Рынок 41 км мельница - схема проезда и вид деятельности. Новости и скандалы связанные с рынком. строительство дома

 

Крупнейший в стране и в Европе строительная ярмарка "41 км МКАД" группы компаний "Славянский мир" расположен с наружной стороны Московской Кольцевой Автодороги на 41-42 км (пересечение с Калужским шоссе).

      "Мельница" Торгово-ярмарочный комплекс "Славянский мир".

      Телефон договорного отдела: 8 495 987 41 09  

    Рынок мельница как добратьсяРынок мельница схема Павильонов

    Крупнейший в стране и в Европе строительная ярмарка "41 км МКАД" группы компаний "Славянский мир" расположен с наружной стороны Московской Кольцевой Автодороги на 41-42 км (пересечение с Калужским шоссе).

    Ярмарка работает с 7-00 до 18-00. Каждый день и без выходных!

    Добраться до ярмарки очень легко:

    на общественном транспорте:
    Станция метро "Теплый стан", автобусы и маршрутные такси 804 (третья остановка от метро). (См. схему проезда к строительной ярмарке).

    Новые капитальные и комфортные павильоны
    Телефон договорного отдела: 8 495 987 41 09

    Схема рынка мельница  представлена на рисунке

    Новости о рынке Мельница

    На строительном рынке «Мельница» ( рынок 41 км мельница)  в Москве горели торговые павильоныКомментарии: 8
    Площадь возгорания составила 250 квадратных метров

    В субботу вечером, 11 октября, пожар вспыхнул на территории строительного рынка «Мельница», который находится на 41-м километре МКАД: там загорелись торговые павильоны.

    Как отмечается на сайте столичного ГУ МЧС России, сообщение о возгорании поступило в 23:26 мск, а уже через три минуты на место ЧП прибыли первые пожарно-спасательные подразделения. Локализовать же пожар МЧСовцам удалось только к 0:18 мск воскресенья. При этом обошлось без пострадавших.Рынок мельница схема Павильонов
    По последним данным, площадь возгорания составила 250 квадратных метров.

    Кстати, это далеко не первый пожар на строительном рынке «Мельница». Так, в мае прошлого года там также произошло возгорание: тогда с огнем боролись три с половиной часа. Причем в ходе тушения пострадал один из пожарных: он получил перелом кисти.

    Черкизовский рынок рядом с Ясенево.

    Китайская корпорация "Цзинь юань" намерена инвестировать около 500 миллионов долларов в строительство многофункционального комплекса (МФК) "Эрмитаж" на МКАДе. Как пишет газета "РБК daily", соответствующей договоренности китайские бизнесмены достигли с компанией "Славянский мир" Валерия и Владимира Лещиковых, которая владеет участком под застройку.

    МФК, который будет включать в себя 1,5 миллиона квадратных метров торговых, складских, офисных и гостиничных площадей, разместится на месте строительной ярмарки "41-й км МКАД" ("Мельница"), расположенной на пересечении МКАД и Калужского шоссе. Сам рынок будет перебазирован на соседний участок, также принадлежащий братьям Лещиковым (в общей сложности в их собственности - 150 гектаров рядом с МКАД).

    Для сравнения с 1.5 миллионами площадей - в Люблино, где сейчас идут баталии жителей с ТК Москва, куда сегодня переехали бывшие Черкизовцы - все 175 тыс. площадей.

    Новый Черкизон на 41 км - это сотня тысяч граждан КНР, которые будут обживать Теплый Стан и Ясенево и наличие в районе панельных домов советской постройки - только плюс для них - т.к. там чаще сдается жилье.

    Привет Чайна-тауну - Ясянь (на китайский манер).

    Они выбрали место - практически прямо противоположное прежнему северо-востоку - на юго-запад (фэн-шуй?) и уже потратили половину суммы.
    Все места, которые назывались ранее - Балашиха, Новый Черкизовский на ш. Энтузиастов - самозванцы - и предприимяивые владельцы рынков, которые хотят себе переманить бывших черкизовцев...

    Рынок - а точнее новый мини-город (чайна-таун), как называлось в СМИ будет на 41км. МКАД напротив Меги на месте бывшего строительного рынка "Мельница".
    Уверен, что оставшиеся деньги потрятят тут-же после постройки первого рынка - на вторую очередь - т.к. тут примыкает лес, который определенно вырубят.

    Как этот рынок будет выглядеть?

    Это будет самый настоящий монстр и гораздо больше прежнего Черкизона - возьмите всю Мегу вместе с парковкой и представьте её в 7 этажей высотой - вот таким тут будет рынок.
    То, что происходит сейчас в Люблино - козявки по сравнению с этим монстром-мини-городом-рынком.
    Необходимо оповестить ДПНИ - поскольку они не в том месте работают - надо уже работать тут.
    Сделка с китайцами велась в строгом секрете - дабы не возмущать самый многонаселенный район города (Ясенево). В СМИ проскальзывали лишь скупые отрывки.

