно просты, а сами органы его управления располагаются внутри кабины крана.
 
Грейфер двухчелюстной канатный предназначен для работы крановым механизмом с навалочными (сыпучими) грузами: уголь, руда, ферросплавы, песок, щебень, цемент, шлак, сера, зерно и т.п.

 Краны консольно-поворотные электрические стационарные с ручным и механическим поворотом консоли, групп режимов 2К-4К (ГОСТ 25546) с электрической талью по ГОСТ 22584 или зарубежного производства с технической характеристикой, аналогичной электроталям по ГОСТ 22584, г/п 0,5 т, 1 т и 2 т, 3,2 т. Краны консольно-поворотные изготавливаются в соответстиие с ГОСТ 19811, ПБ 10-382-00, «ПЭУ», в климатическом исполнении У, категории размещения 1, 2 и 3 по ГОСТ 15150 для температур эксплуатации от -20°С до +40°С либо от -40°С до +40°С.

 Не допускается эксплуатация консольно-поворотного крана во взрывоопасной и пожароопасной среде, в помещениях с большой влажностью, в атмосфере, насыщенной парами кислот и щелочей.

Краны мостовые электрические
, однобалочные подвесные г/п 1-10 т, с режимом работы А3 (3К) изготавливаются г/п 1-5 т по ГОСТу 7890-93, г/п 10 т по ТУ 3157-046-00021400-96, предназначены для перемещения различных грузов в закрытых помещениях, на открытых либо закрытых навесами площадках (У3, У2), при температуре эксплуатации от -20°С до +40°С либо от -40°С до +40°С, управление краном осуществляется с пола с подвесного пульта, питание крана трёхфазное, напряжение 380 В.

Статус: 
Обработано


Популярное

Yandex.Metrica

Это интересно