    Что произойдет с Теплым Станом и Ясенево при начале работы такого монстра - трудно себе представить. Определенно, что только благодаря соседству с этим - рыночная стоимость всей недвижимости упадет серьезно - кто захочет покупать жилье в китайских кварталах. При это цена съема определенно вырастет. 

    Как помочь покупателю купить именно у Вас?

    Факторы, влияющие на решение потенциальных покупателей совершить покупки в магазине отделочных материалов

    На основе анализа поведения потребителей после принципиального решения о ремонте дома, квартиры, офиса можно говорить о трех группах потребителей, которые различаются уже на первом этапе по поведенческому принципу.

    Первую группу можно условно назвать
    «Рационалисты». Они начинают делать ремонт с составления дефектной ведомости (определения направления ремонта), составления ориентировочной сметы, таким образом, отталкиваются от своих финансовых возможностей. В этой группе в свою очередь, выявлены две категории потребителей. Одни обращаются за советами и консультациями к специалистам (дизайнеры, строители, просто знакомые, сделавшие ремонт), однако, при этом активно участвуют в выборе, поиске и покупке отделочных материалов.

    «Составление сметы, грязная подсобная работа {поменяла трубы и разломала стены} — консультация специалиста по выбору строительных и отделочных материалов и магазинов».

    «Надо самой знать, что продается в магазинах, тем более что в магазинах сейчас есть все — от окон до гвоздей».Мельница строительный рынок схема
    «Определение с направлением ремонта — обращение за консультацией к специалистам».

    Другие отталкиваются от своих представлений о рынке отделочных материалов и, как правило, корректируют эти представления, объезжая несколько известных им магазинов, включая «колхозный рынок».

    «Составление дефектной ведомости — смета на материалы — выбор отделочных материалов — поиск строительных фирм: выбор магазинов по соотношению цена-качество».

    «Определение вида ремонта: косметический или капитальный: в комнатах я решил делать косметический, на кухне, в ванной, туалете — капитальный, потом я выбрал отделочные материалы, потом я выбрал две-три фирмы, потому что материалы почти одинаковые есть во всех магазинах, для меня важно их соотношение по качеству и цене».

    Обе категории потребителей выбирают товары в магазинах, исходя из соотношения цена-качество.

    Потребители второй группы — «делегирующие» — прежде всего нанимают специалистов (дизайнеры, прорабы-строители). И уже на основе их рекомендаций принципиально выбирают тип отделочных материалов, а затем составляют смету. Для этой группы потребителей финансовые возможности не являются первичными. Они склонны выбирать отделочные материалы и магазины, исходя из советов нанятых специалистов, черпают информацию в специальных журналах типа «Салон «, «Идеи вашего дома» и пр.

    Так же как и потребители первой группы, они руководствуются соотношением цена-качество, однако качество стоит у них на первом месте.

    «Наняла дизайнера, который посмотрел и сказал, что нужно делать, посоветовал нанять строительную фирму, показал эскизы отделки дома, посоветовал отделочные материалы и магазины».

    «Нанял прораба, определили направления ремонта; прораб посоветовал, какие отделочные материалы нужны для этих целей, и где их лучше купить».

    «Консультация со знакомым дизайнером — выбор отделочных материалов: я подбираю материалы под идею, советы дизайнера, что я видела у знакомых и в журналах, а потом ищу эти материалы в магазинах».

    Третью группу потребителей условно можно назвать «Спонтанные». Они стихийно втягиваются в капитальный ремонт, начиная с какой-либо одной позиции.

    «Подошло время менять сантехнику — потом все цеплялось одно за другое: вынуждены были поменять плитку на полу, закончилось все обоями и настилом паркета».

    «Заработал энную сумму денег, потом мы с родителями решили делать ремонт — начали с сантехники, дом-то не новый, пришлось менять трубы и все остальное: для начала прошелся по магазинам, посмотрел, что там есть и сколько стоит {соотношение качества и цены}».

    Исследование показало, что при выборе магазинов играют роль и стереотипы о специализации магазина, сложившиеся у потребителей в результате прошлого личного и чужого опыта, а также рекламы.

    2. Источники информации, влияющие на выбор отделочных материалов и магазинов

    Эти источники информации можно разделить на две группы: источники личного влияния и опосредованного.

    рынок 41 км мельница схема рынка мельница рынок мельница +как добраться

    Похожие товары

    Немецкая компания Stihl в свое время была первооткрывателем в производстве цепных пил на бензиновых двигателях.
     
    Cтроительство каркасных деревянных домов под ключ, недорогие брусовые дома, строительство щитовых дачных домов Компания
    Теплоснабжение домов в Украине становится все дороже.
    Схема стройки инфраструктуры для саммита АТЭС, который в 2012 г. пройдет близ Владивостока, набирает обороты. А вместе с ней ― и миграция иностранной рабочей силы в регион.
    Сейчас производители предлагают широкий выбор бензопил. Для того чтобы работа была максимально эффективной и безопасной, разработчики добавляют дополнительные полезные опции.